Колесная тележка

 

Изобретение относится к транспорту , в частности к колесным тележкам для продуктовых пакетов. Цель изобретения - механизация погрузочноразгрузочньк работ. Боковые стенки 1 соединены с задней стенкой 2 колесной тележки посредством осей 3. При подъеме тележки вверх, например, за основание 6 задняя стенка 2 опустится вниз. При этом опустятся вниз и поперечные опоры 7, которые займут положение на уровне промежуточных полок 8, Тем самым обеспечивается возможность механизировать процесс, загрузки с помощью известных подающих устройств. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 62 В 3/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, Н ПАТЕНТУ (54) КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА .

° Ю

° °

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3836861/27-11 (22) 08.01.85 (31) 840156 (32) 16.01.84 (ЗЗ) FI (46) 30.08.88. Бюл, и 32 (71) Элопак Ой (FI) (72) Яри Суоминен .(FI) (53) 629.111.3 (088 .8) (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к колесным тележ„„SU„„1421253 А3 кам для продуктовых пакетов. Цель изобретения — механизация погрузочноразгрузочных работ, Боковые стенки

1 соединены с задней стенкой 2 колесной тележки посредством осей 3. При подъеме тележки вверх, например, за основание 6 задняя стенка 2 опустится вниз. При этом опустятся вниз и поперечные. опоры 7, которые займут положение на уровне промежуточных полок 8. Тем самым обеспечивается возможность механизировать процесс. загрузки с помощью известных подаюpm устронств. 3 s п. ф-лы, 9 ил.

1421253!

Лзобретение относится к транспорту, в частности к колесным тележкам для продуктовых пакетов.

Цель изобретения — механизация погрузочно-разгрузочных работ.

На фиг. 1 изображена колесная тележка в аксонометрии,вид спереди, на фиг.2 . — то же, вид сзади, при задней стенке, опущенной в положение, при р котором производится процесс загруз-. ки-разгрузки; на фиг.3 — колесная тележка, вид сбоку на фиг.4 - то же, при опущенной задней стенке; на фиг.5крепление передней части стеллажа на 5 боковой стенке; на фиг.6 — колеснаятележка при поднятых стеллажах и основании, вид сбоку; на фиг,7 — то же, вид сверху; на фиг.8 - крепление основания колесной тележки к переднему 2р углу боковой стенки; на фиг.9 — крепление основания колесной тележки.

Боковые стенки 1 соединены с задней стенкой 2 колесной тележки посредством осей 3, пропущенных сквозь 25 петли 4 и 5. Втулки петель 4 и 5 прикреплены к стенкам 1 и 2 так, что при подъеме тележки вверх, например, за основание 6 задняя стенка 2 опустится вниз. При этом опустятся вниз и поперечные опоры 7, которые займут положение на уровне промежуточных по,пок 8, чем обеспечивается возможность механизировать процесс загрузки с помощью известных подающих устройств.

34

После завершения операции загрузки колесная тележка опускается на пол. При этом колеса 9, прикрепленные к задней стенке 2, поднимают заднюю стенку в верхнее положение.

Промежуточные полки 8 установлены

40 в угловых профилях 10 и снабжены опорами 11, которые установлены в выемках, выполненных на боковых упорах

12, которые закреплены на боковых стенках 1. Основание 6 колесной те45 лежки выполнено с поперечиной 13, которая устанавливается в выемках 14, Поперечина 13 в нижней части имеет углубления 15, которые контактируют с клиновидными выступами 16 размещенными на угловых опорах 17 поворотных колес. Угловые опоры 17 выполне-:, ны на боковых стенках 1.

Формула изобретения

1. Колесная тележка, содержащая заднюю стенку, к которой с воэможностью поворота в горизонтальнойплоскости прикреплены боковые стенки, промежуточные полки и основание, установленные с возможностью складывания к задней стенке, при этом тележка снабжена задними колесами прямого хода и передними поворотными колесами, отличающаяся тем, что, с целью механизации погруэочноразгрузочных работ, колеса прямого хода прикреплены к задней стенке, которая выполнена с возможностью ограниченного вертикального перемещения относительно боковых стенок и снабжена поперечными опорами, расположенными в исходном положении задней стенки выше каждой промежуточной полки на расстоянии, равном величине указанного перемещения .

2. Тележка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что передняя часть основания снабжена поперечиной, сопряженной с выемками, выполненными на боковых стенках и имеющей углубления в нижней части, размещенные с воэможностью контакта с клиновидными выступами, выполненными на угловых опорах поворотных колес, закрепленных на боковых стенках °

3, Тележка по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что задняя стенка прикреплена к боковым стенкам посредством осей, пропущенных сквозь петли, выполненные в виде неподвижных и под-: вижных втулок, прикрепленных .соответственно к боковым и к задней стенкам на уровне поперечин боковых стенок, причем петли, закрепленные на боковых стенках, размещены между петлями, закреплечными на задней стенке, йа расстоянии, равном ходу опор.

4. Тележка по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что передние части основания и промежуточных полок выполнены отогнутыми, причем отогнутые части последних сопряжены с выемками, выполненными на боковых упорах, кото"рые закреплены на боковых стенках.

1421253

1421253

1421 253

142 t 253

Составитель Г.Гандыбин

Редактор М,Келемеш Техред М.Моргентал Корректор М.Пожо

Заказ 4336/59

Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проект .

П оектная 4

Колесная тележка Колесная тележка Колесная тележка Колесная тележка Колесная тележка Колесная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам

Тележка // 1342798
Изобретение относится к ручным транспортным устройствам, а именно к тележкам, применяемым в бытовой технике, предприятиях торговли и общественного питания

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для автоматизированной и ручной загрузки, перевозки и хранения штучных грузов

Изобретение относится к сборочному производству и может быть использовано для доставки комплектующих изделий к рабочему месту сборщика поточной линии

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к транспортным тележкам для перемещения штучных грузов и небольших сборочных единиц на предприятиях торговли, сборочных цехах, складских помещениях

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий

Тележка // 2045432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам, в том числе четырехколесным и двухколесным, используемым для транспортирования грузов и в качестве шасси передвижных устройств
Наверх