Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном положении

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйдЕТЕЛЬСТВУ

149О42

,!1 г, Союз Соввтсниз

Социалистичеониз

Рево тЬлин

Зависимое от авт. свидетельства №

1;л. 63с, 50

Заявлено 24.1.1961 (№ 694714/30) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02.ill.1967. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 11.Ю.1967

МПК В 62d

УДК

Комитет оо делам изоЬретений и отнрытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Э. Г. Янчевский и В. П. Сачко

Заявитель

МЕХАНИЗМ СТАБИЛИЗАЦИИ ОСТОВА КОЛЕСНОГО

ТРАКТОРА В ВЕРТИКАЛЪНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Предмет изобретения

Известны механизмы стабилизации остова колесного трактора путем поворота бортовых редукторов в разные стороны. В таких механизмах бортовые редукторы не связаны между собой.

В описываемом механизме бортовые редукторы кинематически связаны между собой через замыкающее коническое зубчатое колесо, входящее в зацепление с коническими секторами, закрепленными на рукавах бортовых редукторов. Поворачиваются бортогые редукторы на один и тот >ке угол, но в разные стороны путем вращения замыкающего конического колеса, приводимого от гидромотора через самотормозящуюся червячную передачу.

На чсртеже пзобра>кена схема механизма.

Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном поло>кении состоит нз конических зубчатых секторов 1, закрепленных на рукавах 2 бортовых редукторов 8, конического зубчатого колеса 4, самотормозящейся червячной передачи 5 и приводного гидромотора б.

Прн движении трактора поперек склона механизм включают вручную или стабилизирующим автоматом. Гидромотор через передачу вращает зубчатое колесо, которое посредством секторов поворачивает редуктор на один и тот же угол, но в разные стороны. В результате происходящего при этом изменения положения осей 7 колес 8 относительно остова 9 трактора остов 9 занимает первоначальное вертикальное положение.

Предлагаемый механизм позволяет осуществлять самотормо>кение в любом поло>кении, занимаемом остовом трактора, благодаря наличию самотормозящейся червячной передачи, ocBoooäèòüñë от применения сложных распределительных устройств в гидросистеме, 10 обеспечить автоматическое соблюдение симметрии прн отклонениях оортовых редукторов от среднего поло>кения н поворачивать редукторы на любой угол в пределах, допускаемых коническими зубчатьпш секторами.

Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном положении путем

20 поворота боковых редукторов в разные стороны, отличающ шся тем, что бортовые редукторы кинематически связаны между собой через замыкающее коническое зубчатое колесо, входящее в зацепление с коническими секто25 рами, закрепленными на рукавах бортовых редукторов, и поворот бортовых редукторов на один и тот же угол в разные стороны производится путем вращения замыкгпощего зубчатого конического колеса, привод которого

30 осуществляется от гндромотора через самотормозящуюся червячную передачу.

149042

Редактор Л. Герасимова Техред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и Г. Е. Опарина

Заказ 7S5/19 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д, 2

Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном положении Механизм стабилизации остова колесного трактора в вертикальном положении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок
Наверх