Устройство для аэродинамических испытаний модели с управляющими соплами в свободном полете, содержащее поддон для закрепления модели на штоке метательного устройства, систему подвода сжатого газа к управляющему соплу и элементы уплотнения соплового отверстия модели, отличающееся тем, что, с целью повышения точности определения аэродинамических характеристик модели за счет снижения потерь управляющего газа и уменьшения возмущающих сил и моментов при отделении модели от поддона, оно снабжено шарнирно закрепленными на поддоне захватами и распорным кольцом, телескопически установленным на штоке и связанным с помощью тросов с корпусом метательного устройства, при этом захваты выполнены в виде подпружиненных двуплечих рычагов, одни плечи которых посредством распорного кольца, взаимодействующего с другими плечами двуплечих рычагов, поджаты к корпусу и к управляющим соплам модели, причем элементы уплотнения соплового отверстия модели закреплены на плечах двуплечих рычагов, контактирующих с управляющими соплами.
Похожие патенты:
Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики
Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, в частности к устройствам для измерения поля скоростей в рабочей части аэродинамической трубы
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к способам проведения градуировок аэродинамических тензометрических весов
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, а именно к аэродинамическим тензовесам
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей
Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах
Изобретение относится к средствам обучения
Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы
Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы
Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов
Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов
Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов
Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и может быть использовано для измерения аэродинамических сил, действующих на модель летательного аппарата (ЛА) в процессе эксперимента