Механизм привода поворота

 

Изобретение относится к приводам механизмов, в частности к механизмам преобразования поступательного движения во вращательное. Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения скручивания штока. Механизм выполнен в виде силового цилиндра 3 с симметрично размещенными внутри него поршнями 10. Шток 11 каждого поршня 10 снабжен поперечным пальцем 13. Концы пальца 13 расположены в винтовых прорезях 9 втулки 8, поворотно размещенной в корпусе 5 и в продольных направляющих 6 корпуса 5. Винтовые прорези 9 противоположных втулок 8 выполнены с одинаковым шагом и противоположно направлены. Втулки 8 жестко связаны со стрелой 15 загрузчика. Для подъема и укладки заполненного контейнера подают масло в надпоршневую полость цилиндра 3. При этом оба штока 11 работают на выталкивание и каждый палец 13, направляемый продольными направляющими 6 корпуса 5, поворачивает в требуемом направлении соответствующую винтовую втулку 8. Угол поворота стрелы 15 совместно с втулками 8 определяется ходом поршня 10 и шагом винтовой прорези 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СО!ОЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I !

Сл

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЬП ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4334045/3! 1, (22) 30.11.87 (46) 15.11,89.Бюл. М 42 (71 ) Кишиневский сельскохозяйственный институт им. М.В,Фрунзе (72) Ф.Г.Мор и И,М,Брутер (53) 621.866 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 642526, кл. F 15 В 15/06, 1977. (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПОВОРОТА (57) Изобретение относится к приводам механизмов, в частности к механизмам преобразования поступательного движения во вращательное. Цель изобретения — повышение надежности путем предотвращения скручивания штока.

Механизм выполнен в виде силового цилиндра 3 с симметрично раэмещенными внутри него поршнями 10. Шток !1 каждого поршня 10 снабжен попереч„„SU„„15 19 9 А1 (g!! g F 15 В 15/06 В 66 F 9/06

2 ным пальцем 13. Концы пальца 13 расположены в винтовых прорезях 9 втул- ки 8, поворотно размещенной в корпусе 5 и в;продольных направляющих 6 корпуса 5. Винтовые, прорези 9 противоположных -втулок 8 выполнены с одинаковым шагом и противоположно направлены. Втулки 8 жестко связаны со стрелой !5 загрузчика. Для подъема и укладки заполненного контейнера подают масло в надпоршневую полость цилиндра 3. При этом оба штока 11 работают на выталкивание и каждый палец 13, направляемый гродольными направляющими 6 корпуса 5,поворачивает в требуемом направлении соответствующую винтовую втулку 8. Угол пог.. ворота стрелы 15 совместно с втулками 8 определяется ходом поршня 10 и шагом винтовой прорези 9. з.п . ф-лы 2 ил

1521939

Изобретение относится к принодам механизмов, в частности к механиз-. мам преобразования поступательного движения во вращательное.

Цель изобретения — повышение надежности путем предотвращения скручивания штока.

На фиг.1 изображена общая схема контейнеровоза с загрузчиком; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1 (по оси поворота стрелы).

В пределах базы колес тяговой машины 1 контейнеровоза 2 жестко укреплен силовой цилиндр 3. К ега фланцам 4 саосно присоединены два одинаковых цилиндрических корпуса 5 в которых прорезаны продольные нап-т.равляющие 6, В каждом корпусе 5 на подшнпни- 20 ках 7 скольжения поворотно смонтированы втулки 8 с двумя винтовыми прорезями 9, Причем пазы противопо.-.. ложных втулок 8 выполнены с одинаковым шагом и противоположно направ— лены, Внутри цилиндра 3 симметрично размещены два поршня 10 со штоками 11.

Герметичность сопряжений может быть обеспечена манжетными уплотнителями

12. В проушину штока 11 поперечно ему запрессован палец 13у концы которого расположены в винтовых прорезях 9 втулки 8 и продольных направляющих 6 корпуса 5.

Для восприятия усилий от осево— го взаимодействия втулки 8 и корпуса

5 н конструкции предусмотрены два упорных, подшипника 14. Стрела 15 загрузчика представляет собой 11-образ40 ную металлическую конструкцию, к верхней точке которой шарнирно присоединен грузозахватный орган 16, а стрела снабжена промежуточной пере-. мычкой 17 в виде решетки, предохраняю щей кабину машины 1 от возможного падения груза. Оба опорных оснонания

1 8 стрелы 15 жестко закреплены на наружных шлицевых концах поворотных втулок 8, 50

Механизм работает следующим образам.

Для подъема заполненного контейнера и укладки его на платформу контейнеровоза подают масло н среднюю надпоршневую полость цилиндра 3 ° При этом оба штока 11 работают на выталкивание и каждый палец 13, направляемый продольными направляющими 6 корпуса 5, поворачивает в требуемом напранлении соответствующую винтовую втулку 8. Угол поворота стрелы совместно с втулками 8 определяется ходом поршня 10 и шагом винтовых прорезей 9.

Холостой возврат стрелы в исходное положение осуществляют подачей масла в подпоршневые полости цилиндра 3. Втягивание штокон 11 сопровождается поворотом винтовых втулок 8 вместе со стрелой в обратную сторону.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Механизм привода поворота, преимущественно П-образной стрелы погрузчика контейнеровоза, содержащий силовой цилиндр, закрепленную соосно с силовым цилиндром с ноэможностью поворота вокруг ега оси цилиндрическую втулку с винтовыми напран— ляющими, в которых установлен палец, закрепленный на конце штока силового цилиндра, продольные направляющие, прикрепленные к концу силового цилиндра и связанные со штоком, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повьппения надежности путем предотвращения скручивания штока, винтовые направляющие выполнены в виде прорезей, а палец пропущен через них и установлен с нозможностью перемещения относительно продольных направляющих.

2. Механизм по п.1 о т л и ч а юm; и и с я тем, что соосно с силовым цилиндром симметрично указанным установлены дополнительные цилиндрическая втулка с винтовыми прорезями, палец и продольные направляющие, при этом винтовые прорези втулок ныполнены с одинаковым шагом и противоположно направлены, 1

152I939

Составитель А.Мазилкин

Редактор И. Касарда Техред N.Äèäûê

Корректор.Л. Патай

Заказ 6929/33 - Тираж 605 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 101

Механизм привода поворота Механизм привода поворота Механизм привода поворота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических или пневматических приводах машин в качестве исполнительного органа промышленного робота

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых гидродвигателях и насосах двухстороннего действия с регулированием и поддержанием скорости гидравлическими средствами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к объемному гидроприводу

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве гидропривода для передачи тягового усилия перемещаемому объекту

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве моментного силового цилиндра гидропривода

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для перегрузки, транспортировки и кантования штучных грузов на поддонах и без поддонов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к устройству кранов-штабелеров, содержащих грузовую платформу (ГП) и кабину (К), которую ГП подхватывает при подъеме

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к автои электропогрузчикам, оборудованным телескопическими грузоподъемниками, и касается конструкции катков для взаимного перемещения подвижных рам и каретки грузоподъемника

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к оборудованию для механизации складских работ

Погрузчик // 1449537

Погрузчик // 1446098
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к машинам для перегрузки и штабелирования различных грузов и контейнеров

Погрузчик // 1401007
Изобретение относится к транспортирующим устройствам для перемещения грузов и может быть использовано для механизации погрузочноразгрузо - чных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к погрузчикам для лесоматериалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроенРШо Цепь изобретения - снижение .металлоемкости

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на складах листовых материалов, а именно к грузозахватам устройства для электропогрузчиков

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами
Наверх