Рессорная подвеска, преимущественно для автомобиля

 

Класс 63с, 4р

®

0ПИСАНИЕ H305PETEHMR

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

Б. М. Дышман, В. П. Егоров и В. А. Агейкин

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ

АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 16 октября 1961 r, за № 747896/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1962 г.

Известны рессорные подвески со скользящей опорой рессоры, выполненной в виде закрепленного на раме автомобиля кронштейна со сменным опорным вкладышем, который входит в паз кронштейна и соединен с ним прессовым соединением. Кронштейн снабжен стяжным болтом с распорной втулкой, который замыкает его боковые щеки.

Однако при таком конструктивном выполнении подвески не обеспечивается защита от износа боковых щек кронштейна вследствие трения при перемещении рессоры в пазу кронштейна.

В предлагаемой подвеске с целью предохранения боковых щек от износа и фиксации вкладыша в посадочном гнезде, кронштейн скользящей опоры с внутреннеи стороны щек снабжен сменными термообработанными пластинами, которые сопряжены с опорным вкладышем штифтовым соединением. Нижние концы пластин прижаты к щекам распорной втулкой стяжного болта.

Для предохранения коренного листа рессоры от износа последний снабжен приклепанной накладкой в месте сопряжения с опорным вкладышем.

Для повторного использования опорного вкладыша путем поворота его при износе на 180 рабочая поверхность вкладыша выполнена симмет,ричной.

На чертеже изображена описываемая подвеска в двух проекциях.

В пазу кронштейна 1, закрепленного на раме 2 автомобиля, помещены: сменный вкладыш 8, который фиксируется от продольного перемещения прессовым соединением с кронштейном, сменные термически обработанные пластины 4, которые закрепляются с внутренней стороны щек кронштейна.

Верх|ние концы пластин сопряжены с боковыми торцами вкладыша штифтом 5, а нижние концы — прижимаются к щекам кронштейна распорной втулкой б стяжного болта 7.

На контактирую1цем с вкладышем конце коренного листа 8 рессоры прикреплена двумя заклепками 9 стальная накладка 10. № 151575

Применение сменных термически обработанных: вкладыша >, пластин 4 и накладки 10 конца коренного листа рессоры позволяют повысить износостойкость поверхностей трения и упростить ремонт узла подвески.

Предлагаемая подвеска рекомендуется для использования в автомобильной промышленности.

Предмет изобретения !. Рессорная подвеска преимущественно для автомобиля со скользящей опорой рессоры, выполненной в виде закрепленного на раме автомобиля кронштейна со сменьным опорным вкладышем, фиксируемым от продольного перемещения прессовым соединением с кронштейном, снабженного стя>кным болтом с распорной втулкой, замыкающим боковые щеки кронштейна, отличающаяся тем, что, с целью предохранения боковых щек от износа и фиксации вкладыша в посадочном гнезде, кронштейн снабжен располо>кенными с внутренней стороны щек сменными термообработанными пластинами, сопряженными с опорным вкладышем штифтовым соединением, нижние концы которых прижимаются к щекам кронштейна распорной втулкой стяжного болта.

2. Рессорная подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью предохранения коренного листа рессоры от износа, последний

HB конце, взаимодействующем с опорным вкладышем, с набжен наклад кой, соединенной с коренным листом заклепочным соединением.

3. Рессорная подвеска по пп. 1 и 2, отл ича ю щаяся тем, что, с целью возможности двухкратного использов",íèÿ опор ного вкладыша путем поворота его при износе на !80, его рабочая поверхность выпал иена симметричной. с оСоставитель А. И. Межевич

Редактор В. В. Хазова Техред А, А. Камышникова Корректор Г. С. Мосолова

Подп, к печ. 20.Х-62 г. Формат бум. 70Х108 />s Объем 026 изд. л.

Зак. 10277 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6.

Типографии ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Рессорная подвеска, преимущественно для автомобиля Рессорная подвеска, преимущественно для автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам грузовых автомобилей, в частности к устройствам для крепления листовой рессоры к опоре

 // 166580
Наверх