Гарнитура стрелочного электропривода

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода. Цель изобретения - повышение надежности. Применение устройства позволяет увеличить срок службы электропривода и повьшает надежно сть работы всех элементов гарнитуры . Гарнитура стрелочного электропривода включает фундаментные . угольники 1, жестко соединенные со связными полосами 2 и 3, расположенными внутри и вне колеи и закрепленными на брусьях. Концы фундаментных угольников соединяются с уголками 6 основания крестовины. Фундаментные угольники отсоединены от подошвы рельса, что уменьшает силовое воздействие на элементы гарнитуры и электропривода и исключает изолирукщие прокладки между гарнитурой электропривода и рельсами. 2 ил. 9 (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1390108

Ai (51) 4 В 61 L 5/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4171400/27-11 (22) 30.12.86 (46) 23.04.88. Бюп. У 15 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В.Н. Образцова и Проектнотехнологическо-конструкторское бюро .Главного управления пути NHC СССР (72) В.И. Абросимов, В.В. Гниломедов, Л.Н. Фролов, Ю.Н. Петров, В.П. Демидов, Ю.С. Степанов, А.И.Тейтель и С.О. Сурин (53) 656.257.83.625.151.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 713740, кл. В .61 L 5/06, 1978. .(54) ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЗЛЕКТРОПРИВОДА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода. Цель изобретения— повышение надежности. Применение устройства позволяет увеличить срок службы электропривода и повышает надежность работы всех элементов гарнитуры. Гарнитура стрелочного электропривода включает фундаментные угольники 1, жестко соединенные со связными полосами 2 и 3, расположенными внутри и вне колеи и закрепленными на брусьях. Концы фундаментных угольников соединяются с уголками 6 основания крестовины. Фундаментные угольники отсоединены от подошвы рельса, что Уменьшает силовое воздействие на элементы гарнитуры и элек- .З тропривода и исключает изолирующие прокладки между гарнитурой электропривода и рельсами. 2 ил. С:

1390108

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 схематично показана гарнитура стрелочного электропривода, вид сверху; на фиг. 2 — ее регулировочный узел.

Фундаментные угольники 1 жестко связаны со связными полосами 2 и 3, расположенными соответственно внутри и вне рельсовой колеи. К одним концам фундаментных угольников приварены угольники 4, которые посредством болтов 5 соединены с угольниками 6 основания крестовины. На болты 5 в средней их части насажены комплекты 20 шайб 7. Угольники 6 основания крестовины приварены к основанию креставины 8. На вторые концы фундаментных угольников поставлены угольники 9 электропривода, на которых расположен 25 стрелочный электропривод 10, соединенный посредством рабочей 11 и контрольной 12 тяг с подвижным сердечником 13 крестовины.

При монтаже гарнитуры стрелочного 30 электропривода после соединения фундаментных угольников 1 между собой посредством связных полос 2 и 3, угольников 9 электропривода и навешивания на них стрелочного электропривода 10 фундаментные угольники 1 должны быть соединены с основанием крестовины 8 посредством угольников

4 и 5 и болтов 5.

Для регулировки положения гарни- 40 туры стрелочного электропривода относительно крайнего положения подвижного сердечника 13 крестовины предназначен комплект шайб 7. После установки фундаментных угольников 1 и 45 стрелочного электропривода 10 относительно подвижного сердечника 13 крестовины следует подобрать толщину комплекта шайб 7, затянуть угольники

4 и 6 болтами 5 и с помощью шурупов прикрепить связные полосы 2 и 3 к стрелочным брусьям, предварительно засверлив в брусьях отверстия.

Для создания маневренности фундаментных угольников 1 и электропривода 10 относительно подвижного сердечника 13 крестовины в процессе их совместной работы отверстия в фундаментных угольниках 1 выполнены с возможностью перемещения последних относительно связных полос 2 и 3 при ослаблении соединяющих их болтов.

При необходимости подвижки гарнитуры и связанного с ней стрелочного электропривода 10 после ослабления болтов, соединяющих фундаментные угольники 1 со связными полосами 2 и 3, необходимо отвернуть гайки болтов 5, подобрать толщину комплекта шайб.7 и затянуть гайки болтов 5 и болтов крепежа фундаментных угсьйьйи ков 1 к связным полосам 2 и 3.

Формула изобретения

Гарнитура стрелочного электропривода, содержащая жестко прикрепленные одними концами к рельсу и соединенные между собой связными полосами, установленными внутри и вне рельсовой колеи, фундаментные угольники, другие концы которых предназначены для установки электропривода, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, фундаментные угольники к упомянутому рельсу прикреплены с возможностью регулировки, а относительно другого рельса размещены с возможностью свободного перемещения.

1390108

Риа2

Составитейь В. Скориков

Редактор О. Юрковецкая Техред А.Кравчук .Корректор М. Максимишинец

Закаэ 1725/15 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гарнитура стрелочного электропривода Гарнитура стрелочного электропривода Гарнитура стрелочного электропривода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх