Резьбовое соединение

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к стопорению резьбовых стержней Цель изобретения - повьшение удобства эксплуатации . Стопорный элемент выполнен в виде подпружиненного штифта 9 со средством фиксации его на резьбовом стержне 2 . Штифт 9 имеет форму стакана . Стопорение производится при разрушении средства фиксации и размещении штифта 9 в глухом отверстии 8 корпуса 1. Устройство обеспечивает надежное стопорение резьбового стержня в глухом резьбовом отверстии. 1 з,п. ф-лы. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОРИА ЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 F 16 В 39/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4114358/25-27 (22) 08.09.86 (46) 15.04.88.. Вюл. ¹ 14 (75) С.Г. Кузовников (53) 621.882.53(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 383911, кл. F 16 В 39/34, 1971. (54) РЕЗЬВОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к стопорению резьбовых стержней. Цель изобрете„„SU„„1388597 А1 ния — повышение удобства эксплуатации. Стопорный элемент выполнен в виде подпружиненного штифта 9 со средством фиксации его на резьбовом стержне 2. 1 1тифт 9 имеет форму стакана. Стопорение производится при разрушении средства фиксации и размещении штифта 9 в глухом отверстии 8 корпуса 1. Устройство обеспечивает надежное стопорение резьбового стержня в глухом резьбовом отверстии.

1 з,п, ф лы, 1 ил, 1388597 с донной поверхностью резьбового гнезда 5 и при этом начинает подниматься вверх. Происходит разрушение шплинта на две половинки 6 и 7. При дальнейшем повороте стержня 2 штифт

9 располагается над отверстием 8 и под действием пружины 4 перемещается вниз и надежно фиксирует стержень 2 в резьбовом гнезде 5.

Изобретение обеспечивает надежное стопорение реэьбового стержня в глухом резьбовом отверстии, Формула из обретения

Составитель С,11икуяина

Техред М.Ходанич

Редактор M.Êåëåìåø

Корректор В.Гирняк

Заказ 1562/36 Тираж 757 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для стопорения резьбовых стержней в глухих реэьбовых отверстиях.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации путем сокращения времени стопорения.

На чертеже изображено предложенное резьбовое соединение. 10

Узел соецинения состоит из корпуса

1, реэьбового стержня 2, в торцовой части которого выполнено глухое отверстие 3, в котором размещена пружина 4. В корпусе 1 выполнено реэьбо- 15 вое гнездо 5. В резьбовом стержне размещено средство фиксации штифта, выполненное в виде шплинта, который на чертеже показан разрушенным на две половинки 6 и 7. На дне гнезда 5 20 корпуса 1 выполнено глухое отверстие

8, соосное с отверстием 3. Штифт 9 размещен в отверстиях 3 и 8.

В исходном положении (до установки стержня в резьбовое гнездо) штифт 25

9 удерживается в верхнем положении шплинтом, причем торец штифта выступает эа торец стержня.

Устройство работает следующим образом. 30

Стержень 2 вкручивают в гнездо 5 корпуса 1. Штифт 9 взаимодействует

1, Резьбовое соединение, содержащее реэьбовой стержень, установленный в корпусе с реэьбовым гнездом, и стопорный элемент, на дне гнезда и в торце стержня эксцентрично продольной оси соединения выполнены глухие отверстия, в которых размещен стопорный элемент, .о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, стопорный элемент выполнен в ниде подпружиненного штифта со средством для его фиксации на стержне.

2. Соединение по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что штифт выполнен в виде стакана.

Резьбовое соединение Резьбовое соединение 

 

Похожие патенты:

Гайка // 966343

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к резьбовым соединениям и способам их стопорения

Изобретение относится к области машиностроения, к деталям машин, к устройствам стопорения резьбового соединения

Изобретение относится к технике машиностроения и может быть использовано для стопорения резьбовых соединений, работающих в условиях сильной и долговременной вибрации, в автомобильной, тракторной, локомотивной, авиационной и других отраслях промышленности и строительной индустрии

Изобретение относится к крепежным изделиям и может быть использовано в механизмах, испытывающих вибрационные и ударные нагрузки

Изобретение относится к креплению подшипника, которое обеспечивает уплотнение против просачивания масла и стопорение подшипника на валу

Изобретение относится к резьбовым соединениям конструктивных элементов в машинах и механизмах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для стопорения соединений, работающих в условиях сильной и долговременной вибрации, а автомобильной, авиационной, локомотивной отраслях к промышленности, а также в других отраслях, например для крепления строительных конструкций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для крепления деталей и узлов
Наверх