Путеукладочный поезд

 

Класс 19а, 271 1 ,Що )Д)ЯЯф

СССО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 70

В. П. Дубенко, Г. С. Таскарь и Н. М. Андросова

ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД

Заявлено 20 марты 1961 г за М 722890/27 — !1 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 20 за 1961 г.

Известны путеукладочные поезда, состоящие из путеукладочного крана системы УК-25, моторной и грузовой платформ, оборудованных роликовыми транспортерами для перемещения рельсовых пакетов на типовых лыжах.

Отличительной особенностью описываемого путеукладочного поезда является то, что на платформах поезда для укладки старой путевой решетки установлены поперечные рамы, по верхним ригелям которых проложены продольные пояса, оборудованные роликами, а на кране применяются съемные козлы, также снабженные роликами.

Такой путеукладочный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньями железнодорожного пути одним путеукладочным краном.

На фиг. 1 схематически изображен путеукладочный поезд в общем виде; на фиг. 2 — грузовые платформы поезда в трех проекциях; на фиг. 3 — расположение козел на кране в двух проекциях.

Путеукладочный поезд состоит из путеукладочного крана 1 системы УК-25 одной моторной платформы 1на чертежах не показана) и грузовых платформ 2. Каждая платформа оборудована восемью поперечными рамами 8 из швеллерного или уголкового жепеза. Рамы крепятся болтами или привариваются к продольным балкам 4 платформы и связаны между собой раскосами 5. По верхним ригелям б ра» уложен я продольные пояса 7, на которых укреплены ролики 8, образующие второй ярус на платформах. На полу платформы монтируются ролики 9 первого яруса для размещения на них звеньев 10 новых рельс. На роликах второго яруса размещаются звенья 11 старой путевой решетки.

Для погрузки звеньев, снятых краном с пути, на кране устанавливают съемное оборудование в виде козел 12, на которых укреплены ролики 13, расположенные на одном уровне с роликами второго яруса.

Высота козел меньше высоты рамы на платформах. Их устанавливают не на пол крана, а на пакет из новых звеньев, уложенный на основные № 141884 — 2— л нижние ролики . *рамы. КозАы закрепляются между собой тягами 14. Во ! избежание попадания ножек козел в междушпальное пространство их устанавливают на лыжах 15.

Погрузка:;нрвык .Звеньев производится краном на нижние основные ролики пакетами по,„.гри звена, которые передвигаются лебедкой моторной платфофбьРФЬ "грузовые платформы до полной их загрузки. Разгрузи. происходйГв обратном порядке. Старые звенья погружают на второй ярус посредством козел, установленных на экране.

Министерство путей сообщения считает, что путеукладочный поезд целесообразно использовать на участках, имеющих небольшую густоту движения поездов.

Предмет изобретения

Путеукладочный поезд, состоящий из путеукладочного крана системы УК-25, самоходной моторной и специальных платформ, оборудованных .роликовыми транспортерами для перемещения рельсовых пакетов на типовых лыжах, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью разборки и укладки железнодорожного пути звеньями одним путеукладочным краном, на платформах поезда установлены рамы, по верхним ригелям которых уложены продольные пояса с закрепленными на них роликами для перемещения звеньев, снятых с пути, а кран снабжен съемными козлами с роликами наверху для перемещения звеньев старой путевой решетки, № 141884 № 141884 № 141884

Составитель М. А. Хесин

Корректор М. И. Козлова

Техред T. П. Курилко

Редактор Л. М. Струве

Формат бум. 70,"1081/, Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подп. к псч. 9/Хl-61 г

Зак. 11328

Объем 0,44 нзд. л, Цена 9 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд Путеукладочный поезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх