Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)



Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)
Рельсовое скрепление (варианты), устройство для закрепления рельса на основании (варианты) и верхнее строение железнодорожного пути (варианты)

Владельцы патента RU 2318944:

Столповский Андрей Александрович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Анкер рельсового скрепления выполнен с наклонными сходящимися кверху стойками либо с наклонной консолью. В отверстии регулятора напряжения клеммы, выполненном расширяющимся в плане к рельсу, расположена расширяющаяся кверху часть стержня с возможностью взаимодействия с боковыми гранями отверстия регулятора. С каждой боковой стороны отверстия на нижней грани регулятора выполнено продольное углубление с сужающимися ко дну боковыми гранями, в каждой из которых помещена концевая ветвь клеммы с зазором между ветвью и дном углубления. В устройстве для закрепления рельса нижний участок неупругого С-образного слоя бокового участка подрельсовой прокладки на каждом торце снабжен направленным вниз ориентированным поперек рельса выступом с охватом ориентированных поперек рельса граней основания. С каждой стороны рельса между боковой гранью продольного подрельсового углубления основания и боковым участком подрельсовой прокладки расположена прокладка для регулирования колеи с поперечным направленным в наружную от рельса сторону выступом на каждом торце с охватом ориентированных поперек рельса боковых граней основания указанным выступом с возможностью взаимодействия с указанными гранями основания. В верхнем строении железнодорожного пути на сопряжении каждой боковой грани подрельсового углубления и упругой прокладки расположена прокладка для регулирования колеи, боковая грань которой снабжена неровностями. Боковой участок каждой плиты верхнего строения пути с наружной от каждого подрельсового углубления стороны снабжен направленным вверх продольным выступом. Техническим результатом изобретения является увеличение возможности механизации при монтаже-демонтаже и регулировании при эксплуатации рельсового скрепления, предотвращение продольного перемещения рельса относительно основания, а также обеспечение возможности регулирования колеи в необходимых пределах. 9 н. и 22 з.п. ф-лы, 42 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Рельсовое скрепление, содержащее замоноличенный в основании стержневой анкер, упругую прутковую В-образную в плане клемму, прижимающую подошву рельса, и расположенный между анкером и клеммой с возможностью взаимодействия с указанными анкером и клеммой регулятор напряжения клеммы, отличающееся тем, что анкер выполнен с наклонными сходящимися кверху стойками либо с наклонной консолью.

2. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что на нижней грани расположенного между ригелем анкера и клеммой регулятора выполнены два ориентированных вдоль регулятора и концевых ветвей клеммы, сужающихся ко дну углубления, в каждое из которых помещена концевая ветвь клеммы с зазором между ветвью и дном углубления.

3. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что на верхней грани регулятора выполнен ряд ориентированных поперек регулятора вдоль ригеля анкера углублений, в одно из которых помещен ригель анкера.

4. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что регулятор установлен с зазором между верхней гранью и ригелем с возможностью взаимодействия боковыми гранями с наклонными стойками анкера, при этом на каждой боковой грани регулятора выполнены неровности в виде ряда угловых или волнообразных, преимущественно синусоидальных, в плане одинаковых размера и шага в продольном направлении углублений, в одно из которых помещена наклонная стойка, либо на каждой наклонной стойке анкера выполнены ответные неровности.

5. Скрепление по п.1 или 3, отличающееся тем, что регулятор выполнен клиновидным в продольном направлении в вертикальной плоскости с уменьшением толщины к рельсу.

6. Скрепление по п.1 или 4, отличающееся тем, что регулятор выполнен клиновидным в продольном направлении в плане с уменьшением ширины к рельсу, при этом регулятор может быть одинаковой толщины выполненным из пластины преимущественно штамповкой либо клиновидным в продольном направлении с уменьшением толщины к рельсу.

7. Скрепление по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что регулятор выполнен С-образным в продольном направлении в вертикальной плоскости, опертым двумя продольными углублениями на нижней грани нижней ветви на концевые ветви клеммы и одним из ряда поперечных углублений на верхней грани верхней ветви на ригель анкера, при этом регулятор выполнен клиновидным в продольном направлении с уменьшением к рельсу расстояния между верхней гранью верхней ветви и нижней гранью нижней ветви.

8. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что регулятор выполнен С-образным в продольном направлении в вертикальной плоскости, опертым двумя продольными углублениями на нижней грани нижней ветви на концевые ветви клеммы и боковыми гранями верхней ветви или боковыми гранями боковых участков выполненной с направленными вниз наклонными с уширением книзу в поперечном сечении верхней ветви на наклонные сходящиеся кверху стойки анкера.

9. Скрепление по п.1, отличающееся тем, что при выполнении анкера с продольной вдоль рельса наклонной с подъемом к концу консолью регулятор напряжения клеммы выполнен клиновидным с увеличивающейся к концу консоли высотой, снабжен продольным отверстием, в котором размещена консоль, и рядом поперечных углублений на нижней грани, в два из которых помещены концевые ветви клеммы, при этом боковые грани нижней части продольного отверстия выполнены наклонными, сужающимися книзу с зазором под консолью анкера и снабжены неровностями в виде ряда поперечных выступов и впадин одинаковых размера и шага в продольном направлении, консоль снабжена неровностями в виде ответных впадин и выступов либо боковые грани отверстия и консоль снабжены неровностями в виде углублений, выполненных насечкой или накаткой.

10. Скрепление по п.2, отличающееся тем, что боковые грани каждого продольного углубления на нижней грани регулятора снабжены неровностями в виде ряда поперечных выступов и впадин между ними одинаковых размера и шага в продольном направлении, преимущественно синусоидальных, концевые ветви клеммы снабжены неровностями в виде ответных впадин и выступов или боковые грани каждого углубления и концевые ветви снабжены неровностями в виде углублений, выполненных насечкой или накаткой.

11. Рельсовое скрепление, содержащее замоноличенный в основании стержневой анкер, упругую прутковую В-образную в плане прижимающую подошву рельса клемму и расположенный между анкером и клеммой с возможностью взаимодействия с указанными анкером и клеммой регулятор напряжения клеммы, отличающееся тем, что анкер выполнен ориентированным поперек рельса с верхним участком в виде консоли на стойке или в виде ригеля на двух стойках, концевые ветви клеммы в плане расположены с каждой стороны анкера, регулятор напряжения клеммы расположен между концевыми ветвями клеммы и ригелем анкера с двумя стойками или консолью анкера с одной стойкой.

12. Скрепление по п.11, отличающееся тем, что на верхней грани регулятора выполнено ориентированное вдоль регулятора и концевых ветвей клеммы, сужающееся ко дну углубление, в которое помещен ригель или консоль анкера с зазором между ригелем или консолью и дном углубления, на нижней грани регулятора с каждой боковой стороны продольного углубления на верхней грани регулятора параллельно выполнено сужающееся ко дну углубление, в каждое из которых помещена концевая ветвь клеммы с зазором между ветвью и дном углубления.

13. Скрепление по п.11 или 12, отличающееся тем, что боковые грани углубления на верхней грани регулятора и каждого углубления на нижней грани регулятора снабжены неровностями в виде ряда поперечных выступов и впадин между ними одинаковых размера и шага в продольном направлении, преимущественно синусоидальных, ригель или консоль анкера и каждая концевая ветвь клеммы снабжены неровностями в виде ответных впадин и выступов или боковые грани углублений регулятора и ригеля или консоли снабжены неровностями в виде углублений, выполненных насечкой или накаткой.

14. Рельсовое скрепление, содержащее замоноличенный в основании стержневой анкер с направленным снизу вверх концом с каждой стороны подошвы рельса, регулятор напряжения клеммы и соединенную с концом анкера через регулятор напряжения клемму, отличающееся тем, что каждый направленный вверх конец анкера выполнен расширяющимся кверху, отверстие регулятора напряжения клеммы выполнено расширяющимся в плане к рельсу, в отверстии регулятора расположена расширяющаяся кверху часть стержня с возможностью взаимодействия с боковыми гранями отверстия регулятора, с каждой боковой стороны отверстия на нижней грани регулятора выполнено продольное углубление с сужающимися ко дну боковыми гранями, в каждой из которых помещена концевая ветвь клеммы с зазором между ветвью и дном углубления, при этом на каждой боковой грани отверстия регулятора выполнены неровности в виде ряда угловых или волнообразных, преимущественно синусоидальных, в плане одинаковых размера и шага в продольном направлении углублений, в которые помещены ответные неровности боковых граней расширяющегося кверху конца анкера.

15. Скрепление по п.14, отличающееся тем, что боковые грани каждого углубления на нижней грани регулятора снабжены неровностями в виде ряда поперечных выступов и впадин между ними одинаковых размера и шага в продольном направлении, преимущественно синусоидальными, каждая концевая ветвь снабжена неровностями в виде ответных впадин и выступов либо боковые грани каждого углубления и каждая концевая ветвь снабжены неровностями в виде углублений, выполненных насечкой или накаткой.

16. Устройство для закрепления рельса на основании, содержащее установленный в подрельсовом углублении на упругой подрельсовой прокладке с охватом подошвы с каждой стороны рельс, выполненный около каждой боковой грани подошвы неупругий С-образный в поперечном сечении слой бокового участка подрельсовой прокладки, заклиненный верхним и нижним участками на подошве, отличающееся тем, что нижний участок неупругого С-образного слоя на каждом торце снабжен направленным вниз, ориентированным поперек рельса выступом с охватом ориентированных поперек рельса граней основания, при этом каждый направленный вниз выступ неупругого С-образного слоя на внутренней грани преимущественно снабжен упругим слоем с возможностью взаимодействия упругого слоя с ориентированной поперек рельса гранью основания.

17. Устройство для закрепления рельса на основании, содержащее установленный в подрельсовом углублении основания рельс, упругую подрельсовую прокладку с боковыми участками, отличающееся тем, что с каждой стороны рельса между боковой гранью продольного подрельсового углубления основания и боковым участком подрельсовой прокладки расположена прокладка для регулирования колеи с поперечным направленным в наружную от рельса сторону выступом на каждом торце, с охватом ориентированных поперек рельса боковых граней основания указанным выступом с возможностью взаимодействия с указанными гранями основания.

18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что обращенная к выступу на торце прокладки для регулирования колеи грань основания снабжена неровностями в виде ряда параллельных дну подрельсового углубления выступов и впадин между ними, одинаковых поперечного сечения, преимущественно синусоидального, размера и шага в вертикальном направлении, на обращенной к боковой грани выступа указанной прокладки выполнены ответные впадины и выступы.

19. Устройство по п.17, отличающееся тем, что каждая прокладка для регулирования колеи на каждом торце снабжена поперечным направленным к рельсу выступом с охватом торцовых граней бокового участка упругой прокладки на сопряжении рельса с прокладкой для регулирования колеи.

20. Рельсовое скрепление, содержащее установленный в продольном подрельсовом углублении основания рельс, преимущественно прокладку для регулирования колеи около каждой боковой грани подрельсового углубления и прокладку, расположенную на сопряжении рельса с основанием или с прокладкой для регулирования колеи с возможностью взаимодействия с рельсом и основанием или прокладкой для регулирования колеи, отличающееся тем, что боковые грани прокладок снабжены неровностями в виде нанесенного фрикционного покрытия измельченными фракциями материала, например, металлического, минерального или синтетического.

21. Скрепление по п.20, отличающееся тем, что неровности в виде нанесенного фрикционного покрытия выполнены на боковых гранях углубления основания и рельса.

22. Верхнее строение железнодорожного пути, содержащее основание, установленный на основании рельс и расположенную на сопряжении рельса с основанием прокладку, боковые участки которой выполнены по меньшей мере трехслойными со средним упругим и наружными неупругими слоями, отличающееся тем, что на обращенных к упругому слою гранях неупругих слоев выполнены неровности в виде выступов и впадин между ними, при этом выступы одного из неупругих слоев помещены во впадинах другого слоя.

23. Верхнее строение железнодорожного пути по п.22, отличающееся тем, что неровности на обращенных к упругому слою гранях неупругих слоев выполнены в виде ориентированных сверху вниз выступов синусоидального или углового с закругленными вершинами профиля.

24. Верхнее строение железнодорожного пути, содержащее установленный в подрельсовом углублении рельс и упругую прокладку, располагаемую между боковыми гранями подрельсового углубления и рельсом, отличающееся тем, что на сопряжении каждой боковой грани подрельсового углубления и упругой прокладки расположена прокладка для регулирования колеи, боковая грань которой снабжена неровностями.

25. Верхнее строение железнодорожного пути по п.24, отличающееся тем, что неровности на боковой грани прокладки для регулирования колеи, обращенной к боковой грани углубления основания и/или обращенной к рельсу, выполнены в виде ориентированных снизу вверх выступов и впадин между ними углового, углового с закругленными вершинами или синусоидального очертания в плане, ответно выполнены неровности на взаимодействующих с указанными гранями боковых гранях либо неровности на указанных и взаимодействующих с ними гранях выполнены в виде фрикционного покрытия измельченными фракциями материала, например, металлического, минерального или синтетического.

26. Верхнее строение железнодорожного пути по п.24, отличающееся тем, что подрельсовое углубление выполнено с уширением книзу с наклоном вниз от рельса каждой боковой грани углубления основания и ответно выполнена боковая грань прокладки для регулирования колеи.

27. Верхнее строение железнодорожного пути по п.24, отличающееся тем, что упругая прокладка снабжена расположенным сбоку подошвы, выполненным зацело с прокладкой неупругим С-образным в поперечном сечении слоем, взаимодействующим верхним участком с верхней гранью подошвы и нижним участком с нижней гранью подошвы с зазором около боковой грани подошвы, при этом свободный конец верхнего участка направлен вверх, а нижнего участка - вниз.

28. Верхнее строение железнодорожного пути, содержащее уложенные на балласте, соединенные в продольном направлении монтажными приспособлениями плиты с продольным подрельсовым углублением под каждый рельс колеи, отличающееся тем, что боковой участок каждой плиты с наружной от каждого подрельсового углубления стороны снабжен направленным вверх продольным выступом.

29. Верхнее строение железнодорожного пути по п.28, отличающееся тем, что монтажное приспособление снабжено заанкеренным в нижней части каждого торца плиты с направленным вверх вдоль плиты с наклоном в наружную от торца сторону концом, расположенным смежно аналогичного крюка на торце смежной плиты, уложенным на концы указанных крюков О-образным в плане фиксатором, взаимодействующим внутренней гранью с обращенной к торцу плиты гранью конца каждого крюка или по другому типу заанкеренной в нижней части каждого торца плиты О-образной или С-образной с загнутым к торцу концом в плане петлей, заанкеренной смежно на торце смежной плиты аналогичной петлей, уложенным на указанные петли фиксатором с наклонными вниз в наружную сторону концами, взаимодействующим внутренними наклонными гранями концов с внутренними обращенными к торцу плиты гранями петель смежных плит и по любому из указанных типов выполненными с наклоном торцовыми гранями каждой плиты вниз в наружную от плиты сторону с образованием расширяющегося кверху зазора между смежными плитами, установленной в верхней части зазора с каждой стороны рельса клиновидной расширяющееся кверху неупругой прокладки с наклонными вдоль плиты торцовыми гранями, ответными торцовым граням смежных плит, с заклиниванием между указанными гранями.

30. Верхнее строение железнодорожного пути по п.28, отличающееся тем, что на продольные выступы с наружной стороны подрельсового углубления плит смежных путей уложен ряд плит с наклонными вниз продольными выступами, охватывающими продольные выступы плит смежных путей.

31. Верхнее строение железнодорожного пути по п.28, отличающееся тем, что подрельсовые углубления под каждый рельс колеи выполнены параллельными или с продольным наклоном между собой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике машиностроения и может быть использовано для стопорения резьбовых соединений, работающих в условиях сильной и долговременной вибрации, в автомобильной, тракторной, локомотивной, авиационной и других отраслях промышленности и строительной индустрии.

Изобретение относится к области машиностроения, к деталям машин, к устройствам стопорения резьбового соединения. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к резьбовым соединениям и способам их стопорения. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для стопорения соединений, работающих в условиях сильной и долговременной вибрации, а автомобильной, авиационной, локомотивной отраслях к промышленности, а также в других отраслях, например для крепления строительных конструкций.

Изобретение относится к машиностроению , а именно к стопорению резьбовых деталей. .

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, к элементам рельсового скрепления, а именно к прокладкам, укладываемым под подошву рельса, например Р 65 в рельсовых скреплениях ЖБР-65, ЖБР-1 и т.п.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на жестком основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием.

Прокладка // 2280726
Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления. .

Изобретение относится к опоре участка пути. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается высокоупругого закрепления рельсов на щебеночном основании и на жестком железнодорожном полотне. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания устройств для закрепления рельсов. .

Изобретение относится к строительству железных дорог касается эластичной подкладки, в частности рельсовой подкладки, выполненной предпочтительно из эластичной пластмассы или резины, имеющей две противоположные стороны, и по меньшей мере одна из противоположных сторон имеет поверхность, которая по меньшей мере частично определяется, по меньшей мере приблизительно, простой и/или составной тригонометрической синусоидальной и/или косинусоидальной функцией так, что по меньшей мере на части одной из двух противоположных сторон эластичной подкладки выполнены выступы и впадины, расположенные поочередно и плавно переходящие друг в друга.

Изобретение относится к конструкции верхнего строения пути, а именно к рельсовым скреплениям. .
Изобретение относится к технике строительства железнодорожных и трамвайных путей и направлено на повышение качества готовых изделий, снижение энергоемкости. .

Изобретение относится к области железнодорожной техники и может найти применение в верхнем строении пути (с железобетонными шпалами, аналогичными Ш-1-1 ТУ 5864-019-1133-7151-95) без ограничения по массе и скорости движения поездов, а также метрополитена и трамвайных линий.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Наверх