Устройство для считывания номера транспортного средства

 

Изобретение касается контроля движения транспортных средств и. может быть использовано для автоматического считьша шя номеров тракспор гных единиц., например самосвалов, Цель изобретения - повышение достоБер- HOCiHs При прохождении транспортным средством 2 контрольного Г:ункта моцуLU Ll . v}u .. .,-j ..f I I - ГТ i L, Л - руется све-товой поток первого и второго излучателей 3 и 4 и сигнал приемнике 5 через второй пороговый элемент 8 и откр:.-. первый элемент ; (J ноздействует на первый триггер П; си налом которого закрывается второй элемент Г 2 и предотвращается прохокде; ие сигнала с приемника 6 ггроцессе облучения кодовь х элементов р - сетчатого носителя 1 происхо-- п.--. .f , р й c -iBHOro счетчика S ; Kovoj,(3 3 aг o 7iнaer ся третьигч тр,1гг-2оо.-: 19 Пс: заднему Фронту им-- пульса второ;-о iicpcroBoro элемента 8 с кпяетс . C Tai OBra з П певеи-- CH iHorc счетчик: 17 к сдвиг г-.г разряд регу;стра сд-5г:га 2, tia выходе третьего /г лгге л при этом форьи - РУетс : г.оследо: а ел.- -пмй двоичным код, С4кть;к емьп с ре лет чато го носителя 1 иниор: f, ;:;-истр СДВ1 : преобразует i:; :;а; - - :;;ельньп „ 4 ил ItSESSii f jL° j SajAj ka №4EN. ,

5 )4 8 6 : 1 25 О) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

H AВТ0РСК06ЛУ ОБИДЕ Г „ !==C ", ;. - ы (21) 4251814/27-11 (22) 01,06.87 (46) 23.1!.88. Бюл. 1 . 43 (71) Украинский Государственный !i "— ектный и проект 1о-конструкторский институт Тяжпромавтоматика" (72) П, А, Куоьш!кин, П.H.Романов, А,Р. Онеров и Б. П, Гаврилов (53) 656. 259., 1 (ОЯЯ. 8) (56) Авторское свидетельство ",ССР

9 1141037, кл. 8 61 L 25!ОО 1983. (54) УСТРОЙСТРО AD! С 61Т111.i:. !" Е ПО "ii.. . i.

ТРЛН СПОРТПОГО СР ..ДСТBA (57) Ия О р=TP;.. ЯЕ К а о а СТОЯ КОНТРО1, э,-.спортнык средст = модвьякения тр жет оьп ь и

iiОль3ОВаь10, пя а ;тома.—;-,-Ч ЕСКО ГО С- .И тывания номеров тра1.спор.— например самосвалов, нь(х единид,.

Цель изооре нос1и,, Пви средством 2 тения — повыщеняе дострвеоПрОХО1КдЕНИИ трап СПОртиыМ конт 1."ëüного: икта модуЕ-Ж

W ;=4,е ; — Д--, 1, ::: — ——,1, 11 т ф 1, г. р- + Я =" . -=-.= РЕСПУБЛИК У

QP(> g($!,1Гп1.р е-:c. све-cBo!.. поток первОГО и в ° Ор(. i

3:-.е: ент 8 и откр;-.;-ьй первый злемент

0 ьоз-== Гт:-уе- —.:1 .-.ервый триггер

: —.а. О:- ко-.орс гс з акрывается второй .=,.—.емен-. 2 предотвраыаетF. п-зо:..о;дел11 . си.-нала с приемника 6

1-1:pî:, -: -.. се о блу - .åíèÿ кодовых злемен—.Ов р -х."т 1а-зго .= =:Tåëÿ происхо-. кс !,; заl О!":.н 121 я третьим

,1--,:-- ; ч По 3 ад1ему Йронтч им— пульса в:Оро: О:.. —..;-.. свого зле:.кента 8

СЬ! - :,†..-,,-C -- Ь - И;-. . V;,i=, -,Г:-. ° 3;-:3-

-:-.i- : Гт,=1 ." - 1 Га „ .,, Пз выкоп= .—. р:.. „ . то . фо.;;-—

РУе т .о; .— 1,: .. — е. i,-.:.",-,. -, д.-»;. H!:1й с -,,-:ть -:.-.емый с р= -"==.: —:=.ò:о -О носителя 1 сдвиг. -,: . ;реп Я розу.;-- -о;-, . -,.- - -елт-.-!!.t,"j, 4 ил, Ц : Об)Т - Гс д р (HУ) (-.Ij"

PÖò с(с1 ".ти 5(г т) - ) j(Т(, с 1- У(Я .; ТВ И ггОЛВ -) Г(В Q)H)0 i - ) =., 13 а Г 3 с(! (! г

СЧИТН)ванг)Н(НО((НУ OВ Т =) 1с (3 -.. " =:-.Гс тт,- ., -,-(. () асс, - Ту ус

Р G,З Е Р Н(- г Т И о

1-3 (3)т.- г, ) нр).)в е.(т е нс —:.:-.: гг -.")3с(=. )

ТРаи НС 0Т (""O УСP) -"13(" -.=! - .". ()))" г T 0)1jH.(! I (Н r J. с ХЕМа ав(т1 -;! г 1 ;, ) (! 1 бЛУ т а уг (". () . 11- (.,та (. у,". 1

МЕНТ Но СН ) Е. " ЙН(:- - -) I "1 1,::()3

)тояснни)п-;е рабс-г.т —:.. -:. -, о

)(ОН,, са

С Н Т Е ст т 1 1 13 УТУ) гс3)-, (с асН-, новленн),)у) на "т)анс)тоо" 1.:3 -:: )) = .. 11 -

-:=,(1. к а."ы

ТЕ1 l ()МТ3 (У

, 1» 1 I H) I)l,, д н "; 1 г(,-)11 (10 г.иТ а)(:iePЕМЕ:Ца)Т))3(;.,С)=-: .) "3(Д (, (--: О)В-,:

Р Ц 4 1; аЛ-(Ц аТ 1; — ъ Н -i - -„; Т(-- --.,:,.-и

П5)НКТЕ < ôè) . . ) СО (сао,;Г.(:В

К HYOPOH НО О O =В)Е - . := - = . - i I ",:- - I-t. --, (.)C:Hi-",.)-.i0 = Г)ГНЕ);)HIHi;; (сс ) (ри

З il -.

НУОН SE ((Pi:. )i(—, =,,—..::.О)-. .ОМ (С =-Г,,1 .. --с;. (с()сЕ

l()М С )HHЕОС Н)1)i) . I .) с

1) аТ О В 1 ) О:с) ..(,(ТТ,С,) (-;;,:! с iс3 ((. 1. с 1 йЕЭ1- р С HHH МТ(с . -. Е ) --"- -: К ., му, 1 Немец "0, У (3 ! .с H 10 РТО(! (С (.— -,(1.3 (. "1

,I сс (Г. (НЕН))ЬГУ)) С 3).i )Ñ), ЛЕМЕНТ а 1) „О.(". ) . (Т (.1 У

))ОДК(НКЧ ЕН Х ВВ)к(С(и.7 -)с (ТЕВ (О= О

В а у с .; H (. 33(0."(,с. И)1,1- .., f,..ç .., Л;. с -(:С);

:1) Е:1 г.

l l,.

- --.1 сс i."30 . -.1-.* сг )с .. 1 .г(; - „1 сз

ХВ .1Г 1 ТУ);! 1((.С .; I». uDI 11СУ ) сl j . — . (((/! с(IУ у (:. )()"

1) а . ав:) е. ) Та

О Р С ()- г, . (—,, 1,; г ), O )-, K Во)ХОД 1(Р () Я СТР а l (" с (ЬH! а а -).с:. 3 з Р "

ТЫН БХОДОЫ К В) )Хост.-:i): =-..,: !2C . Т (СЛКОДа. 11ЫХОСД бЛОКа:. .;ЫХС ДН))Х Л с3.

О Р аа У ) Т(Н1УО УТ,;/.: Тт „,- ) ),, Т )3 а

ДЕРУс) 3) - Ц Е г")Н;У 2 3;,Е ОННЕН)тъ() :. с

mHrS)P a"."OPOV! с) 6 H:Т:, РКГ: PO ) Я лотскл)((ЛРТТ)-1).))Тс H gе))(!03р а ) ОТ; 1 .;.)

ИЛЬ О(), С (3Е а(- )()(ЕН(тЫ3 . (ЕШГГр с. . с ) :Ol

11

"! ГНИ О ЯS Р ",(" .: Ч - (Hi (if Я!

l(,, (Г (."

:= 6 т 2 f, = 83

3 r3 .!!ри счи (ыВ янин ну !(евс;! c ХГЬ !,,.Овс -o

P,(i e g !:, Г3 г С, —;"- (, Г "- а ПРИ СтгитмнаНИИ ЕДтя . H:ii O КСДГ(ВОГС элемента и л т(fzLc

6;(Г2 2 6 " 213 решетчятогс

МHH КОH! !30Л:ЬВ ЯЯ " 1:а. мент" ". 2: .т(3р,;ттт ! -. = i d#(,rIH ЬЛОК . .. i .i - -.,! .... 3 Я "! .. Г!. : 1 г„-с:: -:;! ,i! !т

Соотнсшени(з часто t". (--, тть((3-р ается из условия

ПосколькУ 1! = с =, с.т элемента и „

Л

Г, -- =- у? т- и

- 6 - (: 6 (3 ОP g Я ОМ РСГ(И rO !!!ЕPпД1(О(,; -„;С Д 3Вый злемея г п реше3!3 !avoit:i (3(3 сит !r(H 1 имеет значение 1", то В Г((3сце ссе

ЕГО СЧИтЫВаНИЯ ПРОИСХОДИ(. ЗОН!ТЛЕНИЕ реверсивного счетчика . ; 7, ко:. Оро -. запоминается четвертым триггер<ом ?2,-, Если кодовый элемент г:. им!:..eò Зняч=.— ние О", ОбнуГ:eHHH ревер -!"-В :.((31 о l t:. e Tчика 1 не нрс!исхадч и !!-" ГГ!(Ярть(Й триггер 22 т1О . ЯДН МУ Р(3(3НТУпорогового элемента (31 с-.;;-.-:ieeòвтляГ3 -.Ся

УСтаНОВКа В О" РЕВЕт3СИВИ!(С;-С С (Е .,„... кя 17 и сдвиг иа Один ря;:.,;3f=;,f;; регис:."-ра 21. Пртт ЗТОтт. Е.СЛИ (=. !(3!т. ЯННЬтй !!;-.,:="ряд и решетчатого но! и hei(H (, тт((еет знячение 1 и четве1)ть(1(!3Р : гe!3 нахОдится В сОстся&Б3и 1 . т3 В ь3(&д"

tt t 1lI (!

В прс тинном л чяе " !.,(: .: Яки(-, ООРЯЗОМ t "." ВЫХОДЕ ЧЕТВ Е"3ТСГ .: ТРИ: - гера 22 фсрмчруется п(о т(.;3!ОГ- =..":е3т;ь!,. .3=, ДВО! Гт! НЬЬ!,(К ОД СЧГ,!ТЬ1-т ЯЕ (3 !т t,; -; „. Я(т З того HocHòe3Iÿ (. Я реги" (::: . ..". . пр:-:.!ЗГ :=разует е3 cl в IIараллельньи Сигналb!

ВТОРОГО Г(с (30 ГСБОГО ЗЛЕЬЬ:": тт „=, и т- .т Вертогс триггера. 22 пост; Г(ь(!;Г,;<33 ..! Гь

ТОГО, .Ня ВХОдь! 3? Е 31 ::(т К,::. rG .::. 31!.. I

РОЛЯ КОД;1 (фв Г,, 3), ОСУ(((Е;;,- ГЛ I(te,— 33 контроль достоверности с!Чить(ваемо33( тинфарМЯЦИИ о СЧЕТЧИК 25 ОСуШЕСТВЛЯ Е..:

СУММИРОВЯНИЕ СЧИтаННЫХ КОГОВЫХ ЭттЕ" ментов решетчагсга носителя 1. „1Ешяф-ратор 26 преобразует двотгчньй код счетчика 25 в единичный поэициснчый.

При считывании первьГх трех элемен! 3Б решетчатого носителя информации,, В котО13ых з Яписан I(Q HYPO!IüHÚÃÉ ка,д „ р св Яния, Сь:г —. -,. (3и t-r) ЧЕрт -3 -.".- т-: —. °, . !I дешиф13атор 26

Ч ЕГт-ИЙ Гтс СЛ иии Всех пс(.е,:;, (1((13т::,;З,,(..!-: -:!,. "е (.— тов . Значени. оанее зяпт.(сянвс(-:::.=... =" .-.:, . 3

РОЛЬНОМУ Ьст" !("!!(Б: .!! —,; =,,; т(; т

ИЯТОГQ к(3д;(ВСГ i . T! ((Яii". ! (. ите. :.я i - н(:iiii -5. и»- :, . - . я,(сoc" . Be . Ств г!ci !lIe I с:?ь(.:": 3,=,.:!,-:= !(ь ., .;. а

20 с гкрыБ-зс" 3,. е: (3H

С! (чя((ия Ис! Ме(те !" -".-:,: !(.;: . (т т

6" Б ЕХ,pri "- -::! (ГХ!З:-, .Г: .- С. я(! i хр- с -. 1 . С . . з

3 ядер>яки ксторс гс:3,.(.",:!!fjя:-..; .-.-..3:

i>e !(.„г!тт " л едо;! (.,:,, „.! -„- (.„. г- о!3 — !"тт., -миtfHt(9à f HoI- (к!с!, to! t! ; . !3 1 ei!.-(e т 3а,(! ".",. 1т f . r- !-O ЕГСВ Я f n (!;:! "",. —:.qt-if !(СС

Р Е3тНЕ3-! It ОДСВ(! Г.- ЗЛС 4;- t; „%а - .—.1!(С т, (3г С

i-ОГ ИтеfIH 1 ЯГ о < i !33ОО "M 3"" Р т" Т "3Ü " " « -"- 3 3 4"-т" H (1 !! вл;. ет уста;:(свк 3 . "!.. -: е; ьл --- . (ь!3: с -.:и ус гройств,=.

СВетОВОЙ пОТОк иэлучатс лЯ ч, ;{(екет модулираваться элементами к" .с;— рукции транспортных средс-.в, ширина которых значительно меньше ширины

5 кодового злее(ента решетчатого носителя 1, Если амплитуда сигнала приемника 5 при этом нике порога сраба-тывания второго порогового элемента

8? происходит переполнение реверсивна- 1ð

ro счетчика 17, сигнал с выхода переполнения которого через элемент ИеЦ1

18 возвращает устройство В исходное состояние, Формул а изобретен?»я

Устройства для считывания номера транспортного средства,, содержа(пее установленные на контрольном пункте излучатели и приемники, триг -epb:, 3JTементы И, ВыхОдь(ОДКОГО и друГОГО чз которых падключень соответственно к входам установки в "1" одного и цругога триггеров инверсные Вь(ха е:.. которьех поцключень. саответствене»а к

",дним входам Второго и первого элементов И, а (трямьее соединены соответственна " одним и другим входами б.еаKB выходных ключей,„третий вход катГрога подключен» Выходу реги":-Tра сдви-- 0 .-.а., а ЧЕТВЕрть;й — К ВЫХОду i;ЛСКа контроля каца„соединенного с Одн;ем вхсц": элемента ИЛИ, второй вход котарое о саед»нен с выходом блока времен-..Ой эацержкее. -енератор импульсов, 35 отличаюz,ее с ятем,что, с целью говышения достоверности, ано

»ООО;.ОВ .:.:; Эле:,е,{тами, Вхада-Опклю (е»»е»ьеме» к Выходу первого

»p(»e?»(»»»? e, при-:e » Выход первого паров гово.-с ".немее»та саед(»нен с входом уста:»овки В "1" третьего триггера, с Входам установки В "0" четвертого триггера, па;ключеннага Входом уста1»ОВКИ В 1 К ВЬ»ХОД абиуЛЕЕ»Е»я реверсивного счет ика а выходом к первому входу блока контроля кода и е»нфор. ;а((ионному Входу регистра сдвига, а выхац Второго порогового элемена саед(»нее» Вха Ом блока ВрРМРннОй

3 аДЕР>. КЧ, -С ВХОЦОЬ» !/ CTЯНОВКИ В 0

ii i(-.ретьего TpHГ. ера, с первым входом четвертага элемента H и со вторыми входами первого элемента И и блока кoii »,-. ля кода, с синхронизируюгв»м

Вхс..--м регистра сдвига и с первым

B?:ад, I устанавк;» В 0 реверсивного счетч;»êe, Второй Вход установки B 0

КО: Орс Га . аЕ,ИНЕН С ВЫХацаМ ЭЛЕМЕН: а 11 iii. кстсрый соединен с входами ус(ансвке» В 0 первого и второго

-,риг-,epoâ, блаха к".нтраля кода, ре:-.п т а c;(Вига, =- выход переполненноГс реверсиэнага счетчика подключен к третьему входу элемента ИЛ», геке.-О-., Hv,", ó.—;,ьсав cîег(»нен Выходами адни?» -; soäà è аа — В ет с твенно трет ьега и .—,-,- -, нм =ходам четвертага элементов Й = Выходы которых соединены саат

ae!-cTHeH co c H c e:b: cyww poaaHHH и вычи-. аеп .я реверсивногс счетчика, а

ВтГ)рай Вхап . ре тьеГО элемента 11 сое дине:-. с Вь»хада?» третьего триггера.! ! ! Н !

Я «. ! ) )

) !, jI

) ! ! I!

1 !

««< (Дур «;!

",Оставит« ль 3 . Кондратенко

)- -кред М.дидик

)«,оррек «)р „.; «Iyrка

Редактор И. Горная

Заказ 6С!28/19 Г лр а:к 464 Подписное

В))ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений h открытий

))3035, .)осква. Ж-35, Раупс! à": наб,, д« 4!5

Производственно-полиграфическое предпрп .ие, г. Уж;"оров. †!, р е .тная,

Устройство для считывания номера транспортного средства Устройство для считывания номера транспортного средства Устройство для считывания номера транспортного средства Устройство для считывания номера транспортного средства Устройство для считывания номера транспортного средства Устройство для считывания номера транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в устройствах контроля положения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к передаче информации транспортным средствам и может быть использовано, например, для контроля и управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам управления движения поездов, в частности поездов метрополитена

Изобретение относится к транспорту и предназначено для автоматического опознавания номеров транспортных единиц, проходящих контрольный пункт, а также определения направления их движения

Изобретение относится к транспортной автоматике и предназначено для автоматического определения номе PQB транспортных средств, например автосамосвалов, локомотивов, вагонов или других объектов при прохождении ими контрольных пунктов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля параметров сигналов автоматичес;кой локомотивной сигнализации

Изобретение относится к области ff железнодорожной автоматики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики , а именно к устройствам автоблокировки

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телеме ханики и может быть использовано для определения местоположения транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)

Изобретение относится к средствам автоматизированного учета грузовых перевозок железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта

Изобретение относится к средствам определения текущего местоположения некоторого транспортного средства, перемещающегося вдоль средства распространения электромагнитных волн
Наверх