Подъемные подмости для производства работ внутри сооружения колонного типа
Изобретение относится к строительству , а именно к конструкциям по.тмостей для производства строительно-монтажных работ внутри сооружения. Цель изобретения - сокращение трудоемкости нереста новки нодмостей с со.чранением и.х надежности . Каркас подмостей выполнен из двух стянутых нружинами 6,7 параллельных рам 1,3 с роликами 16. Л ехапизм фиксации выполнен в виде установленных междч рамами деформируемых резиновых (лементов 4,5, контактирующих со стенами с()о П жеиия, и элементов разжатия иружин из 1нарнирно закрепленных овальных пластин 11, прикрепленных к грузовой петле 12. i ил. & (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 Е 04 G 3 10
f ( г
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
77 го g
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 4143253/29-33 (22) 03.11.86 (46) 15.09.88. Бюл. ¹ 34 (71) Государственный проектный институт по проектированию жилищно-гражданского строительства «Днепрогражданпроект» (72) В. P. Циммерман (53) 69.057.66 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 850840, кл. E 04 G 3/10, 1981.
Авторское свидетельство СССР № 754023, кл. Е 04 б 3)10, 1980.
„„Я0„„1423710 A 1 (54 ) ПОДЪЕМН Ы Е 110;! ЧОС1 11, j, 151
11РОИЗВОДСТВА PARROT 13НУТР1! СООРУЖЕНИИ К0.10ННОГО 1(111А (57) Изобретение относится и с гроит«льсти), а именно к конструкциям по Гмостей для производства строительно-монтажны л работ внутри сооружения. Цель изобретения — сокращение трл доем кости нереста новки подмостей с со ранением л надежности. )ларкас подмостей выполнен из двук стянутыл: пружинами 6,7 параллельныл p,tм
13 с р01Н K3M H 16. Чела низм (>и кс3 tltttt Bblполнен H виде установленных межд рамами деформ ируемыл резиновы элеменгов
4,5, контактируюгцил со 1423710 Формула изобретения Составитель Е. Волкова Редактор М Бандура Техред И. Верее Корректор Л Тяско 3а к аз 4616/36 Тираж 688 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 Изобретение относится к строительству, а им«нно к конструкциям подмостей для производства строительно-монтажных работ внутри сооружений. Цель изобретения — сокращение тр удо5 емкости перестановки подмостей с сохранением их надежности. На чертеже схематически изображены подмости, вертикальный разрез. Подъемные подмости для производства работ внутри сооружения колонного типа представляют собой верхнюю раму 1, на которой уложен настил 2, и нижнюю раму 3, между которыми находятся резиновые элементы 4 и 5, сжимаемые пружинами 6 и 7 так, что они прижимаются к противоположным стенам сооружения, резиновые элементы фиксируются на месте посредством огра н и чителей 8 и 9. К верхней раме шарнирно прикреплены элементы 10 разжатия пружин, выполненные в виде овальных пластин 11, соединенных шарнирно с подъемной петлей 12 с таким расчетом, чтобы они могли вращаться вокруг осей 13, зафиксированных на ребре верхней рамы 14. К рамам крепятся направляющие ролики 15 и 16 при помощи ребер 25 17 и 18. Рамы перемещаются относительно друг друга по направляющим 19 и 20. Устройство работает .следующим образом, Крюк крана зацепляют за подъемную петлю 12. При подъеме подъемная петля 12 приводит овальные элементы 11 во вращательное движение вокруг осей 13 так, что те упираются свободными концами в нижнюю раму 3, тем самым разжимая пружины 6 и 7, что приводит к разжатию резиновых элементов 4 и 5 и к уменьшению их сцепления с противоположными стенами сооружения. Это способствует перемещению подмостей вверх. После подвода подмостей к новому месту установки под действием сжимающих пружин овальные элементы приводятся в первоначальное положение, а резиновые элементы сжимаются и входят в зацепление с противоположными стенами сооружения. Таким образом, в случае обрыва грузового троса или поломки крана подмости автоматически фиксируются в данном положении. Подъемные подмости для производства работ внутри сооружения колонного типа, включающие каркас с опорными колесами и подъемной петлей и механизм фиксации подмостей, отличающиеся тем, что, с целию сокращения трудоемкости перестановки подмостей с сохранением их надежности, каркас выполнен из двух стянутых пружинами параллельных рам, а механизм фиксации — в виде установленных между рамами деформируемых резиновых элементов, контактирующих со стенами сооружения, и элементов разжатия в виде шарнирно закрепленных овальных пластин, прикрепленных к грузовой петле.