Дорожная одежда многополосной автомобильной дороги

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, а именно к устройству щебеночного, основания . Целью изобрет ения является снижение материалоемкости основания без сокращения срока службы. При строительстве дорожной одежды щебеночное основание укрепляют полосами, прочностные характеристики, ширина и расстояния между которыми выбраны с учетом распределения проездов колес и расчетной интенсивности воздействия транспортных нагрузок по ширине проезжей части, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 Е 01 С 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1 а

k

В

«, ;", Н ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4132716/29-33 (22) 05.08.86 (46) 15.06.88. Бюл. У 22 (71) Житомирский филиал Института укркоммунремдорпроект (72) В.В.Рудюк, Б.С,Радовский,.

Г.В.Малеванский, А.П.Тодощенко, Б.С.Фарбер и B.В.Рудый (53) 625.8 (088,8) (56) Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа ВСН

46-83.М.: Транспорт, 1985, с.157, Нецветаев Л, Городским улицамрациональные конструкции дорожных одежд.-Строительство и архитектура

Москвы, 1973, М- 8. (54) ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА МНОГОПОЛОСНОЙ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, а именно к устройству щебеночного,основания. Целью изобретения является снижение материалоемкости основания без сокращения срока службы. При строительстве дорожной одежды щебеночное основание укрепляют полосами, прочностные характеристики, ширина и расстояния между которыми выбраны с учетом распределения проездов колес и расчетной интенсивности воздействия транспортных нагрузок по ширине проезжей части. 2 ил.

1402631 ва за счет сокращения перевозок asтомобильным транспортом, уменьшении трудо-и энергозатрат на перемешивание и укладку смесей или на пропитку вязким битумом. формула и з обретения

Составитель Ю„Кузнецов

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н,Киштулинец

Корректор Л.Пилипенко

Заказ 2827/19

Тираж 517

ВЦИИПИ Государствеííîro комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к строительСтву автомобильных дорог, а именно к устройству дорожной одежды, в частности к устройству щебеночного

5 основания под покрытие.

Цель изобретения — снижение матерналоемкости дорожной одежды беэ сокращения срока службы.

На фиг.1 изображено расположение участков укрепления; на фиг.2 — деталь укрепления щебеночного основания.

Щебеночное основание 1 укрепляется вяжущими материалами участками, причем первый участок 2, примыкающий к обочине, укрепляется на ширину Ь„ h1. а последующие участки 3 укрепляются на ширину Ь „

Положительный эффект от применения20 конструкции дорожной одежды выражается в уменьшении расхода центра и битуМа на 30-40Х, необходимого на укрепление щебеночного основания, сокращении сроком строительства автомобиль- 25 ных дорог, сокращении расхода топлиДорожная одежда многополосной автомобильной дороги, включающая щебе" ночное основание, верхний слой которого укреплен вяжущим материалом, отличающаяся тем, что, с целью снижения ее материалоемкости беэ сокращения срока службы, укрепление вяжущим материалом верхнего слоя щебеночного основания каждой полосы движения выполнено двумя продольными участками, расположенными по краям полосы движения, причем укрепление первого участка, примыкающего в обочине, выполнено на ширину Ь„= 0,36Вц + Н, п а последующие участки укреплены на ширину Ь„, = 0,28В„ +2Н где В „ — ширина полосы движения, Н вЂ” толщина покрытия.

Дорожная одежда многополосной автомобильной дороги Дорожная одежда многополосной автомобильной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству колейных переносных покрытий

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкциям покрытий колейных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного или аэродромного строительства , в частности к конструкциям стыковых соединений плит сборных покрытий

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям ходовых мостиков для эксплуатации и ремонта кровель зданий и сооружений

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкциям стыковых соединений сборных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении армогрунтовых конструкций автомобильных и железных дорог, земляных сооружений, оснований и фундаментов зданий и сооружений и т.д

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть использовано при строительстве дорог, аэродромов, фундаментов под различные сооружения, а также при строительстве любых сооружений на слабых грунтах

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям дорожного покрытия или основаниям дорожных одежд, и может быть использовано для повышения ровности поверхности, надежности и долговечности сборных покрытий из секций предлагаемой конструкции

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в покрытиях и основаниях дорог

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве дорог или площадок с цементобетонными покрытиями

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве дорог и площадок с центробежными покрытиями

Изобретение относится к области дорожного покрытия, разработано для озеленения парковочных площадок в городах и может быть использовано для высадки газона в местах возможного повреждения корневой системы, интенсивного дренирования ливневых вод и для сбора случайных проточек
Наверх