Подкрановая конструкция

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции. Цель изобретения - снижение материалоемкости. Конструкция содержит балку, тормозной лист 3, реле 4, низкомодульную прокладку 6. Вертикальные подвижно-сосредоточенные локальные воздействия от колес крана передаются на рельс 4, а через тормозной лист 3 и низкомодульную прокладку 6 воспринимаются стенкой 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„, Я0„„14811 2

А1 (51)4 В 66 С 6 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4144554/27-11 (22) 11. 11.86 (46) 23. 05,89. Бюл, М 19 (7 l) Пензенский инженерно-строительный институт (72) К.К.Нежданов, С.К.Нежданов и А.Н;Княжев (53) 621.873 (088. 8) (56) Патент США Р 3946533, кл, 52-729, 1976. (54) ПОЛКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ (57) Изобретение отйосится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции. Цель изобретения — снижение материалоемкости. Конструкция содержит балку» тормозной лист 3, реле 4, низкомодульную прокладку 6. Вертикальные под вижно-сосредоточенные локальные воздействия от колес крана передаются на рельс 4, а через тормозной лист

3 и низкомодульную прокладку 6 воспринимаются стенкой 8. 2 ил, 1481192 е

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановым путям, Цель изобретения - снижение материалоемкости.

На фиг, 1 изображен фрагмент подкрановой конструкции, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Подкрановая конструкция содержит 10

1 балку 1 с поперечным сечением двухтаврового типа, к верхнему поясу 2 которой прикреплен тормозной лист 3 и расположенный на нем рельс 4 с, элементами 5 крепления. Подкрановая 15

1 конструкция снабжена низкомодульной, прокладкой 6, установленной между ,.тормозным листом 3 и верхним поясом 2 балки 1 по всей ее длине и выполненной с уменьшением высоты поперечно 20

ro сечения от оси 7 стенки 8 балки

1 к краям верхнего пояса 2. Стенка 8 балки 1 снабжена поперечными ребрами

9 жесткости, выполненными в виде цилиндров, каждый из которых расположен 2 в местах крепления рельсов 4 с опиранием торцом 10 на стенку 8 и прикреплен к ней с воэможностью перемещения в вертикальном направлении указанного торца 10 по поверхности стенки 8 балки 1. Элементы 5 креп: ления рельса 4 выполнены с крепежны-!

;: ми деталями 11 болтового типа, соеди1 няющими между собой тормозной лист

3, низкомодульную прокладку 6, верх- 35 ний пояс балки 1 и поперечные ребра

9 жесткости.

Конструкция работает следующим образом.

Вертикальные подвижно-сосредото- 40 ченные локальные воздействия от колес крана передаются на рельс 4 и через тррмозной лист 3 и низкомодульную прокладку 6 воспринимаются стенкой 8. Элементы 5 крепления, выполненные с крепежныии деталями 11 болтового типа, обеспечивают совместную работу на поперечный изгиб подкрановой балки 1 с тормозньи листом 3 и низкомодульной прокладкой 6 как от вертикальных,, так и от горизонтальных воздействий крана, а также передают крутящие воздействия на поперечные ребра 9 жесткости.

Формула изобретения

Подкрановая конструкция, содержащая балку с поперечным сечением двутаврового типа, к верхнему поясу которой прикреплен тормозной лист, и расположенный на нем рельс с элементами крепления, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, она снабжена ниэкомодульной прокладкой, установленной между тормозным листом и верхним поясом балки по всей ее длине и выполненной с уменьшением высоты поперечного сечения от оси стенки балки к краям верхнего пояса, причем стенка балки снабжена поперечными ребрами жесткости, выполненными в виде цилиндров, каждый иэ которых расположен в местах крепления рельсов с опиранием торцом на стенку и прикреплен к ней с воэможностью перемещения в вертикальном направлении укаэанного торца по поверхности стенки балки, при этом элементы крепления рельса выполнены с крепежными деталями болтового типа, соединяющими между собой тормозной лист, низкомодульную прокладку, верхний пояс балки и поперечные ребра жесткости.

1481192

Составитель В.Липатов

Редактор Н.Рогулич Техред N. Дидык Корректор Г.Джула

Заказ 2632/21 Тираж 629 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подкрановая конструкция Подкрановая конструкция Подкрановая конструкция 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к узлам крепления ходового колеса к концевой балке грузоподъемного крана

Изобретение относится к строительству , а именно к металлическим конструкциям, предназначенным для восприятия нагрузки от мостовых кранов, и может быть использовано преимущественно для подкрановых путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых балках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу усиления металлической подкрановой балки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к подкрановым конструкциям

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления подкрановой балки

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх