Способ выгрузки нефтепродуктов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способа разгрузки нефтепродуктов из вагонов-цистерн. Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки при низких температурах окружающей среды. При разгрузке осуществляют постепенный поворот котла вагонацистерны вокруг его продольной оси на угол 135-180°, в процессе которого непрерывно подогревают поднимающуюся поверхность котла подогревательной рубашкой, охватывающей не менее трети поверхности котла. Устройство для осуществления способа содержит установленный на раме 1 котел 3 с горловиной 4 и бандажами, опирающимися на ролики. Кроме того, устройство снабжено шарнирно закрепленными на раме 1 силовыми цилиндрами 8, щтоки которых шарнирно соединены с днищами котла 3, а также подогревательной рубащкой, расположенной на автономном кронштейне 11. При непрерывном разогреве груза и повороте котла вокруг собственной оси груз самотеком перемещают в сливную емкость 10. 4 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1418135 А 1 (50 4 В 61 D 5/00

Г

ВСЕ!;:;. - .ЛАЛ !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ з

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4204174/27-11 (22) 27.02.87 (46) 23.08.88. Бюл. № 31 (71) Всесоюзный заочный машиностроительный институт (72) 1О. М. Ермаков и А. В. Никифоров (53) 625.245.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 192843, кл. В 65 D 88/74, 1972. (54) СПОСОБ РАЗГРУЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способа разгрузки нефтепродуктов из вагонов-цистерн.

Цель изобретения — повышение эффективности разгрузки при низких температурах окружающей среды. При разгрузке осушествляют постепенный поворот котла вагонацистерны вокруг его продольной оси на угол

135 — 180, в процессе которого непрерывно подогревают поднимающуюся поверхность котла подогревательной рубашкой, охватывающей не менее трети поверхности котла.

Устройство для осуществления способа содержит установленный на раме 1 котел 3 с горловиной 4 и бандажами, опирающимися на ролики. Кроме того, устройство снабжено шарнирно закрепленными на раме 1 силовыми цилиндрами 8, штоки которых шарнирно соединены с днищами котла 3, а также подогревательной рубашкой, расположенной на автономном кронштейне 11. При непрерывном разогреве груза и повороте котла вокруг собственной оси груз самотеком перемешают в сливную емкость 10. 4 ил.

1418135

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способа разгрузки (слива) вязких нефтепродуктов типа мазута, смазочных масел и конструкции устройства для его осуществления.

Цель изобретения — повышение эффективности при низких температурах окружающей среды.

На фиг. 1 показан вагон-цистерна, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торцовой части; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 4 — процесс разгрузки (слива) груза.

Способ разгрузки нефтепродуктов из вагонов-цистерн реализуется в работе устройства, содержащего вагон-цистерну, имеющий раму 1, тележки 2, котел 3 с заливной горловиной 4 и бандажами 5 на наружной поверхности концов котла. С бандажами взаимодействуют ролики 6, расположенные в роликовых опорах 7, установленных»а раме 1. Вагон-цистерна снабжен силовыми цилиндрами 8, расположенными на противоположных концах рамы 1 и закрепленными на последней шарнирно. Цилиндры имеют штоки 9, шарнирно закрепленные на днищах котла. На основании установлены емкость 10 для груза и с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости кронштейн 11, несущий подогревательную рубашку 12.

Вагон-цистерну подают к сливной емкости 10.

Посредством силовых цилиндров 8 вращают котел 3 вокруг собственной оси на роликовых опорах 7 на угол и=135 — 180 .

Одновременно совмещают подогревательную рубашку 12, расположенную вне вагона-цистерны на кронштейне 11, с поверхностью

10 котла 3, обеспечивай охват не менее трети площади его поверхности. В результате поворота котла вокруг собственной оси и прогрева груза последний через сливную горловину 4 самотеком перемещают в приемную емкость 10. Скорость поворота выбирают равной скорости разжижения груза.

Формула изобретения

Способ выгрузки нефтепродуктов из вагонов-цистерн, состоящий в местном подогреве котла с грузом стационарным источником и сливе груза через горловину котла, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки при низких температурах окружающей среды, одновременно осуществляют постепенный поворот котла вокруг его продольной оси.

Фиг. 2

Составитсдь Б. Жировенкий

Редак>ор И. Горная Техред И. Беpec Корректор Б. Романенко

Заказ 4108> 17 Тираж 464 Подписное

ВНИИПг! Государствени»го комитета ССС! Il() дедам из»оре>i нии i: .кр>,.тий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская напк, д. 4>5

Производственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгород, ул. Прог к ..:». !

Способ выгрузки нефтепродуктов Способ выгрузки нефтепродуктов Способ выгрузки нефтепродуктов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудо ванию для железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному составу и касается крепления котла цистерны на ходовой части

Изобретение относится к устройствам для перевозок жидкостей и может быть использовано в конструкциях транспортных цистерн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортировки вязких, допускающих контакт с теплоносителем продуктов , например сосновой живицы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкдиях опор котлов безрамных цистерн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях цистерн

Изобретение относится к конструкциям опор котлов .железнодорожного транспорта

Цистерна // 2116919
Изобретение относится к области транспортировки жидких сред

Цистерна // 2122955
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки различных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов

Изобретение относится к цистернам для транспортировки одновременно нескольких жидкостей и может быть использовано в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов
Наверх