Устройство для загрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к оборудованию для загрузки транспортных средств и может быть использовано при разработке полезных ископаемых открытым способом для загрузки автомашин . Цель изобретения - повышение надежности путем снижения воздействия динамических и статических нагрузок на устройство. Устройство для загрузки транспортных средств содержит П-образную раму 1 с проемом 2 для заезда транспортного средства 3, установленный на раме 1 приемиы бункер 4, две секции 5 горизонтальной площадки, каждая из которых имеет полку, ребра, кронштейн со щеками, соединенньп через шарнир с серьгой, которая с помощью шарнира 12 соединена с боковиной 13 рамы 1, Каждая секция 5 соединена шарниром с нижней частью вертикальной стойки 15 с отбойной балкой и тягой 17 через пружину 18 - с верхней частью стойки 15. Каждая секция 5 соединена также через две гибкие, например, цепные связи с опорной площадкой 20, которая снабжена упором и грунтозацепами 22. Между упором и полкой секш-ш 5 имеется гарантированный зазор. На опорных площадках 20 при загрузке устанавливаются задние колеса 24 транспортного средства, которое загружается породой из бункера 4. 4 ил. ю С

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„14О2524. (51) 4 В 65 G 67/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4097453/40-11 (22) 13. 05.86 (46) 15. 06, 88. Бюп. Ф 22 (72) Л.А.Резник, M,Ñ.Ðoãà÷, Ю.А.Самойлов, Е.К.Клубничкин и В.В.Качнов (53) 621.869.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1279932, кл. В 65 G 67/04, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к оборудованию для загрузки транспортных средств и может быть использовано при разработке полезных ископаемых открытым способом для загрузки автомашин. Цель изобретения — повышение надежности путем снижения воздействия динамических и статических нагрузок на устройство. Устройство для за" грузки транспортных средств содержит

П-образную раму 1 с проемом 2 для заезда транспортного средства 3, установленный на раме 1 приемный бункер 4, две секции 5 горизонтальной площадки, каждая из которых имеет полку, ребра, кронштейн со щеками, соединенный через шарнир с серьгой, которая с помощью шарнира 12 соединена с боковиной 13 рамы 1 ° Каждая секция 5 соединена шарниром с нижней частью вертикальной стойки 15 с отбойной балкой и тягой 17 через пружину 18 — с верхней частью стойки 15. Каждая секция 5 соединена также через две гибкие, например, цепные связи с опорной площадкой 20, которая снабжена упором и грунтозацепами 22. Между упором и полкой секции

5 имеется гарантированный зазор. На опорных площадках 20 при загрузке устанавливаются задние колеса 24 транспортного средства, которое загружается породой из бункера 4. 4 ил. 1402524

Изобретение относится к оборудованию для загрузки средств н может б ть использовано при разработке полезных ископаемых открытым способом (для загрузки автомашин).

Цель изобретения — повышение надежности путем снижения воздействия динамических и статических нагрузок на устройство. 10

На фиг, 1 изображено устройство дпя загрузки транспортных средств, общий вид; на фиг. 2 — горизонтальная п тощадка с установленными на ней кол сами транспортного средства и вер- 15 т кальной стойкой, аксонометрия; на ф г. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг.4 сечение Б-Б на фиг. 3, Устройство для загрузки транспорт- 20 н1ых средств содержит П-образную рас проемом 2 для заезда транс" портного средства 3, установленный на раме 1 приемный бункер 4, две секцИи 5 горизонтальной площадки, каждая 25 из которых имеет полку 6, ребра 7, кронштейн 8 со щеками 9 и соединена через шарнир 10 с серьгой 11 которая с помощью шарнира 12 соединена ,с: боковиной 13 рамы 1. Каждая сек- 30 ция 5 соединена шарниром 14 с нижн ей частью вертикальной стойки 15 с о1гбойной балкой !6 и тягой 17 через лужину 18 — с верхней частью стойкй 15. Каждая секция 5 соединена двумя гибкими связями (например, цепными связями 19) с опорной площадкой

20, которая снабжена упорами 21 и г унтозацепами 22.

Между упором 21 и полкой 6 секцией 5 имеется гарантированный зазор 23.

Нв опорных. площадках 20 при загрузке устанавливаются задние колеса 24 транспортного средства 3, Устройство работает следующим обрвзом.

При накатывании задних колес 24 транспортного средства 3 на опорные гфощадки 20 последние благодаря небольшой опорной площади и гибкой цепной связи 19 с соответствующей 50 секцией 5 полностью ложатся на ночь неэависимос от ее профиля и неровностей. При этом легко обеспечивается механическая прочность площадок, снижаются статические и динамические нагрузки на устройство, Подобному укладыванию опорных площадок 20 способствует и то, что две секции 5 не связаны друг с другом и ложатся на почву индивидуально, в соответствии с ее профилем. Накатывание на опорные площадки 20 колес 24 завершается их упиранием в отбойную балку 16 вертикальной стойки 15. При этом узел, состоящий иэ вертикальной стойки 15 и соединенных с ней тягами 17 секций

5, начинает опрокидываться — поворачивается против часовой стрелки (фиг, 1 и 2} до тех пор, пока не выберется зазор 23 между полкой 6 секции 5 и упором 21 опорной площадки 20 (фиг. 4) . После этого поворот упомянутого выше узла (стойка 15, секции

5, тяги 17) прекращается, поскольку опорные площадки 20 удерживаются массой находящегося на них транспортного средства 3, которое загружается породой из бункера 4.

Формула изобретения

Устройство для загрузки транспортных средств, содержащее П-образную раму, на которой смонтирован бункер и шарнирно установленную в нижней части рамы горизонтальную площадку, на которой шарнирно закреплены вертикальная стойка с отбойной балкой для взаимодействия с транспортньы средством и наклонные подпружиненные относительно стойки тяги, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повыше ния надежности путем снижения воздействия динамических и статических нагрузок .на устройство, оно снабжено опорной площадкой, а указанная горизонтальная площадка выполнена из двух отдельных секций, каждая иэ которых двумя гибкими связями соединена с опорной площадкой, которая выполнена, с упором для взаимодействия с сек" цией.

1402524

1402524

Составитель В.Феликсов

Редактор Л.Повхан Техред Л.Сердюкова Корректор М.Демчик

Заказ 2818/13

Тираж 787 Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для загрузки бункеров сьтучими материалами и может быть использовано в сельском хозяйстве и других облабтях промьшшенности

Изобретение относится к пакетированию лесоматериалов и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к устройствам для очистки шахтных вагонеток после их разгрузки в вагоноопрокидывателе, и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к области промьшленного транспорта, а именно к установкам для загрузки непрерьтно перемещаемых транспортных средств и емкостей

Изобретение относится к устройствам для загрузки штучных предметов в крытые транспортные средства

Изобретение относится к устройствам для рыхления смерзшихся и с тежавижхся сыпучих материалов при выгрузке их из железнодорожных полувагонов и позволяет повысить надежность путем снижения уровня вибрации, передаваемой на подъемный орган

Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сценки движуи;ихся емкостей, например железнодорожных нолувагонов, шахтных вагонеток и т.п

Изобретение относится к ногру:)очно- )a:fi рузочной технике, а именно к устройствам для выгрузки сыпучих грузов типа несчано-гравийных и дру|их материалов из судов гидромеханизи|К)ван11Ым способом, и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх