Противоугонное устройство для автомобиля

 

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и используется для предотвращения их угона. Цель изобретения - повьппение надежности . Противоугонное устройство содержит раз1)е.м, одна часть 1 которого выполнена .мной и содержит на себе часть схемы зажигания . Другая часть 2 разъема выполнена стационарной с контактами 3- 12, соединенными проводами с клеммами 13, 14, 15, установленными с невозможностью доступа к ним, и дополнительными клеммами 17, 18, 19 катун1ки 16 зажигания. Съемная часть I выполнена с расположенными на ее противоположных сторонах контактами 21-30 и 31-40. Контакты 21-30 и 31-40 соединены соответствующим образом между собой, образуя кодювый замок для схемы зажигания. При установке части 1 в часть 2 таким образом, что электрически соединяются контакты 3- 12 и 21-30, зажигание осуществляется без участия блока 20 электронного зажигания, а при установке части 1 противоположной стороной - с помон1ью блока 20. Устройство обеспечивает простой переход с электронного зажигания (п)и наличии блока 20) на контактное и обеспечивает надежную защиту схемы зажигания. 1 ил. (С (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ в

ma aapr ую ему ииеаия

3(32 33 3а 3S 3В 37 3В 39 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l ) 3740175/31-1! (22) 15.05.84 (46) 07.03.88. Бюл. М 9 (7l ) Московский энергетический институт (72) Г. П. Долаберидзе и Н. Н. Осипов (53) 621. 1 13 (088.8 ) (56) Патент ГДР Х 56172, кл. В 60 К 25/00, 1982. (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и используется для предотвращения их угона.

Цель изобретения — повышение надежности. Противоугонное устройство содержит разъем, одна часть 1 которого выполнена съемной и содержит на себе часть схемы зажигания. Другая часть 2 разъема выполнена стационарной с контактами 3 — 12, сое„„SU... 1379158 А 1 диненными проводами с клеммами 13, !4, l5, установленными с невозможностью доступа к ним, и дополнительными клеммами 17, 18, 19 катушки 16 зажигания

Съемная часть выполнена с расположенными на ее противоположных сторонах контактами 21 30 и 31 — 40. Контакты 21- 30 и 31 40 соединены соответствующим образом между собой, образуя кодовый замок для схемы зажигания. При установке части 1 в часть 2 таким образом, что электрически соединяются контакты 3 — 12 и 21 30, зажигание осуществляется без участия блока 20 электронного зажигания, а при установке части 1 противоположной стороной — с помощью блока 20. Устройство обеспечивает простой переход с электронного зажигания (при наличии блока 20) на контактное и обеспечивает надежную защиту схемы зажигания. 1 ил.

I 37() I 5I(Фо(>.><ц.га (г (н<).<г

I i I I 1 h i(if i) «,>и«н,. (I «нил<>и,)

I < л р« . I I IS< (К >ВВ<. л < р З .S«и л»и и

I ирн л,и>!3 I ) < > (l !< t н < > < ннн(>) < л< t н « « (.((! > <«,!t .!<»! и и>вр< <(ии)< и «л<>!! « «<

Ч<> ли,< н ) > I>;<< и<ел;<и н >(> < 4;>

« « » ;;,:<, > « и(:ирин<и(, < Лж< р«., t.! II(. лтн; и. т (1«)6р»гение относится h iсl роист (!

-),I< кт роо6ору.(ования трансl«) f) I I(ыx сf>(,((I и, 31!) И Л)СН ЯК)П(И Л1СЯ .(,(H ll()t (<)13) f> i) lilt II H rl

< I Oil и «>6р Tt íия I . < > f < I . I, I < 3 < (I t (t ж н ос ги. ({;! ч< рТ(;+,<. Il()t (ст i! 1). I(ll;I 6. «) k-t >,(Sf;3 Л (( роиства.

I рОГ и Воч ГОН но(>< t троил т is<), (. 1>1;I H I < >л)(>

< >и. I Я с(д(. р<+ ит р<1 3 IА 1, о. 1(I (3 (III О,(Н ()(ñl С I<Е Л! k « ) 3! И t. О . ((() + II (kl с! се<>е часть схемы )а,ч и(;)ния., I f)l I !и часть 2

Ра 3 ЬСЛ(;1 ВЫПО,(НЕН;1 l <3 II«<) !(13<),(;1,1 !«К. 1<, чл(пчи 13 15 ()ыво(ои 3;)(л (ики lt) <а ки ! «!i«ß. Ь, (3 и! Ксl It) <(! сл и(i) I! HH (и(36 <+ (II <3

loll»,п1и1сльнычи кг(ел(л);)л(и I!,). I«) (клк>

1(ннычи < почо(пьк> II()<>is<) lots k кон (;)к < ам

< .! <. 1i31(HoHñtрнои 1<)t"! и — l)i)s(t <1<(, <1 liik,+ < h, с х (л) с <;3,+, и (;1 3(и я <) 131< > t(<) F> 3), l я (<, Oft l 33 к— т ь 1!) ) t <)((пи(. н! I < t <)o Г(3< I < I (st (of(((I h;I 2() 3,(t к г(><)((if o I <> s<3 ik flf t 3f It;) >I ч а с I h I (SI>3 !3!), i !1(tl<) с k O !if i l h (3 3 л! и ) I 3п ) и к < ) l I I ê 3 1 Л) 3 3 -((), р 3 с по.(ожснн((л)и Il;I t t II(><) i ивопо loih ((I>lx сl of><>u)л (л lсччы I (1) и 17 I!i ус(3)нок1(ны Iti) кп гл и(к(1!> t не(«>)ч<»+,н<« I ьio (<>

Ус(роисгво )<36<)1;I(I t .(t,(óн>и(им >бр;).«>ч ((ри »(сb (ствии Ill<, 31 l<)i)OF>(f,(t 6 (Oh<1 2() и . I H и р и f>,if>< » t II;) it o !I I 3<>ll с и с т (л)( (. и 3; и (и я t l 1;3 с I h 1 с < >(,(и и я н > с

Ill ) < > l s < ) ill, « ) з. I (к 1 (»1« ", и 1 ) i t ! !it h < ) I l 1 i ) t(I < > is <2 1 (! ) < к о н т а кI>,1)<3 .»<>л) ир<>исло,(HT сot пи-!

<с <31 < л! 1 I (15 с(н)1(и (с)н(kit«) (кс(сл)I к! <1, It гся ) сх< л((3()/1 и(И3(ия ав! Омо()и< с !It !II В;3(I s;) H t,)< ll<>is<)l)<>к >

6,(ок;) (I иере) (ополнитсльныс клеммы 17

I!) ii к,1(с л! Л)x 14 кс)тл i» h(t 1)) подк. l к) It I! hl k < kl(Tt >)t заж и(

)а;+,иганис <к п(ествлястся через 6лок 2() пос,1<. Il(>HO()()T

10 контактов 3! 4() ча(ти ();3:Sl (it<3 чеждл со6ОИ .(, (Я к сl ih;(ОГО <) в (() Л(ОГ) (!. I Я В tн)IO. I Н ЯВТсH индивидуB,(ьныч, при тол! ст ечная часть Явля T(я кодокыч замком схемы

)а кигания. (ллел)л)ы 17 1!) располагак)тся на катл lllкс ря:(Ол! с клс ч ма ми 13 5 и Bt>II(oëпены (н)ль(пил)и llo !)ь(со (е, чеfSI клел)чы 13

1;), ITO I«) )ISO. If((T и Осиl (с п рИ O(. .(И н(H (3 H к иич проводор, иду (пих о(части 2, за)пи

l Hl I> k.1еSI(3)I>l 1, ) 1 ) H.)0.(я((ионн ыл! Л)а Г ()it<). to÷, с ((лав их нед()ступиы <)и. Нет(ост л п20 ность клсл)ч !3 15 исклк>чает !)О)чожно(Tk (6of)hH с" t мь! .3<(rhHI

< ы ч)н>й част и 1 1)<3!s()t E) 3.

I 1 f)o1 и вол Гotl «ot ("! рой(l ls<) д. (я i) t)T(»S)<>6иля, о (ерж)и(ее раз ы ч, о Ill

Ссt>t

3Q поср(гтст воч проводов с к.lt ммачи в(нво,.(ОВ

h Ill ê(зажиг;3ния дополните,(ьнычи клсмчачи и пр<)вод;)чи

> со«диняк)и(ими конг;)hit i стацион;)рной ч;3((и

Q5 р;(з и ча с систс чой s

Ilo,líèòB,lhllhlt h.l(чмы, при атом клсчмы lsl>l

НО,(OIS К<)т УIIIÊÈ 333< И! <)НИЯ l "I;II«)!SЛ< НЫ С H(н ) )xi<)it;I«)(if>N) < «туп;! h НИL)

Противоугонное устройство для автомобиля Противоугонное устройство для автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам блокир9вки залуска двигателей тракторов, комбайнов и других с-х машин при включенной передаче короб-| ки перемены передач

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения кражи транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного пользования

Изобретение относится к автомобильным системам безопасности, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации для объектов, связанных со значительным углом наклона их начальных положений в пределах от 0 до 360o от горизонта

Изобретение относится к средствам безопасности транспортных средств и может быть использовано в конструкциях их противоугонных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при необходимости замены пароля системы безопасности автомобиля, включающей в себя транспондерный ключ, иммобилайзер и блок управления двигателем
Наверх