Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве

 

Изобретение относится к транспорту , а именно к запштным транспортнь1М чехлам, крепящим груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д.,транспортировке. Цель изобретения - повышение надежности связи секций чехла и облегчение процесса закрепления. Устройство состоит из секций, содержащих продольные и поперечиь1е ленты, на которых установлены кольца и эластичные петли. Петли в рабочем положении запасованы в кольца и последовательно пропущены друг через друга, а последняя петля закреплена на ленте Стык секций перекрывают нижний и верхний экраны. На кромке верхнего экрана закреплен силовой ремень, концы которого крепятся к транспортному средству или грузу, В кольца продольных лент запасован амортизационный, например резиновый, шнур, взаимодействующий с крючками трансп ортного средства или грузас, 6 ил. (П

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 60 P 7/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Ф ч,. (Э:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ; .

К А BTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4137360/40-11 (22) 21.10.86 (46) 30 03.88. Бюл. № 12 (72) М.П.Грибок, Ю.А.Драгомирецкий и Л.И.Талан (53) 629.114,3 (08ф,8) (56) Патент США № 4013018, кл. 105-468, 1977, I (54), УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕППЕНИЯ И ПРИКРЫВАНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к транспорту, а именно к защитным транспортным чехлам, крепящим груз и защищающим его от. солнца, дождя, грязи и т.д., транспортировке, Цель изобретения — повышение надежности связи секций чехла и облегчение процесса закрепления. Устройство состоит из секций, содержащих продольные и поперечные ленты, на которых установлены кольца и эластичные петли. Петли в рабочем положении запасованы в кольца и последовательно пропущены друг . через друга, а последняя петля закреплена на ленте, Стык секций перекрывают нижний и верхний экраны. На кромке верхнего экрана закреппен силовой ремень, концы которого крепятся к транспортному средству или грузу, В кольца продольных лент эапасован амортизационный, например резиновый, шнур, взаимодействующий с крючками транспортного средства или груза.

6 ил, 1384440

Изобретение относится к транспорту, а именно к защитным транспортным чехлам, крепящим груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д.

5 при транспортировке.

Цель изобретения — повышение надежности связи секций чехла и облегчение процесса закрепления.

На фиг.1 изображен зачехленный груз на транспортном средстве, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1 (при условно снятой торцовой секции); на фиг,3 — сечение Б-Б на фиг,1; на фиг.4 — узел 1 на фиг,1 (при условно снятом верхнем экране); на фиг ° 5в вид В на фиг.2 (в момент стыковки секции чехла к транспортному средству); на фиг.6 — секция чехла и эле" менты, установленные на ней, Устройство состоит из секций 1, на которых установлены продольные 2 и поперечные 3 ленты.

На продольных лентах 2 и одной поперечной ленте 3 установлены коль- 25 ца 4, а на другой поперечной ленте

3 - эластичные петли 5, На секции 1 с одной стороны f со стороны поперечной ленты 1 установлены нижний 6 и верхний 7 экраны, перекрывающие стык секций 1 ° На кромке верхнего экрана

7 установлен ремень (трос) 8, обеспечивающий прижатие верхнего экрана 7 к брезенту секции 1 и грузу 9, установленному на транспортном средстве

l0, На транспортном средстве 10 (гру35 зе 9) установлены крючки 11 и 12, соответственно взаимодействующие с амортизационным шнуром )3, установленным в кольца 4 продольных лент 2, 4, Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Груз 9 устанавливают на транспорт,ное средство 10 (железнодорожная платформа или автомобильный прицеп).

На груз 9 укладывают секцию 1 защитного чехла, верхний экран 7 отбрасывают на полотно секции 1. На нижний экран 6 укладывают смежную секцию 1.

Начиная с середины верха груза 9 в противоположные стороны груза эластичные петли 5 запасовывают в кольца 4, Последующую петлю 5 запасовывают в предыдущую петлю 5 и последующее кольцо 4. Последнюю петлю 5 крепят например, при помощи карабина к лен55 те 2 секции 1, Верхний экран 7 перекрывает стык секций 1. Ремень (трос)

8 крепят к транспортному средству 10.

Аналогично (последовательно) крепятся между собой и .остальные секции 1 чехла., В кольца 4 продольных лент 2 запасовывают амортизационный шнур 13 (представляющий собой резиновый шнур).

Концы шнура 13 закрепляют на транспортном средстве 10 или грузе 9., затем путем натяжения шнур 13 заводят в крючки 11,-установленные вдоль борта транспортного средства 10, Зачехленный груз 9 транспортируют к месту его установки или эксплуатации, В процессе транспортировки груза 9 может потребоваться его пере-. грузка с одного вида транспорта (железнодорожного) на другой (грунтовый) . В этом случае амортизационный шнур 13 снимают с крючков 11 и устанавливают на крючки 12 груза 9,. силовой ремень (трос) 8 отстыковывают от транспортного средства 10 и пристыковывают к грузу 9. Последний освобождают от крепления и перегру- . жают. На новом транспортном средстве

10 амортизационный шнур 13 и силовой ремень 8 перестыковывают с груза 9 на транспортное средство 10 и груз

9 транспортируют дальше.

Снятие чехла с груза 9 производят в следующем порядке. Производят отстыковку амортизационного шнура

13 от крючков 11 и ремней 8 от транспортного средства 10 (груза 9).

Отстыковывают крайние эластичные петли 5 и производят последовательный съем секции 1. При снятии секции:1 автоматически производится рассты": ковка петель 5 и колец 4 между собой.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство .для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве, содержащее охватывающий груз, ремень с элементами его крепления на транспортном средстве и секции защитного чехла с элементами их крепления на транспортном средстве, связанные между собой разъемным соединением в плоскости, параллельной плоскости ремня, о т л и ч а ю щ ее с я тем,что, с целью повышения надежности связи секций чехла и облегчения процесса закрепления, оно снабжено экраном, закрепленным одной кромкой на одной из смежных секций

1384440 защитного чехла и распопоженным над разъемным соединением, а ремень закреплен снаружи экрана на его свободной кромке, !

384440 фиг.4

Фиг.5! 384440

Фиг.8

Составитель Н, Гозюмова

Техред Л.Олийнык Корр ектор N.D!àðоши

Редактор М.Петрова

Заказ 1111/11 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве Устройство для крепления и прикрывания груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомоби,1ьному транспорту и может быть испо

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности автомобильным и железнодорожным, и может быть использовано при транспортировании жестких крупногабаритных грузов, требующих в процессе транспортирования постоянных температурных условий

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспортировки и-внесения в почву твердых (Минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов

Изобретение относится к тентам транспортных средств с металлическим каркасом и может быть использовано для защиты грузов при перевозке их на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям кузова транспортного средства, и может быть использовано в металлургической и строительной промышленности

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к складным тентам для самосвальных кузовов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемым в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений.Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть исполь-

Изобретение относится к транспортным средствам для бестарной перевозки хлопкасырца
Наверх