Металлическое пролетное строение

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при изготовлении пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов . Целью изобретения является повышение долговечности, надежности в эксплуатации и снижение трудоемкости изготовления, Металличес&ое пролетное строение включает по крайней мере две главные балки 1, объединенные между собой трубчатыми элементами 2, жестко присоединенными к стенкам 3 главных балок 1 и связанными между собой и с опорными поперечны- . ми диафрагмами 4 горизонтальными элементакм 5 Трубчатые элементы 2 примыкают к стенкам 3 или пропущены через вырезы в стенках 3, соответствующие наружному очертанию труб- .чатых элементов, и прикреплены к стенкам. Внутренние полости трубчатых элементов 2 могут быть зегерметизированы торцовыми заглушками. 2 з.По ф-лы, 6 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU l 377323 А 1 (51)4 Е 01 D 1/00

ВСЕ(;6%"-; 1;: Г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 39347 17/29-33 (22) 19 ° 07.85 (46) 29.02,88. Бюл. Ф 8 (71) Научно-исследовательский институт мостов (72) А.Г. Доильницын, В.Б, Шапиро и В.Ю. Шишкин (53) 624.21.012.35(088.8) (56) Попов С.А. и др. Мосты и тоннели. М. : Транспорт, 1977, с. 268-287.

Петропавловский А.А; и др. Проектирование металлических мостов. М,:

Транспорт, 1982, с. 17, рис. 2.5. (54) МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при изготовлении пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов. Целью изобретения является повышение долговечности, надежности в эксплуатации и снижение трудоемкости изготовления. Металлическое пролетное строение включает по крайней мере две главные балки 1, объединенные между собой трубчатыми элементами 2, жестко присоединенными к стенкам 3 главных балок 1 и связанными между собой и с опорными поперечными диафрагмами 4 горизонтальными элементами 5. Трубчатые элементы 2 примыкают к стенкам 3 или пропущены через вырезы в стенках 3, соответствующие наружному очертанию труб.чатых элементов, и прикреплены к стенкам. Внутренние полости трубчатых элементов 2 могут быть зегерметизированы торцовыми заглушками.

2 з.п. ф-лы, 6 ил. t377323

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при изготовлении пролетных строений, железнодорожных и автодорожных мостов.

Цель изобретения — повышение долговечности, надежности в эксплуатации и снижение трудоемкости изготовления.

На фиг. 1 изображен фасад металлического пролетного строения; на фиг. 2 — пролетное строение, вид в плане; на фиг. 3 — фасад пролетного строения с трубчатыми элементами различной конфигурации; на фиг. 4 поперечное сечение с примыканием трубчатого элемента к стенкам; на фиг. 5 — то же, с пропуском трубчатого элемента через отверстия в.стенках; на фиг. 6 — поперечное сечение пролетного строения с четырмя главными балками и трубчатым элементом с торцовыми диафрагмами.

Металлическое пролетное строение включает по крайней мере две главные балки 1, объединенные между собой трубчатыми элементами 2, жестко присоединенными к стенкам 3 главных балок 1 и связанными между собой и с опорными поперечными диафрагмами 4 горизонтальными элементами 5. Трубчатые элементы 2 примыкают к стенкам

3 или пропущены через соответствующие наружному очертанию трубчатых элементов вырезы в стенках 3 и закрепляются к последнии, например, сваркой. Внутренние полости трубчатых элементов 2 могут быть загерметизированы торцовыми заглушками 6.

Размеры трубчатых элементов и их количество в пролетном строении выбираются из условия обеспечения общей

5 и местной устойчивости поясов и стенок главных балок и их выносливости.

Горизонтальные элементы установлены для обеспечения общей горизонтальной жесткости пролетного строения.

Конструкция пролетного строения позволяет ликвидировать все обрывы сварных швов на стенках главных балок и повысить их выносливость, формула и з о б р е т е н и я

1. Иеталлическое пролетное строение, включающее главные продольные сплошностенчатые балки и опорные поперечные диафрагмы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности, надежности в эксплуатации и снижения трудоемкости изготовления, пролетное строение снабжено трубчатыми элементами, расположенными поперек оси пролетного строения между стенками главных балок и жестко соединенными с ними, причем трубчатые элементы соединены между собой и с опорными поперечными диафрагмами горизонтальными элементами.

2 ° Строение по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что стенки главных балок выполнены с соответствующими очертанию трубчатых элементов вырезами, через которые пропущены и закреплены трубчатые элементы.

3. Строение rro и. 2, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что трубчатые элементы снабжены по торцам заглушками„

1377323 ф!/8. Ф

Составитель В.Гоник

Техред М.Дидык Корректор И.Шароши

Редактор И.Касарда

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 819/19

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Металлическое пролетное строение Металлическое пролетное строение Металлическое пролетное строение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению , а именно к конструкциям низководных мостов

Изобретение относится к мостостроению И может быть использовано в конструкциях береговых устоев мостов , ВОЗВОДИМЫХ в сейсмических районах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано какпри возведении новых, так и при реконструкции и усилении существующих железобетонных пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения, может быть использовано при строительстве и реконструкции железобетонных и сталежелезобетонных мостов, а также аналогичных строительных конструкций и позволяет повысить прочность и эксплуатационную надежность соединения

Изобретение относится к мостостроению , в частности к конструкциям опор

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве автодорожных мостов

Изобретение относится к мостостроению , в частности к резиновым опорным частям, которые могут быть использованы и в строительных конструкциях другого назначения для передачи реакций пролетных строении на поддерживающие их элементы

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при реконструкции железобетонных и сталежелезобетонных мостов

Изобретение относится к мостостроению , а именно к конструкциям низководных мостов

Изобретение относится к мостостроению , а именно к конструкциям низководных мостов

Изобретение относится к мостостроению И может быть использовано в конструкциях береговых устоев мостов , ВОЗВОДИМЫХ в сейсмических районах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано какпри возведении новых, так и при реконструкции и усилении существующих железобетонных пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения, может быть использовано при строительстве и реконструкции железобетонных и сталежелезобетонных мостов, а также аналогичных строительных конструкций и позволяет повысить прочность и эксплуатационную надежность соединения

Изобретение относится к мостостроению , в частности к конструкциям опор

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами
Наверх