Патент ссср 157892

 

Класс 63с, 39, В 620

J% l57892

СССР

С И P ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I ц

Подписная группа,Ч 24/

1 !

И. М. Манюта, М. А. Володин, Б. Ф. Кулик, M. Е. Басс, М. М. Ворошилов, С. 3. Фейгин и И. С. Фрайнт

ПОЛУПРИЦEfl ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННOMEPHblX

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛ И Й

Зннялено 24 ноября l962 г. за № 80434К/й7-t ) и Комн(ет но лелям нзобретеннй н открн)тнй при (.пнете Министров (,Г(:Р

0нублнконнно н «Бкгллетене нзобретеннб н токарня)х зннкон» N! )9 зн 19оэ г.

Известны полуприцепы для перевозки длинномерных железобетонных изделий и других грузов, содержащие П-образную в пллне раму, которая опирается передним концом на седельное устройство тягача, а задним на колесную тележку.

Отличительная особенность описываемого полуприцена для перевозки длинномерных железобетонных изделий состоит в том, что он оборудован подвижной опорой переднего конца груза, выполненной а виде подвесной каретки, передвигающейся на роликах по полкам продольных лонжеронов рамы, имеющих выступы для подъема каретки в заднем крайнем положении, а также домкратами для вывешивания задней части полуприцепа при разгрузке.

Полуприцеп такой конструкции обеспечивает саморазгрузку железобетонных изделий.

На фиг. схематически изображен описываемый полуприцеп, вид сбоку в различных положениях в процессе разгрузки; на фиг. 2 — подвесная каретка в двух проекциях.

Рама / no.туприцепа имеет П-образную в плане форму и опирается передним концом на седельное устройство 2 тягача 3, а задним концом— на колесную тележку 4. По полкам продольных лонжеронов 5 рамь(на роликах 6 передвигается подвесная каретка 7, являю !анси передней опорой длинномерного железобетонного изделия 8. На полках лонжеронов рамы выполнены выступы 9, обеспечивающие подъем подвесной каретки для установки под разгружаемое иэделие козелка 10. В заднем № 1578Ы части полуприцспа установлены домкраты (I, поднимающие тележку полуприцепа с железобетонным изделием при установке под него во вре. мя разгрузки козелка (2 (опоры). Козелки выполняют такой Формы, чтобы исключить опрокидывание железобетонного изделия.

При разгрузке изделия задняя часть полуприцепа вывешивается посредством домкратов и под изделие устанавливают козелок (2 После этого полуприцеп опускают в исходное положение. Тягач с полуприцепом выезжает из-под изделия, пока колесная тележка не подойдет к подвесной каретке, поднимающейся на выступах 9 рамы. Под изделие устанавливают второй козелок (О.

При дальнейшем движении тягача с полупрнцепом каретка сходит с выступов, а изделие остается опертым только на козелки.

Предмет изобретения

Полуприцеп для перевозки длинномерных железобетонных изделий, имеющий П-образную в плане раму, опирающуюся передним концом на седельное устройство тягача и задним на колесную тележку, QTл и ч а ю шийся тем, что, с целью саморазгрузки, он снабжен подвижной опорой для переднего конца груза, выполненной в виде подвесной каретки, передвигающейся на роликах по полкам продольных лонжеронов рамы, имеющих выступы для подъема каретки в заднем крайнем положении и домкраты для вывешивания задней части полуприцепа при разгрузке груза.

Патент ссср 157892 Патент ссср 157892 Патент ссср 157892 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх