Опорная двухосная тележка для рельсовых транспортных средств с шарнирно соединенными кузовами

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А3

„„SU „„ l 405696 щ14 В 61 F 3/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ Я 1,;

Н ПАТЕНТУ (21) 3871131/27-11 (22) 27, 03, 85 (31 ) 68091-А(84 (32) 02.11.84 (33) IT (46) 23.06.88. Бюл, В 23 (71) Фиат Ферровиариа Савильано

С.п.А. (IT) (72) Пьер-Антонио Лоза и Аугусто

Таббиа (IT) (53) 625.2„011.1 (088.8) (56) Заявка Франции В 2538334, кл. В 61 F 5/52, 1984. (4) ОПОРНАЯ ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ

РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С

ШАРНИРНО COEPHHEHHbQß КУЗОВАИИ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения уменьшение габаритов по высоте. При действии нагрузок площадка 4 удерживается в уравновешенном состоянии при помощи штоков 20 и торсионного стержня 22, Для .ограничения боковых перемещений площадки 4 служат упругие амортизаторы 24 и кронштейны 25.

3 ил.

1405696

Изобретение относится к рельсовому транспорту.

Цель изобретения — уменьшение габаритов по высоте.

На фиг,1 изображена тележка, вид сверху; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг.2.

Тележка содержит две поперечные 10

U-образные балки l и 2, две продольные балки 3 и центральную площадку

4, расположенную над средними опорными участками 5 и б балок 1 и 2. На концах 7 и 8 балок 1 и 2 установлены 15 колеса 9. Одна из продольных балок

3 жестко связана с концом 7 поперечной балки 1 и шарнирно посредством шарового шарнира 10 с концом 8 поперечной балки 2, другая продольная балка 3 жестко связана с другим концом 8 балки 2 и шарнирно посредством шарового шарнира 11 с другим концом

7 балки 1.

Опорные участки 5 и 6 балок 1. и 25, 2 несут две пневматические рессоры

12 и 13 типа сильфонов. Центральная ,площаДка 4 представляет собой плиту с вогнутыми концами 14q которые Опи раются на пневматические рессоры 12 30 и образуют два цилиндрических держателя 15, соосных рессорам 12 и распо" ложенных внутри них. Y. нижним наружным торцам держателей 15 прикреплены амортизаторы 16, а внутри укаэанных

; держателей 15 установлены шаровые шарниры 17, внутри которых расположе" .ны поворотные пальцы 18, жестко свя занные с кузовами 19.

Щ

Балка 1 шарнирно связана с соединительными штоками 20 посредством шаровых шарниров 21, штоки 20 соединены с торсионным стержнем 22, шарнирно . связанным с площадкой 4, шарнирно сое-15 диненной с балками 3 посредством гидравлических поглотителей 23 ударов.

На площадке 4 установлены упругие амортизаторы 24, против которых на балках 3 установлены кронштейны 25, Устройство работает следующим образом.

При действии нагрузок площадка 4 удерживается в уравновешенном состоянии при помощи штоков 20,и торсионного стержня 22, для ограничения боковых перемещений площадки 4 служат упругие амортизаторы 24 и кронштейны 25.

Формула изобретения

Опорная двухосная тележка для рельсовых транспортных средств с шарнирно соединенными кузовами, содержащая опирающуюся на колесные пары раму, состоящую иэ двух продольных и двух поперечных балок, шарнирно связанных одними своими диагонально расположенными концами, центральную площадку, опирающуюся на раму через пневматические рессоры сильфонного типа с ограничителями хода, выполненными в виде упругих упоров, и шарнирно связанную с рамой посредством соединительных штоков, и устройство для присоединения кузовов, о т л и ч а юm a я с я тем, что., с целью уменьшения габаритов по высоте, поперечные балки выполнены U-образными и другими своими диагонально расположенными концами жестко связаны с продольными балками, пневматические рессоры расположены на поперечных балках, соединительные штоки связаны одними концами с одной из поперечных балок, а другими — с поперечным торсионным стержнем, шарнирно связанным с центральной площадкой, которая связана с продольными балками посредством гидравлических амортизаторов, причем устройство для присоединения кузовов выполнено в виде шарниров, расположенных внутри пневматических рессор, 1405696

А-А

Составитель С.Романов

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 3112/57

Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опорная двухосная тележка для рельсовых транспортных средств с шарнирно соединенными кузовами Опорная двухосная тележка для рельсовых транспортных средств с шарнирно соединенными кузовами Опорная двухосная тележка для рельсовых транспортных средств с шарнирно соединенными кузовами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам многоцелевого назначения, применяемым как на рельсовом, так и пневмоходе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тележкам для поддерживания смежных кузовов сочлененных вагонов, например вагонов для легкого наземного или мини-метро

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для самоустановки колесной пары в криволинейном участке пути

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, в частности к конструкциям рам локомотивов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильножелезнодорожных системах
Наверх