Устройство для ограничения раскачивания груза

 

Изобретение относится к подъем - но-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограни5 чения раскачивания груза. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации . Устройство содержит корпус, образованный из вертикальных штанг 1 с ограничительными планками 9 с поперечными 2 и диагональными 3 связями , установленный с возможностью вертикального перемещения посредством крановой подвески по направляющим, прикрепленным к раме тележки. При опускании крюковой подвески вместе с ней опускается устройство до крайнего нижнего положения, где оно зависает , а крановая подвеска продолжает опускаться до уровня строповки груза. 4 ил. to не пиказан сл 4 СП N9 Ч 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.80„„1452780 А1 (5р 4 В 66 С 13/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фвв

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ

nQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГНКТ СССР (21) 4265860/31-11 (22) 22.06.87 (46) 23.01.89. Вюл. У 3 (7 1) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.M.Êèðîâà (72) E.M.Åðìà и И.M.Ðîãîâîé (53) 621,873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 178079, кл. В 66 С 15/00, 11. 11.64.

Ъ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА (57) Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения раскачивания груза. Цель изобретения — повьппение удобства эксплуатации. Устройство содержит корпус, образованный из вертикальных штанг 1 с ограничительными планками 9 с поперечными 2 и диагональными 3 связями, установленный с возможностью вертикального перемещения посредством крановой подвески по направляющим, прикрепленным к раме тележки. При опускании крюковой подвески вместе с ней опускается устройство до крайнего нижнего положения, где оно зависает, а крановая подвеска продолжает опускаться до уровня строповки груза. 4 ил.

1452780

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения раскачивания груза.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг, 1 представлено устройство с удлиняющими консолями (демпфер в крайнем верхнем положении), общий вид, на фиг. 2 — то же, демпфер в крайнем нижнем положении; на фиг.3— то же, вид справа; на фиг. 4 — траверса (приспособление для перемеще,ния демпфера для кранов с малой гру-. зоподъемностью).

Устройство состоит из вертикальных ,штанг 1, образующих корпус с помощью поперечных 2 и диагональных 3 связей.

Связи 2 образуют жесткое соединение

;в нижней части штанг 1, связи 3 од ними концами крепятся к верхним узлам соединения связей 2 со штангами, ,другими — к базе крановой тележки 4. Подъем и опускание устройства производится с помощью крановой подвески крана приспособлением для перемещения, причем для кранов большой грузоподъемности устройство опирается на удлиняющие консоли 5, жестко,30 прикрепленные к боковым граням дву.рогого крюка, а для кранов малой грузоподъемности с однорогими крюками— на балочную траверсу 6, надетую на подвеску и имеющую косынки 7, жестко прикрепленные на концах травер- З5 сы 6. Такие же косынки 7 имеются и на нижней части корпуса. Штанги 1 перемещаются по направляющим 8 в виде втулок, жестко прикрепленным к базе тележки 4 крана. В направляю40 щих 8 могут быть установлены ролики.

К верхним концам штанг 1 жестко прикреплены ограничительные планки 9, обеспечивающие надежное зависание устройства в крайнем нижнем положении, 45

К площадке тележки 4 крана жестко прикреплены защитные кожухи 10 внутри которых перемещаются штанги 1 при подъеме устройства.

Устройство работает следующим образом.

Устройство в крайнем нижнем положении зависает на планках 9, а крюковая подвеска крана при ее подъеме . входит во взаимодействие с нижней частью устройства, при этом колебательные явления полиспаста гасятся и становится возможным совмещение. крановых операций, а подвижные штанги 1, перемещаясь в направляющих 8, выходят выше пола грузовой тележки

4 и жесткая часть корпуса устройства занимает крайнее верхнее положение. При опускании подвески вместе с ней опускается устройство до крайнего нижнего положения, где оно зависает, а подвеска продолжает опускаться до уровня строповки груза.

Формула и з обретения

Устройство для ограничения раскачивания груза, подвешенного при помощи канатной системы на грузоподъемной тележке крана, содержащее корпус, образованный из вертикальных штанг с поперечными и диагональными связями, установленный с возможностью вертикального перемещения посредством крановой подвески по направляющим, прикрепленным к раме грузоподъемной тележки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения удобства эксплуатации, направляющие выполнены в виде втулок, в которых установлены вертикальные штанги, снабженные ограничительными планками, смонтированными на верхних торцах каждой штанги, при этом верхние диагональные связи выполнены гибкими и закреплены верхними концами на соответствующих втулках.

1452780

1452780

Составитель М,Москалец

Техред М.Дидык Корректор А.Обручар

Редактор Г.Волкова

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7129/14 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для ограничения раскачивания груза Устройство для ограничения раскачивания груза Устройство для ограничения раскачивания груза Устройство для ограничения раскачивания груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для контроля вертикальности полиспаста

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводом передвижения тележки с гибкой подвеской груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным подъемноопускным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления электроприводами горизонтального перемещения грузов

Изобретение относится к подъем нотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для демпфирова - ния колебаний

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным транспортным средствам, а именно к средствам для демпфирования колебаний подвешенного на канате груза , и может применяться на мостовых, козловых и багаенных кранах

Изобретение относится к области подъемно-транспортного мэшиностроения, а именно к гидравлическому подвесному устройству для плавного опускания грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузовым подвескам крана

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления
Наверх