Способ изготовления покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек за счет увеличения жесткости фиксации петель на бортовом кольце. Для этого на каждом шаге спиральной навивки конец фиксирующей нити дополнительно пропускают через петлю армирующей нити с обвивкой бортового кольца и плоскости его поперечного сечения. 7 ил.

Изобретение относится к шинной промышленности, предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити и является усовершенствованием известного способа, описанного в авт. св. СССР N 1343720. Целью предлагаемого изобретения является повышение качества покрышек за счет увеличения жесткости фиксации петель на бортовом кольце. На фиг.1 изображена схема намотки нити каркаса в меридиональном направлении; на фиг.2 и 3 - процесс фиксации армирующей нити; на фиг.4 и 5 - схема смещения петли армирующей нити в основном изобретении; на фиг.6 - распределение нагрузок в нитях каркаса в основном изобретении; на фиг.7 - то же по данному способу. Способ осуществляется следующим образом. На внутренний корпус 1 из эластомерного материала с зазором b от наружной поверхности устанавливают бортовые кольца 2 (см. фиг.1). Армирующую нить 3 отбирают от центра беговой части покрышки, вытягивая в виде двух петель одновременно к каждому бортовому кольцу нитеводителями 4 (см. фиг.2). Свободный конец фиксирующей нити 5 пропускают через петлю 6 армирующей нити 3 с обвивкой вокруг бортового кольца 2 с шагом, соответствующим шагу меридиональной укладки армирующей нити в зоне бортового кольца. Затем дополнительно пропускают конец фиксирующей нити через петлю 6 армирующей нити с обвивкой бортового кольца в плоскости его поперечного сечения. Витков 7 в плоскости поперечного сечения на каждом шаге может быть и два (см. фиг.3) и более. При любой степени натяжения армирующая нить 3 каркаса может быть удержана на бортовом кольце 2 за счет увеличения числа витков, расположенных в плоскости поперечного сечения (приматывающих витков). Снижение нагрузки на витки фиксирующей нити позволяет применить нить меньшей толщины, что компенсирует повышенный расход нити по длине. Затем фиксирующей нитью 5 обвивают бортовое кольцо 2 с шагом, соответствующим шагу меридиональной укладки армирующей нити 3 в зоне борта покрышки и пропускают конец нити 5 через следующую петлю 8. После окончания армирования бортовые кольца 2 с закрепленными на них с помощью фиксирующих нитей 5 армирующими нитями 3 прижимают к внутреннему корпусу 1. Затем накладывают боковины и протектор. Если в основном изобретении усилия в ветвях фиксирующей нити 5 превышают половину усилия натяжения армирующей нити 3 каркаса Pi> N, то в данном способе (см. фиг.7) усилия в ветвях фиксирующей нити 5Pi N . Это увеличивает жесткость фиксирования армирующей нити 3 на бортовом кольце 2 и, следовательно, улучшает качество покрышки. Способ таким образом исключает вероятности сдвига l петли армирующей нити 5 вдоль оси спиральной намотки (сбой шага) и отход С петли от бортового кольца 2 (см. фиг.4 и 5). Далее цикл изготовления повторяется.

Формула изобретения

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. N 1343720, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек за счет увеличения жесткости фиксации петель на бортовом кольце, на каждом шаге спиральной навивки конец фиксирующей нити дополнительно пропускают через петлю армирующей нити с обвивкой бортового кольца в плоскости его поперечного сечения.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к изготовлению каркаса покрышки из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к производству пневматических шин и может найти применение в шинной и резинотехнической промышленности при изготовлении изделий из дублированных слоев

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневматических шин, в частности к устройствам для прокола каркасных, брекерных слоев корда и протектора, собираемых на сборочном барабане

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для из восстановления

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области изготовления покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт.св.№ 11 71364.Цельюдо23 полнительного изобретения является сокращение безвозвратных отходов резиновой смеси и повышение производительности устройства .Для этого между литьевымузлом и пресс-формой размещен переходньш узел (ПУ) Л1У состоит из разъемных полукольцевых частей 24, смонтированных с возможностью радиального перемеш;ения относительно пресс-формы

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх