Устройство управления исполнительным органом путевой машины

 

Изобретение относится к устройствам для строительства к ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам, управляющим исполнительными и вспомогательшдаи органами магтан для выправки железнодорожного пути. Целью изобретения является повьшание чувствительности гидравлического распределителя за счет уменьшения усилий на перемещение золотника. Устройство содержит гидравлический распределитель 1 с золотником и маятник 9 с подвесом 8, закрепленный на оси 11 и имеющим вилку 7, а также площадку 12, возбудитель горизонтальных колебаний 13, рамку 3, направляющие 4 и паз 6 в вилке 7 подвеса 8. Причем возбудитель 13 установлен на площадке 12, которая соединена с подвесом 8, а вилка 7 подвеса 8 через паз 6 шарнирно соединена с рамкой 3, смонтированной в направляющих 4 и соединенной с золотником гидравлического распределителя 1. 2 ил. (в

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦ14АЛИСтИЧЯСНИХ

Р1. СПУБЛИН

А1 (я) 4 Е 01 В 33/00

Й АВТОРСЙОМУ СВИ19ГИПЬСТВу (21) 4171715/29-11 (22) 29. 1 2. 86 .(46) 07.0).89. Бюл. У 1 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) А.А.Гуров О.Н.Панчев, М.В.Батурин, 3.А.Жабров, 10.К.Егерев, В.С.Кутко, Б.М.Гаменица и Г.П.Выставкин (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1 168641, кл. Е 01 В 27/17, 1984 ° (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам, управляющим исполнительными и вспомогательными органа- ми машин для выправки железнодорожного пути. Целью изобретения является повышение чувствительности гидравлического распределителя за счет уменьшения усилий на перемещение золотника. Устройство содержит гидравлический распределитель 1 с золотником и маятник 9 с подвесом 8, закрепленный на оси 11 и имеющим вилку 7, а также площадку 12, возбудитель горизонтальных колебаний 13, рамку 3, направляющие 4 и паз 6 в вилке 7 подвеса 8. Причем возбудитель 13 установлен на площадке 12, которая соединена с подвесом 8, а вилка 7 подвеса 8 через паз 6 шарнирно соединена с рамкой 3, смонтированной в направляющих 4 и соединенной с золотником гидравлического распределителя 1. 2 ил.

l4496I5

Гидравлический распределитель ус50 танавливается на следящей контрольной тележке (не показана), входящей составной частью в систему управления выправкой пути.

Управление перемещением в вертикальной плоскости ведущей (наружной) рельсовой нити осуществляется системой управления выправкой пути, а веИзобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам, управляющим исполнительными и вспомогательными органами ма1пин для выправки железнодорожного пути.

Цель изобретения. — новьппение

I чувствительности гидравлического аспределителя эа счет уменьшения силий на перемещение золотника.

На фиг.l изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 -. разрез А-А на фиг.l.

Устройство содержит гидравличес1кий распределитель 1, с концевыми частями золотника 2 которого соединена рамка 3, имеющая возможность перемещения в направляющих 4.

Рамка 3 имеет пальцы 5, которые 20 входят в пазы 6 вилки 7 подвеса 8 маятника 9. В нижней части последнего размещен груз 10,.

Подвес 8 закреплен на оси 11, имеющей возможность свободного враще- 25 ния.

На площадке 12 смонтирован возбудитель 13 горизонтальных колебаний, например дебалансного, эксцентрового или любого другого типа. В свою 30 очередь площадка 12 соединена с подвесом 8, а посредством щек 14 подвешена к оси 11.

Гидравлический распределитель 1 соединен с напорной и сливной магист-35 ралями, а также со штоковой и бесштоковой полостями гидроцилиндра I5, который в свою очередь соединен, нап: ример, с рельсозахватным органом 16, являющимся для данного случая испол- 40 нительным элементом рабочего органа перемещения рельсошпальной решетки

17 в вертикальной плоскости.

Гидравлический распределитель заключен в корпус 18. 45

Рабочий процесс, например, по постановке пути по уровню с применением предлагаемого устройства заключается в следующем. домой (внутренней) рельсовой нити— от гидравлического распределителя.

На исходном участке пути с отсутствием отклонений рельсовых нитей в профиле и по уровню систему уп-.. равления выправкой пути и гидравлический распределитель настраивают, причем последний настраивают так, чтобы золотник гидравлического распределителя занял нейтральное положение, а ось подвеса 8 — вертикальное.

После этого включают в работу возбудитель 13 горизонтальных колебаний и перемещают путевую выправочную машину (не показана) вдоль участка пути, подлежащего выправке.

Воздействие от возбудителя 13 горизонтальных колебаний передается подвесу 8, а от него — рамке 3 и золотнику 2 гидравлического распределителя 1, в результате чего золотник совершает высокочастотные возвратно-поступательные движения с небольшой амплитудой. Это сопровождается уменьшением влияния сил трения между золотником и гильзой гидравлического распределителя и исключает образование облитерации.

При отклонении ведомой рельсовой нити от уровня по отношению к ведущей ось подвеса 8 маятника 9 отклоняется от вертикального положения, что сопровождается перемещением soлотиика 2 из нейтрального положения в одну из сторон (в левую или правую в зависимости от характера неровности — горба или просадки) и открытием окон для поступления потока рабочей жидкости в штоковую или бесштоковую полости гидроцилиндра 15.

Последний через рельсозахватный орган 16 перемещает ведомую рельсовую нить рельсошпальной решетки 17 в вертикальной плоскости и ставит ее в требуемое положение по уровню, при этом ось подвеса 8 переводится из наклонного положения в вертикальное, а золотник 2 — в нейтральное. В дальнейшем процесс повторяется.

Ф о р м у л а и з î б р е т е н и я

Устройство управления исполнительным органом путевой машины, содержащее гидравлический распределитель, золотник которого связан через вилку с подвесом маятника, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с

Составитель В. Степанов

Редактор И.Горная Техред И.Дидык Корректор В. Гирняк

Заказ Ь937/30 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по Изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 з 14496 целью повышения чувствительности гидравлического распределителя за счет уменьшения усилий на перемещение soлотника, оно снабжено площадкой, возбудителем горизонтальных колебаний, рамкой, нацравляющими, причем возбудитель горизонтальных колебаний

l5

4 установлен на площадке, которая соединена с подвесом, а вилка подвеса шарнирно соединена с рамкой, смонтированной в направляющих корпуса распределителя и взаимодействующей с золотником гидравлического распределителя,

Устройство управления исполнительным органом путевой машины Устройство управления исполнительным органом путевой машины Устройство управления исполнительным органом путевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации работ по ремонту железнодорожного пути, в частности к устройствам для его выправки по уровню

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к навесному оборудованию путевой машины непрерывного действия, выполняюЧ f щей подъемку и сдвижку железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного иути в продольном профиле и плане

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и касается конструкции путепереукладочных машиц на базе тракторов

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для его выправки или подъемки

Изобретение относится к области механизации переукладки железнодорожных путей промьшшенного транспорта, в частности камнерезных машин

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути в плане при его ремонтах и текущем содержании с использованием выправочно-подбивочных или рихтовочных машин цикличного действия

Изобретение относится к устройствам для передвижки рельсошпальной решетки, преимущественно рельсошпальной решетки, на которой установлены ленточные конвейеры , работаюш,ие в условиях открытых разработок

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх