Щебнеочистительная машина

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для очистки и распределения очищенного щебеночного балласта в соответствии с требованиями тех-- нологии устройства балластной призмы железнодорожного пути. Цель изобретения - повьшение качества очистки. Машина состоит из фермы 1 с установленными на ней подрезными ножами 26 к 27 с вибраторами, щебнеочиститель- , ными сетками..Подрезные ножи установлены последовательно вдоль фермына разном уровне. Каждый нож сопряжен с соответствующей сеткой. Внутри сеток наклонно установлен грохот 13, причем верхний конец грохота размещен над передним ножом, а.задний - над. планировщиком 14. Планировщик соединен с задним.ножом. Один поток очищенного балласта с грохота подается на планировщик и укладывается под рельсошпальную решетку. Второй поток щебня подается с помощью конвейеров в шпальные ящики и на концы шпал. 5 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 В 27/10

О ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

14 27 (Риг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4127634/27 11 (22) 24,07.86 (46) 28,02,89. Бюл. ¹ 8 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Тульский завод железнодорожного машиностроения им, М.И,Калинина и Пентральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) А.M.Воронов, Ю.П.Сырейщиков, Н,А.Серегин, Н.А.Чувасов и Н.Н,Давыдов (53) 625. 144.5 (088.8) (56) Патент. Австрии № 325089, кл. 19 а, 40 1975. (54) ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для очистки и распределения очищенного щебеночного балласта в соответствии с требованиями тех-. нологии устройства балластной призмы железнодорожного пути. Пель изобретения — повышение качества очистки.

Машина состоит из фермы 1 с установленными на ней подрезными ножами 26 и 27 с вибраторами, щебнеочиститель- . ными сетками..Подреэные ножи установлены последовательно вдоль фермы на разном уровне, Каждый нож сопряжен с соответствующей сеткой. Внутри сеток наклонно установлен грохот

13, причем верхний конец грохота размещен над передним ножом, а задний — над планировщиком 14. Плани-. ровщик соединен с задним. ножом. Один поток очищенного балласта с грохота подается на планировщик и укладывается под рельсошпальную решетку, Второй поток щебня подается с помощью конвейеров в шйальные ящики и на концы шпал, 5 ил.

1461812

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может. быть использовано для очистки и распределения очищенного щебеночного бал5 ласта в соответствии с требованиями технологии устройства балластной призмы железнодорожного пути..

Цель изобретения — повьппение качества очистки, 10

На фиг.. 1.изображено устройство, общий вид, на фиг. 2 - узел I на. фиг, 1; на фиг. 3. — сечение А-А на фиг,. 1.; на фиг,, 4 - сечение Б-Б на фиг, 1; на фиг. 5 — сечение В-В иа 15 фиг, 1, Щебнеочистительная машина включает в себя ферму 1, установленную на ходовые тележки 2 и 3, кабину 4 управления и кабину 5 для установки компрессора 6, которые соединены общей крышей 7, предназначенной для защиты привода 8 щебнеочистительных сеТоК 9 и 10, внутри KQTopblx для направления очищенного щебня цод путевую решетку 11 смонтирован шарнирно на приводном валу 12 грохот 13.

Для планировки и упаковки щебня слу-жит планировщик 14 с приводом 15.

Для направления очищенного щебня внутри сетки 10. смонтирован распределительный бункер 16 с регулировоч" ной заслонкой 17, из которого щебень поступает на левый .18 и правый 19 наклонные конвейеры, смонтированные 35 шарнирно на ферме 1 посредством цилиндра 20., Уловители загрязнителей

21 и.22,. установленные на подвижных рамах 23, 24, 25 в зоне работы подрезных ножей 26 и 27, снабжены пнев- 40 матическими соплами 28.и 29, предназначенными для забора отработанных загряэнителей,,а для удаления их за пределы зоны очистки щебня снабжены направляющими телескапи- 45 ческими трубопроводами 30 и. 31. Для подъема.рельсошпальной решетки 11 во время работы и при зарядке и разрядке ножей 26 и 27 с вибраторами на ферме 1 установлены шарнирно с возмо- 5< жностью независимого перемещения пу" теподъемники 32 и 33, Для вырезки балласта в зоне их зарядки на ферме

1 установлена подвижная рама 34, в нижней части которой смонтированы отвальные плуги. 35 и выгребающие устройства 36, для поворота которых установлены гидроцилиндры 37, Для опускания под рельсы и подъема в транспортное положение ножей 26 и 27 и грохота 13 на ферме 1 установлены подъемные лебедки 38. Для обеспечения возможности очистки щебня на требуемую ширину подрезные ножи.26 и 27 оборудованы специальными надставками 39, Щебнеочистительная машина работает следующим, образом.

Перед началом выполнения работ по очистке балласта, лежащего в пути, очиститель устанавливают в зоне начала работы и выполняют подготовительные: работы по зарядке ножей 26 и 27 под путевую решетку 11. При . этом одновременно опускают путеподъемник 33 на рельсы, а раму 34.с отвальными плугами 35 и выгребающими устройствами 36 опускают на балласт;

sa концами шпал рельсошпальной решетки 11, затем с помощью путеподъемника 33 путевую решетку t1 поднимают до требуемого уровня. После этого ма" шина медленно начинает перемещаться. ,По мере ее перемещения заглубляются отвальные..плуги 35 и выгребающие, устройства 36, достигнув уровня ниж. ,ней,постели шпал, под действием гидроцилиндров 37 постепенно поворачива- ются для вырезки балласта из-под поднятой рельсошпальной решетки 1 1.

При этом вырезанный балласт размещается в траншеях, выполненных отвальными плугами 35,. в образовавшееся пространство между поднятой рельсошпальной решеткой 11 и балластной призмой железнодорожного пути, с помощью подвижных рам 23, 24 и 25, подъемных лебедок 38 ножи 26 и 27 и планировщик 14 заряжают под путевую решетку 11 и соединяют их со специальными. надставками 39. В результате образуется замкнутый контур сеток. 9 и 10 с охватом рельсошпальной решетки 11. После прохода сетками 9 и

10 некоторого расстояния машину останавливливают и. поднимают рельсошпальную решетку в рабочее положение и работа. продолжается с двумя путеподъемниками 32 и 33, установлен— ными на требуемом расстоянии. По мере перемещения машины.подрезные ножи врезаются в балластный. слой на технологическую глубину каждый в от+ дельности, При включении в работу сеток 9 и 10, подреэных ножей 26 и 27, грохота 13, планировщика 14 и боковых конвейеров 18 и 19 машина

14618 перемещается вдоль ремонтируемого участка пути, Таким образом выполняется работа по всем технологическим параметрам назначения: вырезка за5 грязненного балласта производится одновременно двумя виброножами на общую глубину 35 см; очистка вырезанного загрязненного балласта производится.двумя сетками в полном объеме; подача объема очищенного щебня первой по ходу сеткой (перцый поток} осуществляется на грохот, затем на планировщик, с помощью которого формируется слой щебня требуемой толщины,.под укладку рельсошпальной решетки; подача объема очищенного щеб ня второй по.ходу сеткой осуществляется в распределительный бункер, затем с помощью боковых конвейеров очищенный щебень идет на засыпку шпал в зане их опускания на балластный слой. После окончания работы разрядка рабочих органов машины осуществляется в обратной последова- 25 тельности, 12

Формула из о бретения

Щебнеочистительная машина, содержащая смонтированную на ходовых тележках ферму, установленные на ней планировщик балласта,путепо ъемники, размещенные. между ними, подрезной рабочий орган и щебнеочистительное устройство с механизмами подачи очищенного балласта под рельсошпальную решетку, а также в шпальные ящики и на концы шпал, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения качества очистки, подрезной рабочий орган состоит из последова-

I тельно установленных вдоль фермы на разном уровне ножей с вибратора ми, щебнеочистительное устройство включает в себя сетки, каждая из которых сопряжена с соответствуюшим ножом, и грохот, наклоцно установленный внутри сеток, при этом. верхняя часть грохота расположена над передним ножом, а нижняя — над планировщиком, который соединен с задним ножом.

1461812 б-Е

Рис. Ф

Составитель Т.Кашликова

Техред N.Коданич, Корректор С.Шекмар

Редактор H.Êèøòóëèíåö

Заказ 639/22

Тираж 495

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул. Гагарина, 101

Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к путевым машинам для обработки балласта без удаления путевой решетки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути от загрязнителей

Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути от загрязнителей.

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх