Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов

 

Изобретение относится к автомоби,1ьному транспорту и может быть испо. вано для бестарной перево.чки сыпучих грузов , например минера,.х удобрений. Целью изобретения является повьипение надежности в работе. Укрытие куз(Л1а транспортного средства содержит надставной борт I, закрепленньт в вер.хней части куз(.)ва 2, две отдельно расположенные нонерек кузова каретки 4 и 5, опорные ролики, которые установлены в нродольны.х нанравляюпшх, размен1енных на 6) сторонах надставного борта 1, мастичный тент, состоя1пнй из ДВУХ частей 9 и К), каждая из которых с одной стороны прпкрен.1ена к ка |)етке, а с другойсоотиетсгвенио к не редней и задней торновым сторонам над ставнок) борта, н механизм не1нлимиения кареток во взаимно противоно.южных направлениях . Л еханизм неремешения карегок по нанравляюпшм вдо,1ь )д()ль(й оси кузова выпонен в виде двух отде,.но |iac но, 1оженньгх в горизонта,1.ной п,1оскости Г-образньгх рычагов, одни концы кото- )ых че|1ез ось Н1арнира посредством нолп на соединены с соответствующими карегками 4 и Гх а друг ие жес 1 ко закреп.leni н;; вертикально стан()В, в нодишпннко- В1,гх онорах осях. В качестве сн. ювого привода .1. 1Я взаимного уг.тового noiiopoTa Г-образных рычагов испо.1ьзустся i идроци линдр двойного действия, корпус когорого шарнирно укреплен на боковой стороне надставного борта. Для повышения pfa- дежности в работе укрытия привод перемещения кареток дог1О,1ните, 1ьно снабжен механизмом синхронного поворота Г-образных рычагов. Механизм синхронного поворота рычагов выполнен в виде установ,-|енного на надставном борт посредством вертикально расположенной оси ,1ечего рычага, один коней KOTopf)i o соединен со штоком гидро11И, 1И11дра, а д)у|() с поводками , П1арпи)н() установ,|снными па п|)нсг)едините,1ьных уз,1ах и Г-образньгх рычагах . 6 ил. & (Л 00 со СП INJ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1379157 д)) 4 В 60 Р 7,<(14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61 ) 1 1 I 9886 (21) 4139367, 30-1( (22) 08.07.86 (46) 07.03.88 Вюл. Л !3 (71) Всесоюзный >!Ну IHo-иссл(loB>l!«Г!ь(кий и проектный институт но те(н<3«!Оги>3 и акономике кранения, транспортировки и механизации внес< ния в почву мишра»»IBID удобрений (72) Р. Г. Виноградов. Е. Л I I<)()u и<)!3 и A..> ) 3. Котельник<)н (5:3) 62().114., 3 (0<3<3.)() (56 ) >Затор< ко< «BH.JE тс, !»«T B<> СССР

Л! » (9S(36,, . В 60 V 7.704, (!))3,3. (54) УКРЫТИЕ EEУ:5()ВЛ TE .А I<.11()РТНОГО СРЕ,1СТВЛ .1, (Я ПЕР(.ВОЗК((СЫПУЧИХ ГРУЗОВ (5 < ) И 306pET(HHE относ JITE я h;> f31() 3>()6>1,11>ном > TpB H(f1 0()T > и мож(1 быть и ll0, I f>зоBHH<) для бестарной перевозки сыну t>fx грузов, например миш ральны удобр< ни>1.

11«лb>o изобретения является новыщ<ние надежш)сти в работ«. Укрыти< к3 зова тр;)нспортного средства содержит на:>ставной 60pl

1, закрепленный B в< рх>и и части ку 30>>н 2, п>е отдельно расположенные 110>1«p(к к)".30ВН каретки 4 и 5, of lop>It I< ролики, которые уст;)новлены В прог>ог!ьны нанравг!3>к)ц!И);, размен!еннык на 60KOB>f); ETOpo» >x надставНОГО 60рта 1, а«1 асти Ill ыи 1 <нт, со(3 Оя ц>и и из двух частей 9 и (0, каждая и 3 коToI) t>I)< с ОднОЙ стОРОН ы l>P Jt KP<. ll. I t ll,l K к;1 р< Тк<, а E. .!() E I Ой <. 00 ГB E I (! В(I! II<) K ц< ре.!ней и за,.>ней торцовым E ><>рон;>и If;I 1 ст>3 В НОГО 60pTII, и м< ); J> H >I:3)1 IIE pt и(lit< IIII H

Ка Р<>ТОК BO В:>и И >> НО II POT>I f>0 I>0. IOih Ill>l > Il;3f1равленияx Меh 3>fизм и< (3« tt III< ниH к;>р(гоh

IIo IIHI1pавляк»цим Вдоль цродольнй ot и к)30!3;3 >3t II><»f< H В ВИ;И,t>>V X О ГД(Л ЬНО Р;>С

Ilo.н)ж< fI>ff Ix в п)ризонт >льHolf II,IOñhotти

Г-амбр>>зн! 1(pl l»агов, о;>ни концы к<)горы < и pt з Ось н>арнир;3 носр(,f« гном >>Ол 33 и;3

E OE. >JI HE II> 1 С < ООТВ TET >33 IE)III >I М If K!!PE (K!I М Ц

4 и 5, 11 >р гllt ж< I k0 з;>кр(1>л(Ill>l в«ртикально Зст>>но!>г!снн! >i 13 >10.1!>!и>!никоI3 I>I X Hi!Op J3 iE 0< я <. В hl>ч((3 >3(E f. 1 ОНО! < >

IIPJlBО.t>l .1, IH В 3(3>f E!НОГО Ъ I . IОВ()ГО >1()В<)()()т;3

Г-обри:>нь> ры ll>10B исll0.>ь 3) < IE я гидроци ,з и и. )Р . 1ВОЙИОГО д<3 рнирн» t Kp(>f1 1(Il н;I боко>>он Tof)oil( надета вши о борта.. 1ля 1loBI>!ill(ния н;>дежности В работе укрытия нриво.t ft«p«E>«щения кар«ток дополнительно Ht>6iht н и<.(>!НИ:3М ОМ < И НХРОННОГ» IIOBOf)OT>3 (-Ot)f)(3.3H t>i%

Ры 1<>ГО!3. >Че(анизм «H>f (P<)HHOI Il<>B0PHT;I рычагов выполнен В ви («)ст;3>и)вл«нного на надставном борт) н<и p«>(тt>0,! вертикально ра(ни)ло кеннои О< и;!>3) цл< !<— го рычага, один конец которого со<динен с<) !

Итоком ги !poll>lлин,(ра,,>,!р) I OII « lloB O . К 1 И, I I I >3 () t > È () I I O )> E. Ò > Н О В, I E. I I I I »I El J f Н 3 3 1 Р Н<о<ли н ит(. >Вн ы >> » 3. I II ) >3 I -oop;! 313 ь>>> f) t>l I>l !

Г<> (. Ь ИЛ

1379)57

1!«обреlt нис и! ИО HI«H h

6«t"ã

X 111с188Г>. (Jtль и 30с>р«(ения НОНЫ(И«НИС Нiiлсжнос(и в риб<>тс (< (!>и! i . с ч<(I и i(. t. h)l il !Обри + с нО flpt, (1<31 иеч<>с укрыгис к(30ii<3 гран 110ртнî(0 (ре,(сч и;! лля (I(рс н<г(ки сh(l .óчих гру 30В, 06И(и и Bи (; (I;3 (()и (. 2 ГО ж(,:!и Kphlв (О(сос ГОЯ fi k(е, B((, ((Bt. () Х l, f1 è (J) И Г. 3

ГО (ГО(. СO(. (ОЯНИ(), БИЛ «B«PХЛ. H

<(>((г 4 i å÷«íèå,<с Л на фиг. 2; íil фи(5 ссчение В) (> ни фиг. 3; ни фиг. б

Кнllt. Л((3ТИ (t i h<(я (>С Л(ii ЧЕХИf(H:3М<3 IIPИНОЛ<3

К;(Р TOK.

Укрц(и ку 30(3;I lрин(нор(((0(0 ср«лстни л.(я II(p(HH)«êè сыну чих гру 30(3 СОД(ржи I ,+,(i I K0 с((я«инны«мс,+,лу сси>ой нилст;(внь(с ()Op< <3 1,:3,;(н( () I, !t(! (>1(О Р<(С (1 О. 1<)жС l(((ЫС (I 0 IIÑ РС h К ):ЗО(3;I ʫ†рс (ки 4 и 5, OI(0pfit (i ролики 6 которых

t t (; l H 0 f3. I с Н Ы и I I p 0. I 0, l l > l i hi K H B l l p i I н. I Я К ) Н (И х 7 и ><, р;l«M II(((I ít l(Ilii 60hOHBIA с Орин(3;

lIi3ëñòèBí0ã0 f)0pTK Н Ы(fI<3ltp!!(Нч 7 kl >с !3 ((>. (ь

К) (ОН<3, <3 ГИК + (3, I (1(0fl с! ОРОны 3(к(и ll.l(!i< к к;(Р((к(3 )Pл I!!:i СОО I НС Гt (!3«Ill(0

К Н(>РС . (НС Й И iil (lit (I I <)PIH)HO!I i I OP<)H(It

«I I(if(<)I0 60pI

Кир«тки 4 и i) (крыlия кузон 3 нр(лс! (и lk(N)I iобой р;(мочил к> (1-Обри <ну к> KOHсгрл к((ик), ни к;(ж.(О(1 из которы в (3«р(í«й (;(сти Bhl ((0.(Ht li IIл3 ti, котОРыЙ Bl II!OHt H 8 BH:((, )((Ух Роликон 11 и 12, tlpHчсм ролики р((ч(оложс ны B (;! <у H ь(мс +);(л «обои;+,(с (кои t B я:(ьк) и ни;(< л -06)p

t Ii;tf)«t ll Ос<,(О II . (1)l(HJ)it 11, KOГ< рия сл)с ще((,(((KO(3 ИО l 3((kit с<>от(3«тс ГНСННО К ll<. Pt . НС И И 3ной с(0p0(l(ни )СT;IBIIOI 0 бс>р г;! ку «с>ни.

)>(с x и н изл(II«J>t f)I« lt(«ни я кирс т Ок (IO н uI (J)it I3, i k(N) It (It()I 7 H <) B.(0.i h ll p0;(О, (I,НОЙ Oi H

К Л 3 0 Ii < l КО B 3 it k I (I l I h k I f ) I X I l <3 I (P лож !(HI (((3:, >ри 30нт:3л(,ИОЙ Il.(0(кос(и

1 -<и)1><1.3(I I>lx ры l и 1!), (>.(((ki KO(ihf КО(ОР(,(х tt Рс.i 0(Ь l(li(PlfliPil ! НОС()t, (("I НС>

II0,1зл H,I сое си(к)lt i с (0< Нет«(((у (Он(ил(и к;(р«ч (>л(чи 4 и !),, I .(i IIMI(СНОHM(l KOli ((И МИ +)С СТ КО 3 I K j)t l(.1 (li k>l il (i<> л (Г il ((0 (3, с I(I(HI i Ot ß. < II 1 <с, I(p (1÷(м <)с lt 7 и I >< (((0 II (и >)0 í ilk(I>l и I <) ", Ill (I II II II KÎÍ Ië, ОI(0рих 19 и 20 на одной из боковых сторон налстанного борта кузова.

В ки

l5 и 16 испос(ьзуечся п(лронилиндр 2(двойного лейстния, корпус которого шарнирН0 укреплен на боковой стороне надставного борта Гилроцилинлр связан с механизчом синхронного нонорота Г-обра:<ных рыч(3! О!3, Bf>k(10лненным B ниле установл«нно10

I 0 ни нертикальной IIOBOpoTHoH оси 22 лвунлечего рычага, одни плечо 23 которого шарнирно соединено со штоком гилронилинлра, « другое плечо 24 через нонолки 25 с нрисоелинительными узлами 26

H 27, Н<««ТКО (низин н IMH c B«pTHKB.1btko усг;(нонлснными <>сями 17 и 18 Г-образных рычагOf3. (>с! 22 с з«крепленным на ней

Л((Л ((Лс ЧИМ РЫЧИГОМ тИКж« С f(0)1011(f>K) НО:((иинник<)ных опор смонтирована ни налтавно vl борту кузова.

2(> Каждая ч((ст ь 9 и 10 эластичного !

«Hi;i носрелствол(реек 28 и крепежных и:3 ч(. и Й 2<1 .3 it Kp«II. I(ни с ОднОЙ (. TOpoH f>t к кир«тке, и с другой стороны к нилсl <(ннол(л горцс>вомл бортч. В промеж(тке ч«+ лл к,(р«ткои и H

60ртс)ч чисти !1 и 10 зластичного тента с

I(0M0lllhN) крепежных из,(елий 30 закреплеíI>l ч«жлу нлинкил(и 3! и рейками 32, расI (О. I< >ж() ll н hl ч И (10(lt рс) К K ) .30íè, l I олл(рж 1(в и;(к)lllие злисч иный т«(п llл<(нки 31 нынолHt Н Ы И:3 Н РЯ М ОЧГО 1 Ь(30! 0 II PO(()ktЛ Я, Hd КО И((;(Х KO , изгOTO(iлс нныс и 3 (i(. мс (иллического чиTt ри;ы(;!. (lлинки 3! Иосрелством нстивок 33 р;33M«lt(«»hl во внутр«нних I(B:3;3K 6 и н ир<>ло,(ьных и;(ирин,(як>и(и(7 и <> flорч и.

I(;>р< TKH 4 и;), НО k, (J)rhktttit N)l((kt«T(H (Il.(1k(KB 3! с боконых «торон укрытия, снабжены l î6ðHçíûMè крон(игейничи 34. Эл(!сч и I Hh(É T(. HT «f30И M и боhояt>(M H K(>OMKи Nl H прикреплен к Г-обр«зным кроншгсйнич 34, ((pit атом гент <)I ибиет наружны< сTOpOHhl

I I p0,(0. I hHhi K flit ((pit (3. (BIO(((it X 7 ki 8 н <(лс1 (3 8н<) I 0 60р («K(!он<3. h. . <3 >h;(i(я чист(> 9 it 0 илистичного Генти снибжс ни $ïð(t Oãèf>K)tìkt (f3 k3:3 k3 M H, k3 (>I I l 0 1 Н (> Н Н Ы Ч И, Н И Н Р И М (P В Б И, (С.

4(I((<)ских нрлжин >5, КОIОры<. р<3<-(10 (ож(ill>l (3 нрочежутках мсжлу киреткой. счежными

IIëHíêBìè 31 и TOpf((>(3t>IM бортом и сня.if)lник>Г посл<лине ч«жлл собой. % I(pl(it«снязи контик(ирук)т с ннутренн«й стороной зли(чичного т(нти и B указанных IlpOM«жутких

5(3 ОГ)ИС Н ГИр<< К)Т (.>ГО BBt .рХ, ИС КЛХ)Ч<(Я ТС Ч (<1МЫЧ нрО(3ис((нис ч (T«pktitли («!i (B внуч рь ку 30(tH.

Укрытие кузов; Грин< портного срелстна лля неренозки t>III>, чих материалов риболелугошим обр(3:(оч.

Тр(1 Hс IOðòHO«сре Чство, оборуЛованHÎе и реал и г;3«л(им укры гH(м, нс>лается к месту ((<и! рузки. Х пранленис работой чехани 3ч«

Ilpklt30ли нер«л(с (1(«!(ия киреток 4 и 5

<к II((.с! Нляс г«я из л<(бинь! Нолитс Isl. В ис! 7<>1 5ходном состоянии каретки 4 и 5 н»ходятся в средней части кузо(311, при этом части !! и 10 эластичного тента полностьк) закрыBHIoT верх кузова. Перед Загрузкой транспортного средства эла< тичный тент ()TKpl>lвак)т., 1ля этого включением рукоятки распределите.тя гидросистечы полак>т рабочую жи(кость в силовой гидроцилинлр 2! двойного действия. ЦIток гидроцилинлра ири своем выдвижении воздействует н» лву((лечий рычаг и связанные с ним поводки 25, которые синхронно поворачивают I(рсз присоединительные узлы 26 и 27, вс ртик»!It>t«> установленные в полн(ипниковых orrop< и

17 и 18 и соответственно закре(>ленные к ним Г-образные рычаги 15 и 16 во взаимно противо пол ож н ые сторон ы. () ðи это ч ш и рнирно сочлененные c (--обра:(нычи рычагами 15 и 16 ползлны, II(ð«3tåù»H«t II() нролольныч палач сг кар«ток 4 и 5, 1(ри водят последние в нлосконараллельное движение цо направляк>щич 7 и 8 вдоль продольной оси кузова, т. е. и:3 сре.(него положения в крайнсе, к торцач кузова. Во время своего движения карстки 4 и 5 иереме(цают планки,31 Ilo внутреннич вазам 6 и в продольных нацравляк)щиi 7 и 8. а вместе с ними части (1 и 10 эластичного гента, каждая из которых складывается в промежутках между кареткой, счежныл(и планками 81 и торцовыч бортол(, при этом плоские пружины 85 ориентирук3т л<атериа.l тента петлей âíåðõ. В крайних положениях каретки 4 и 5 останавливаются, Г-образньц рычаги 15 и 16:3а счет своей (н>рчы ви(1«ываются в контур прямоугольных н»лставных бортов кузова и ир(>стран THo пол загрмзк ч к у Ho H tt т р а н (I f o p T H () f с p (, (с т в и o i H < )бождается.

Г!ослс загру 3ки кл зова сыпучим чатериалоч работа механизма привода перс ч lit(ния кареток 4 и 5 осуществляется и

СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ В СР«ЛНЕС II().l<)rh, Н(< ретки 4 и 5 тянут и i обой с 11!!5 мо(цью л нрмго(ибких с вя It. и II I;III>>II t I, также части 9 и I t) ç.f;1(гll!Ill()r устанавливаются в исx(),ttl()t 11<).1(>,+,< I.,li полностью закрыв»к>1 1< III<)31 (3(рл ку «)и;1.

Г1ри т(iкой кинеM(fòèкс л(«х ) IIII.331;) сиrlх ного поворота Г-обр» <и ых ры IIII <)и .(н;1(ительно снижаются л< илия < I,I>oíðèHo(;1 необходимые для открывания и (акр<(ваниня л крь)тия. Изл1с lit. ни<. м ()oTI) <) lilt н ия,t. l IIIl плеч рычага 28 3fotKIIo значитсль(н> 313< III чить ход раскрытия fr()H(>p<)TIII>lx Г-обри <н(,(л

15 рычагов 15 и 16 ири чалом )<)l(lllr<)K I ги "роцилиндра 2(. (Ipff flpHAI>l I lfll с;)л«>сl<(1,11,ного транспортного ср li (в;1 к л)с((3 и» 3 начения разгру 3К3 ку:<ов(1 мс>жн<> и р<)11313<>дить, н«открывая т(111,1 укры: и>1

Форму.г(г (гз<н>()с ) < н(< г

Укрытие ку 3<>H;I гр;) и< (Ii>p.(н<>1 > i ð«.ti »3;I лля перевозки сынл чих грл <ов ll() IHI

25 Л 1119886, от.!и<((гк)(<г< ((э(тс Л1, чт(>, с. целью 1!Овышс ния над(жн<нти в p!Ir>or« нри вод перемещения K;Ip(Toh всн>ль нро t(),)ьrr<>é оси кузова дополнитсльно снабжс и л(«>и<ни 3 чом сииxpoffttor() èo(3<)p<)T;I 1 -с>бра <ных р,( ч()гов, 1!plf ЭТОМ KOp(13 (f 11,р<)ци ° 1 ИII (prl Ил

ЗО силового иривола шарнирно <нн,(иll(II (llrlлставным бортом, и чеханизл(< и(хр<>н(1;>п> поворота Г-обр» и(ых рычап>в 131>1tl() I!1(II !3 I на на.(ст;)внол) 6 >р(л носредствоч вертикально расrf<Ä 1<)mt «It<)II <)i и д()уилечего рычага, <>лин K<>II(t котор )I о

35 сое.(инеи со штоком ги tp<>l(11,11111.1;);1,;1 .(рл

ГОИ с поводкал(и, I!I;Iplllfpll > 3 крс н. шll ными на Г-образных рыч;)гrlx.

ry

/Г г, ( г

l379l57 (.остави г< ль Л. К знецов

Ре:1 3 >< T<> I> Е И а п и Текред И Верее Корректор .М Шарон>и

Зака > 707 !!1 Тираж 569 11од и и с н о(ВНИИ11И Гос1дарственного комитета ((:(Р по дела>м изобретении и огкрытий

I 1 ЗОЗ5, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, i.l. III><>< ктная. 4

Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности автомобильным и железнодорожным, и может быть использовано при транспортировании жестких крупногабаритных грузов, требующих в процессе транспортирования постоянных температурных условий

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспортировки и-внесения в почву твердых (Минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов

Изобретение относится к тентам транспортных средств с металлическим каркасом и может быть использовано для защиты грузов при перевозке их на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям кузова транспортного средства, и может быть использовано в металлургической и строительной промышленности

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к транспорту , а именно к запштным транспортнь1М чехлам, крепящим груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д.,транспортировке

Изобретение относится к складным тентам для самосвальных кузовов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемым в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений.Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть исполь-
Наверх