Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути

 

Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и может быть использовано при капитальном ремонте пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем снижения напряжений в рельсовых клетях. Один конец установленной на путеукладчике 1 в вертикальном положении новой рельсошпальной решетки 2 разворачивают в горизонтальное положение и стыкуют с решеткой ранее уложенного пути 3. Конец старой решетки 8 поднимают, разворачивают в вертикальное положение и стыкуют с другим концом новой решетки. Затем производят укладку новой и старой решеток путем перемещения путеукладчика соответственно на основание и путеукладчик в одном направлении.4 ил. (С (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 В 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Направление даиженин пут еу/ыадчыга

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3925869/27-11 (22) 03.07.85 (46) 07.03.88. Бюл. N 9 (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.А. Бондаренко и H.ÃI. Зоткин (53) 625.114.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

t - 840223, кл. Е 01 В 29/02, 1973. (54) СПОСОБ ПЕРЕУКЛАЛКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ EE." IFÇÍÎÄÎÐÎÆÍÎÃÎ ПУТИ (57) Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и

„„SU„„1379394 А1 может быть использовано при капитальном ремонте пути. Цель изобретения повышение эффективности путем снижения напряжений в рельсовых клетях.

Один конец установленной на путеук— ладчике 1 в вертикальном положении новой рельсошпальной решетки 2 разворачивают в горизонтальное положение и стыкуют с решеткой ранее уложенного пути 3. Конец старой решетки 8 поднимают, разворачивают в вертикальное положение и стыкуют с другим концом новой решетки. Затем производят укладку новой и старой рещеток путем перемещения путеукладчика соответственно на основание и путеукладчик в одном направлении.4 ил.

1379394

Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и

5 может быть использовано при капитальном ремонте пути.

Цель изобретения — повышение эффективности путем снижения напряжений в рельсовых плетях. 1Р

На фиг. 1 изображена схема укладки новой рельсошпальной решетки и снятие старой; на фиг. 2 — путеукладчик; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг.2; на фиг. 4 — схема фронта работ.

Способ реализуют следующим абразом.

Путеукладчик 1 загружают новой длинномерной решеткой 2 так, что одна ячейка на платформах остается свободной. До прибытия путеукладчика фронт работ размечают по участкам, причем участок ранее уложенного пути 3, на котором размещается перед сменой решетки путеукладчик, может 25 быть произвольной длины, а рабочие участки 4-6 должны оыть равны по длине новой рельсошпальной решетке 2.

После прибытия путеукладчика к месту производства работ с обоих его кон- 30 цов отсоединяют по одной платформе

7. Затем расстыковывают ранее уложенный путь 3 со старой рельсошпальной решеткой 8 первого участка, после чего подают путеукладчик с новой рельсошпальной решеткой 2 к началу первого участка 4. После этого конец старой решетки 8 поднимают из горизонтального положения с поворотом в вертикальное в плоскости, парал- 4р лельной оси пути, до уровня платформ путеукладчика и перемещают последний в зону заменяемой старой решетки 8.

При этом по мере вкатывания путеукладчика с пути 3 на первый участок

4 он переводится с рельсового 9 на гусеничный 10 ход. Во время движения путеукладчика на гусеничном ходу 10 по первому участку 4 старая решетка

8 остается неподвижной и таким обра5Р зом не движется путеукладчик 1, занимая свободную ячейку на платформах, После погрузки всей старой решетки

8 на первом участке 4 на путеукладчик последний останавливают и произ55 водят стыковку концов новой 2 решетки с одной стороны с концом пути 3 в точке 11, с другой — с концом решетки следующего участка 5 в точке 12.

При этом во время движения путеукладчика новая 2 и старая 8 решетки остаются неподвижными благодаря заанкериванию их в точке 11 с путем 3. Новую решетку 2 стягивают с путеукладчика и укладывают в путь позади состава на первом участке 4, а старую решетку 8 с последующего участка 5 работ надвигают на путеукладчик на освобождающееся место взамен новой.

После окончания работ по замене старой 8 решетки на новую 2 на участке

5 путеукладчик перемещается на последний участок 6. На этом участке конец новой решетки 2, расположенной на путеукладчике 1, стыкуют с концом только что уложенной решетки на участке 5 B точке 13. Путеукладчик продолжает движение в сторону пути 3, расположенного за последним участком 6 работ, при этом он постепенно переводится с гусеничного 10 на рельсовый 9 ход по мере его вкатывания на существующий путь.

После того, как путеукладчик полностью покинул участок 6 и располагается на пути 3, конец новой решетки 2 последнего участка 6 стыкуют в точке 14 с концом существующего пути.

После окончания работ го замене длинномерных рельсошпальных решеток на участках 4, 5 и 7 снятые решетки размещаются на путеукладчике.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в том, что конец новой рельсошпальной решетки, установленной на путеукладчике вертикально, разворачивают в горизонтальное положение и стыкуют с рельсошпальной решеткой ранее уложенного пути, конец старой рельсошпальной решетки поднимают с разворотом в вертикальное положение и стыкуют с рельсошпальной решеткой, размещенной на путеукладчике, после этого производят укладку новой и старой рельсошпальных решеток соответственно на осноВание пути и путеукладчик путем перемещения последнего, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения напряжений в рельсовых плетях, старую рельсошпальную решетку стыкуют с новой рельсошпальной решеткой.

1379394

1379394

Hanpa5ne//ae Ииженив путеуклад /ика

Ппсаеднии Оущет5ующии

/.ущесп 1ующий

Составитель Т. Кашликова

Техред Л.Сердюкова Корректор С. Черни

Редактор В. Бугренкова

Заказ 948/30 Тираж 517

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути Способ переукладки рельсошпальной решетки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам механизации капитального ремонта пути

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для содержания и ремонта железнодорожного пути, в частности для снятия и укладки блоков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к механизации путевых работ, в частности к машИ нам для транспортирования, укладки, снятия рельсошпальных звеньев на трамвайных путях

Изобретение относится к погрузочно-раэгрузочным работам, связанным со складированием и укладкой рельсовых звеньев на опорные устройства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх