Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность устройства. Емкости 1, 2 сообщены между собой посредством мембранного клапана 3 с выходом 4. Источник 5 сжатого воздуха подсоединен через редуктор 6 постоянного } 4 давления и управляющий клапан 7 к емкости 1. Управляющая полость клапана 8 запрета пусков подключена к емкости 2, а рабочая - к редуктору 6. Выхлопной канал 11 подсоединен к емкости 2, а выход 4 подключен к емкости 1. Клапан 3 м.б. установлен внутри емкости 2. С достижением заданного уровня давления в емкости 2 клапан 8 включается и на выходе 9 появляется сигнал о том, что заданное давление, а следовательно, и заданное количество входных импульсов достигнуто. Т.обр. устройство считает импульсы для передачи сигнала в линию управления пусковым клапаном двигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (С сл 4 4 со О) со б:

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1449696 Д1 (ä1) 4 Е 02 И 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 421 5288/25-06 (22) 24.03.87 (46) 07.01,89. Бюл. У 1 (71) Дизельный завод "Двигатель рев олюции" (72) В.А.Романов (53) 621.43-57 (088,8) (56) Патент США Р 3823701, кл. 123-179, опублик. 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность устройства. Емкости 1, 2 сообщены между собой посредством мембранного клапана 3 с выходом 4.

Источник 5 сжатого воздуха подсоединен через редуктор 6 постоянного давления и управляющий клапан 7 к емкости 1 . Управляющая полость клапана 8 запрета пусков подключена к емкости 2, а рабочая — к редуктору 6, Выхлопной канал 11 подсоединен к емкости 2, а выход 4 подключен к емкости 1. Клапан 3 м,б. установлен внутри емкости ?. С достижением заданного уровня давления в емкости

2 клапан 8 включается и на выходе 9 появляется сигнал о том, что заданное давление, а следовательно, и заданное количество входных импульсов достигнуто. Т.обр ° устройство считает импульсы для передачи сигнала в линию упр авл ения пуск овым клапаном двигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1449696

Изобретение относится к машиностроению» в частности к двигателям в утреннего сгорания, а именно к устройствам систем автоматизированного воздушного запуска, Цель изобретения — повышение надежно сти.

На фиг.1 представлена принципиальная схема устройства; на фиг.2— устройство с расположением мембранного клапана внутри второй емкос, общий вид.

Устройство содержит первую 1 и вторую 2 емкости, сообщенные между обой мембранным клапаном 3 с выхоом 4, источник 5 сжатого воздуха, одсоединенный через редуктор 6 посоянного давления и управляющий клаан 7 к первой емкости 1, и клапан запрета пусков, управляющая поость которого подключена к второй мкости 2, а рабочая — к редуктору постоянного давления. Канал 9 редставляет собой выход устройста. Клапан 3 снабжен мембраной 1.0

° ° центральным выходом 4» подключеным к первой емкости 1, и выхлопным каналом 11, выполненным в виде кольевой щели, подсоединенным к второй мкости 2, Проставки 12 применены я регулирования объема первой емости

Устройство работает следующим обазом, При включении управляющего клапа-, а 7 от источника 5 сжатого воздуха атый воздух проходит редуктор 6 остоянного давления, клапан 7 и че1 ез выход 4 заполняет первую емкость

Одновременно воздух проходит клайан запрета пусков. Давление во вто1»ой емкости 2 отсутствует,При выключении управляющего клапана 7 клапан

3 через выхлопной канал 1 1 подключает вторую емкость 2 к первой емкости

1 и часть воздуха иэ емкости l перетекает в емкость 2. Давления в них выравниваются.

Прн последующих переключениях управляющего клапана 7 процессы повторяются и давление во второй емкости

2 ступенчато возрастает. С достиже»О нием заданного уровня давления во второй емкости 2 клапан 8 запрета пусков включается и на выходе 9 появляется сигнал о том, что заданное давление, а следовательно, и заданное количество входных ймпульсов достигнуто, Таким образом устройство считает импульсы для передачи сигнала в линию управления пусковым клапаном двигателя внутреннего сгорания.

Формула и з обретения

25 1. Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее первую и вторую емкости, сообщенные между собой посредством клапана с выходом, источник сжатого воздуха, подсоединенный через редуктор постоянного давления . и управляющий клапан к первой емкости, и клапан запрета пусков, управляющая полость которого подключена к второй емкости, а рабочая — к редуктору постоянного давления, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, клапан выполнен мембранным и снабжен выхлоп40 ным каналом, подсоединенным к второй емкости, а выход клапана подключен к первой емкости.

2, Устройство по п,1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что клапан установлен внутри второй емкости.

1449696

Составитель А,Новохатний

ТехредM.Дидык Корректор В. Гирняк

Редактор О. Головач

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6946/34 Тираж 505 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить стабильность работы устр-ва на переходных режимах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению , в частности к устройствам для запуска и реверса двигателя внутреннеfo сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателя

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх