Устройство для демонтажа подшипника

 

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИКЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51> 4 I (> (.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

I y

М„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (5), . . (.Т! (>Ã!(.1 В() 1„ 1 Я;ЕЕ=.МО!!Т> ЖА :.ll :I ll!11! ., Ь"

Э (2 l ) 8512()63/" . (22) !0.10.82 (46) 15.06.88. В)>о.,!. № 22 (71) Научно-исследовательский институт

33 вода «Сибэлектротяж м а ш» (72) В. К. Иванов и;1. М. Черевыцки>! (53) 621.822.7 (088.8) (56) Вейзс.lhx13н и др. 1!одlilинllики кычения. (;нрыво >>>нк, М.: Ман>ин«строс>>ие, !967, р и(. ! . 4(!

„„SU„„1402730 А 1 (57) !1:<Обр(тонио «тн«сигсH к мын>и!, «сгр<)(НИЮ,;! ИМЕННО К ll(),(II!HÏÍHK«I>ÛÌ УЫЛ;>М ны нод>Пивник >\ к>>чсни>>, H нОЗВО,>>((т 3 I! рост!!ть Ко! IñòðóK I(H к). j,>!я (cM«HT3 >((ы н« \и>инни ка 10 с ны.l3 к;>ме!)3 7 и KBH3.1 8 .!3li«. >и я ются ко>(систснтн«й с м ыык«Й. В К3 %1 ol>>, 7 усгынавливается н«р>нснь 6, в который уllHрыстся винт 5 сьсмникы !. Ilри врын(енин винта 5 или I !. ê 1 сох(ыется усил>н, стягивающее н« (IIIHII!IHK 10 с валы, «;(>«временно со:>дается гидр«рыснор подшипник<ш«-! О I(«. ь!((! Г!«(. 1 <) н«(. II. (очной н<)в<. 1)

Ги .!. l High

1402730

ФО)),1!Ц.(а (l:>300Р()т(>Нт!!

, >. .. . 7 >,(,»>t (> (;!(>j)(>f КГО!) .>(. !13<>,)()<);!!

Ги>к) f() <пи«»<)с

>! (! I! l i! r> ° > L r(" <(!!()Г! > <()7 !f ГГ );. (! c. i,(<с< !» >!!;, !)!)(Гс« !!I в (> Гк f><>) !>!<

1: <().> ..З(r, (.!! К, Ж 3 ), ".:..,;! !!;!!r <(:! 5 (,>(<)()< r, .(! r I ., > :((Е !)< !!, ., ., ! r, < !, (1 ) зоб рс тс llkl(> 01 ll(> klт(и к 71<1 ill(i!(()(p0-!

IH!O, il ИМЕННО h 110;(IIIHIII!rtHO!31>IМ УЗЛаМ

1 1 а II(), I ll! It li HH ((<(X Ка <((Н HH, 1>C <1 К()т() !) Ы Х k!C>()() X0ДИ >1 Д 113 PCMOLIT(3, И )0(РИ,1 В К, И КИ И И(>() . вс дев ия дру(их работ.

Це IЬ(0 !!зоб )сТ((ИИЯ ЯвлЯС I(и 7,13!>!)Ill(llll( ко((струкци и.

1 > С >, (!

)ОИСТВО ДЛЯ,((. О) Г<) ло.i! b!! h! H разрез. (1 I) О И «Т 130;I Л и, ((1>I 0 I I 1 <3 i!(<1 I < ).; I.,: I I I i I k!!

«0«TO!ï Из сГьс(мника 1, (khIIIO, IIIC Iiii<)I !7 В ВИ— . (> т <) <1 3 с> !) с ь! 2) с (я (а м и —:3 а ."(13 <1 I > 1 <1 и,», I i (. i l )3,1(н ы>м резь()овым отвс рс(и«)1 1 и > liOf)!Il>l 1

l3ki i!ТО(>1 ). Взаи. 10,((. И«ТВ > К)11(Им с 110<) II! II(< Г)

fl(:(;:с (ь 6 раз:>(«исси 13 осевом Oi«cp«! 11!i

)(;I. 1(>(/, кото f)

i;; iI > (., I (1 «((оса 10!(f!011 ИОВ«3>.;:()< ТЬК) 0 IIO;(—, и((и к<1 11>. (. f)0!1C I ВО <>i!0<)1 1(. (., 1 . (r !() Ь> I >! 00!) <1 () (!

I i;>1!, « (l0llт<1жс ll<>, и(и((ни к ) i(<1)l(f) . 7

3 >I I j(>, l! Irl I0 ".! 71 I К < > I i

1 > 1 : < i С Ill < I <. !. > I () j ) I l С 1 < > ) .

1 » .1",НИ Р (3« ГС и !>i! II! <> С ЬС < I ill! К<1 I . ! <, i !, « I l i H I!ill Г < I <> ) . l ;> I (к 1 I:((; (c, l (! I < .... ем нор(пня 6 создастся усилие, сг(ягива)ощее води(и(!ник 1О, I:,I, I 3, и одг(овременI30 IiОВЫ!II а(>Те Я ДИВ. I(. li и(13 а СМ i i!.> Ка <10« I I! <3!" ИЗ il0 fl I II (IOPOH

К;1.»(С f)i>l I(Р(. Каин.:< il(>«d,((>!(II×C) (I!)I>Сf) );;IC)(ТI>,!, l! > l, I I, (1, (<) > 1. !1«я Гkl ); >f)iI«I!Of) il0, ill: li!)1>I,(<>. » (r !,).Ii>li : ((l lcil м <)0 f) Hз(>м ! <>!10(ii! >10 I (. . 1<> ;;:

I (> 7!! РОЙСТВH :,, I ),Ë>!>« I(11110 (() i < Н! . r "I!

p0f)ri< ll0 ) II0;! II>1t lllIl0 . (,:(<и, (C". (I 0I(TÂ Æà ИО 11!(И!1111! К J.

1 1 . Од«1) ж а н((«сГВ«м н и к в виде тг) а в f)« I I с li(",рал!Я(ым резь(н)вым отвсрсги(м. (н>р!(ым

1 0 (l I! 3(! XI!(IТ<1.((И, а < КЖ(. СР(,(С I В<) 1<0.( Ill !И:, >(I! Ii >! К<)Г(Ь((0. 1 IIO.,I!I 1I ВР,!(),!, I:((! (1 !() И(< ((з((Т<. м, I I (ь I ((. 11>!0 >! I I 1,() <1,(. >! rt !

<() II! "I р «IC I(II II, (1)«, (С Г В ) < r(), ((1(III >(а(,1H " . О, U (,(lI() (> ВИ (ОССВО r) II Ра (11;(Л <>!!в! >,:. (. (,!3

; > б ; ) r I 0 ) >, (н ! К ; 3 «, « I 3 <1 . 1 <1, 1 I l 0 f), ., » .

;, > (< ) С (1 1; > 1 ) 1 ) >1 (< В I ; I < (((I ! С .,, IC 1

Устройство для демонтажа подшипника Устройство для демонтажа подшипника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве безлюфтовых опор качения механизмов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к способам обеспечения заданного значения величины люфта (натяга) в опорных узлах качения системы "вал - корпус", например в шпиндельных узлах металлообрабатывающих станков различного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в механизмах, имеющих подшипники качения, установленные на шлицевых валах

Изобретение относится к креплению подшипника, которое обеспечивает уплотнение против просачивания масла и стопорение подшипника на валу
Наверх