Сцеп кареток подвесного конвейера
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования различных грузов. Цель изобретения - повышение надежности работы. Сцеп состоит из двух кареток 1 с конусными штырями (КШ) 2 и сферическими шайбами (Ш) 3 с внутренними коническими отверстиями, соединенных попарно траверсой 4. Каждая Ш 3 установлена на КШ 2 при помощи конических сухарей (С), выполненных в виде полукольцевых секторов, охватывающих концы КШ 2. При сборке сцепа кареток 1 надевают снизу на КШ 2 траверсу 4, потом Ш 3 и С. Затем траверсу 4 опускают и сцеп готов к работе. 3 ил. Q
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН д1) 4 В 65 G 17/42
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4195372/27-03 (22) 17.02.87 (46) 15.10.88. Бюл. № 38 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) И. Ф. Бойко (53) 621.867.154 (088.8) (56) Дьячков В. К. Подвесные конвейеры.
М.: Машиностроение, 1976, с. 63, рис. 45.
Дьячков В. К. Подвесные конвейеры. М.:
Машиностроение, 1976, с. 61, рис. 42.
„„SU„, 1430321 А 1 (54) СЦЕП КАРЕТОК ПОДВЕСНОГО
КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования различных грузов. Цель изобретения — повышение надежности работы. Сцеп состоит из двух кареток 1 с конусными штырями (КШ) 2 и сферическими шайбами (Ш) 3 с внутренними коническими отверстиями, соединенных попарно траверсой 4. Каждая Ш 3 установлена на КШ 2 при помощи конических сухарей (С), выполненных в виде полукольцевых секторов, охватывающих концы КШ 2. При сборке сцепа кареток 1 надевают снизу на КШ 2 траверсу 4, потом Ш 3 и С. Затем траверсу 4 опускают и сцеп готов к работе. 3 ил.
1430321
gud5
pu2Z
Составитель Ю. Юрченко
Редактор Т. Парфенова Техред И. Верее Корректор Э. Лончакова
Заказ 5192/! 9 Тираж 787 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования различных грузов при помощи траверсы. 5
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.
Сцеп кареток подвесного конвейера состоит из двух кареток 1 с опущенными вниз штырями 2 с надетыми на них сферическими шайбами 3. Каретки 1 попарно соединены между собой установленной на штырях 2 траверсой 4. Сцеп кареток снабжен сухарями 5, выполненными в виде полукольцевых секторов, охватывающих конусные концы 6 штырей 2 кареток 1. Концы
6 штырей 2 кареток 1 выполнены в виде усеченных конусов, а каждая сферическая шай- 20 ба 3 выполнена с внутренним конусным отверстием 7. Каждая сферическая шайба 3 установлена на конусе 6 штыря 2 при помощи сухарей 5.
Сборку сцепа кареток осуществляют следующим образом.
На концы 6 штырей, выполненных в виде усеченного конуса, одевают траверсу 4, потом сферическую шайбу 3 с конусным отверстием. Между ними устанавливают конусные сухари 5, после чего траверсу 4 вместе со сферической шайбой 3 опускают. Конусные поверхности штырей 2, сферических шайб 3 и сухарей 5 совмещаются и траверса надежно фиксируется на сцепе кареток 1.
Формула изобретения
Сцеп кареток подвесного конвейера„ включающий каретки со штырями и сферическими шайбами, попарно соединенными установленной на штырях траверсой, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен коническими сухарями, концы штырей кареток выполнены в виде усеченного конуса, а каждая сферическая шайба — с внутренним коническим отверстием, при этом каждая сферическая шайба установлена на конусном штыре каретки при помощи сухарей.