Транспортирующий орган конвейера

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить долговечность и надежность транспортирующего органа. Транспортирующий орган конвейера включает втулочно-роликовые цепи (ВРЦ) с узлами крепления грузоносителей. Каждый узел крепления содержит накладки, расположенные с наружных сторон пластин 6 ВРЦ, вкладыш (В) 7, размещенный между пластинами 6 и двумя соседними роликами (Р), и расположенные в соосных отверстиях накладок 5 болты 9. Каждый В 7 состоит из двух частей, состыкованных по плоскости подъема А. Одна из накладок 5 снабжена осью 11 для подвешивания грузоносителей 1. Части В 7 выполнены с отверстиями под болты 9, соосными с отверстиями в накладках с пазами 14 на боковых сторонах под пластины 6 ВРЦ и с выемками под Р. В пазах 14 пластины 6 расположены свободно, накладки 5 расположены с возможностью упора в выступы частей В 7, а части В 7 расположены с возможностью опирания на ролики ВРЦ. При работе усилие от веса груза передается через оси 11 накладки 5, болты 9 и части В 7 на Р, минуя пластины 6, что предохраняет их от повреждения. 7 ил.

ССЮЭ СОВЕТСКИХ

COLLHAËÈÑTÈ×ÅÑHÈХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 41 А1 (51)4 B 65 G 17 42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (2 1) 4327939/27-03 (22) 17 ° 11.87 (46) 30.06.89. Бюл. В 24 (72) К.Т.Игнатьев (53) 621.867.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1266804, кл. В 65 G 17/38, 1985.

Авторское свидетельство СССР к 899404, кл. В 65 G 17/42, 1980. (54) ТРАНСПОРТИРУМЩИЙ ОРГАН КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить долговечность и надежность транспортирующего органа. Транспортирующий орган конвейера включает втулочно-роликовые цели (ВРЦ) с узлами крепления грузоносителей. Каждый узел крепления содержит накладки, расположенные с наружных сторон пластин 6 ВРЦ, вкладыш (В) 7, разме2 щенный между пластинами 6 и двумя соседними роликами (P), и расположенные в соосных отверстиях накладок 5 болты 9. Каждый В 7 состоит из двух частей, состыкованных по плоскости подъема А. Одна из накладок 5 снабжена осью 11 для подвешивания грузоносителей 1. Части В 7 выполнены с отверстиями под болты 9, соосными с отверстиями в накладках с пазами

14 на боковых сторонах под пластины

6 ВРЦ и с выемками под Р. В пазах 14 пластины 6 расположены свободно, накладки 5 расположены с возможностью упора в выступы частей В 7, а части

В 7 расположены с возможностью опирания на ролики ВРЦ. При работе усилие от веса груза передается через оси 11 накладки 5, болты 9 и части

В 7 на Р, минуя пластины 6, что предохраняет их от повреждения. 7 ил .

1490041

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к транспортирующим органам конвейера.

Пель изобретения — повышение дол5 говечности и надежности транспортирующего органа.

На фиг ° 1 изображен цепной конвейер, общий вид; на фиг, 2 — узел крепления грузоносителя к цепи; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2 на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 и 6 — вкладыши в двух проекциях, на фиг. 7 — звездочка, общий вид. 15

Транспортирующий орган конвейера включает груэоносители 1, закрепленные на двух втулочно-роликовых цепях 2, размещенных на приводных 3 и отклоняющих 4 звездочках. 20

Каждый узел крепления грузоносителей 1 включает накладки 5, расположенные с наружных сторон пластин 6 втулочно-роликовой цепи 2, вкладыш 7, размещенный между пластинами 6 и со- 25 седними роликами 8, и болты 9 с гайками 10, пропущенные через соосные отверстия в накладках 5. Одна иэ накладок 5 выполнена с осью 11 для крепления грузоносителя 1. 30

Вкладыш 7 состоит иэ двух симметричных и состыкованных одна с другой частей, плоскость разъема А которых совмещена с плоскостью расположения осей роликов цепи.

Каждый вкладыш 7 выполнен с отверстиями 12 под болты 9, соосными с отверстиями в накладках 5, и имеют выемки 13 под ролики 8 цепи 2 и пазы

14 на боковых сторонах для размещения в них пластин 6 цепи 2, глубина которых не меньше толп ны пластин 6 цепи 2.

Звенья 6 цепи 2 расположены в пазах 14 свободно, а накладки 5 распо45 ложены с возможностью упора в образующиеся выступы частей вкладыша 7, которые расположены между роликами

8 с возможностью опирания на них.

Звездочки 3 и 4 выполнены с впадинами 15 для вкладышей 7.

Поскольку пластины Ь цепи 2 расположены в пазах 14 вкладыша 7 свободно, то усилие от затяжки гаек 10 болтов 9 на пластины 6 не передается, что предохраняет последние от повреждения.

При работе вес грузоносителей 1 с грузом передается через оси 11, накладки 5, болты 9 и части вкладыша

7 на ролики 8 втулочно-роликовой цепи 2, что также свособствует предохранению пластин 6 от повреждений.

Фор мул а изобретения

Транспортирующий орган конвейера, включающий втулочно-роликовую цепь с узлами крепления груэоносителей, каждый иэ которых выполнен в виде расположенных с наружных сторон пластин цепи накладок, одна из которых выполнена с осью для подвешивания груэоносителя, вкладыша, размещенного между пластинами и двумя соседними роликами цепи, и расположенных в соосных отверстиях накладок болтов, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности транспортирующего органа, вкладыш каждого узла крепления грузоносителя к цепи выполнен из двух состыкованных между собой симметричных частей, плоскость разъема которых совмещена с плоскос" тью расположения осей роликов цепи, при этом обе части каждого вкладыша выполнены с отверстиями для болтов, t с выемками, охватывающими соседние ролики цепи, и с пазами для размещения в Них пластин цепи, глубина которых не меньше толщины раэмещенных в них пластин.

1490041

1490041

12 р 17

Составитель Т. Бо быле в а

Техред Jl.Cåðäþêîâà Корректор С.Черни

Редактор И.Касарда

Заказ 3634/23 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

12 фиг.5 д Ю

Фие.6

Транспортирующий орган конвейера Транспортирующий орган конвейера Транспортирующий орган конвейера Транспортирующий орган конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает эффективность мерной подачи транспортируемого материала в ячейки роторного конвейера

Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения , в частности к машинам для уборки бахчевых культур и овощей

Изобретение относится к промышлeннo fy транспорту и позволяет расширить технологические возможности за счет одновременного подъема и опускания грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические возможности путем обспечения надежного накопления на наклонных направляющих 7

Изобретение относится к подъмно-транспортному оборудованию, конкретно к двухцепным вертикально-замкнутым конвейерам с подвесными грузоносителями, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности

Изобретение относится к плотовому лесосплаву и может быть использовано лесосплавными предприятиями, в частности, на первичных путях молевого сплава взамен сплава россыпью (молем)

Изобретение относится к обрудованию промышленного транспорта, а именно к траверсам для перемещения лесоматериалов

Изобретение относится к промышленному транспорту, позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет уменьшить габариты и металлоемкость конвейера

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и позволяет повысить ремонтопригодность

Изобретение относится к пром.транспорту и позволяет расширить эксплуатационные возможности рабочего органа путем обеспечения ручной фиксации кронштейнов на тяговой втулочно-роликовой цепи (ВРЦ) 1 без остановки последней

Изобретение относится к пром.транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность путем уменьшения изгибающей нагрузки на оси крепления грузонесущих платформ (ГП) к наружным тяговым цепям (ТЦ)
Наверх