Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора. Воздушньш канал 8, соединяющий надтопливное пространство герметичной поплавковой камеры 6 с малым диффузором (Д) 9, размещенным в воздушном тракте 2, выполнен калиброванным. Входное отверстие 20 канала расположено непосредственно в критическом сечении Д. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит изменение величины разрежения в полости Д, что приводит к изменению расхода топлива, поступающего в Д. Оптимальная величина этого разрежения задается внутренним диаметром канала в зависимости от назначения двигателя . 1 ил. ® (Л CD | СО о

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 02 М 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4126890/25-06 (22) 02.07.86 (46) 15.08.88. Бюл. № 30 (71) Научно-производственное объединение "Казавтотранстехника" (72) В.М.Низовкин, Г.А.Ульрих и А.С.Савин ( (53) 621. 43. 033. 9 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 179121, кл. F 02 М 7/12, 1966. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора. Воздушный ка..SU„„1416730 А1 нал 8, соединяющий надтопливное пространство герметичной поплавковой камеры 6 с малым диффузором (Д) 9, размещенным в воздушном тракте 2, выполнен калиброванным. Входное отверстие 20 канала расположено непосредственно в критическом сечении Д.

При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит изменение величины разрежения в полости Д, что приводит к изменению расхода топлива, поступающего в Д. Оптимальная величина этого разрежения задается внутренним диаметром канала в зависимости от назначения двигателя. 1 ил.

1416730

Формула изобретения

Составитель А.Панькин

Редактор А.Маковская Техред А.Кравчук Корректор С.Черни

Заказ 4049/34 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Целью изобретения является упро- щение конструкции.

На чертеже изображен карбюратор, продольный разрез.

Карбюратор содержит корпус 1 с воздушным трактом 2. В крышке 3 корпуса 1 выполнен канал 4 с отверстием

5 в поплавковой камере 6, канал 4 перекрыт технологической заглушкой 7, герметизирующей поплавковую камеру 6. 15

Калиброванный канал 8 соединяет воздушную полость поплавковой камеры 6 с полостью малого диффуэора 9 в зоне критического сечения 10. В корпусе 1 карбюратора выполнены жидкостная полость 11 поплавковой камеры 6 с поплавком 12, запорной иглой 13 и главным жиклером 14. Жиклер 14 каналом 15 соединен с кольцевым каналом 16 малого диффузора 9, расположенного в воз- 25 душном тракте 2 и имеет жиклер 17 полной мощности, соединенный каналом с воздушным жиклером 18. Система холостого хода имеет воздушный и: топливный каналы 19 с отверстиями 20 и 30

21 и регулировочным .винтом 22, выполненным ниже дроссельной заслонки 23.

Регулирование состава смеси в карбюраторе происходит следующим образом.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала ДВС разрежение в полости диффуэора возрастает и через канал 8 передается в поплавковую камеру 6, что приводит к дисбалансу давления в ней и снижению расхода топлива, поступающего через главный жиклер 14, канал 15, жиклер 17 полной мощности и кольцевой канал 16 в диффуэоре 9.

Оптимальные величины этого разрежения (до 120-140 мм в.ст.) задаются внутренним диаметром канала 8 в пределах 0,5-1 мм в зависимости от назначения двигателя. Меньшая величина применяется в высоконагруженных двигателях, большая — в малонагруженных.

При повышении нагрузки на двигатель и снижении частоты вращения коленчатого вала разрежение в поплавковой камере несколько уменьшается, что приводит к частичному обогащению смеси и росту крутящего момента. Остальные системы работают без изменений, Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздушным трактом и размещенным в последнем малым диффузором, герметичную поплавковую камеру, по меньшей мере одну дозирующую систему и воздушный канал, соединяющий надтопливное пространство поплавковой камеры с малым диффузором, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, воздушный канал выполнен калиброванным, а его входное отверстие расположено непосредственно в критическом сечении малого диффузора.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысифь топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива и улучшить качество приготовляемой , смеси

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх