Подкрановая балка конструкции диси

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой балке. Цель изобретения - повышение долговечности. Балка содержит стенку 1, верхний 2 и нижний 3 пояса, элементы уголкового профиля 4, трапециевидные прокладки 7. Крановая нагрузка с верхнего пояса 2 через элементы уголкового профиля 4 передается на трапециевидные прокладки 7 и затем через сварные швы 10 на стенку 1. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ ССВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (д1) 4 В 66 С 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTQPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4252267/31-11 (22) 13. 04. 87 (46) 23. 11. 89. Бкл. И- 43 .(71) Днепропетровский инженерно-строительный институт и Днепропетровский металлургический завод им.Петровского (72) О.P.Íåçàëüýoâ, В.M.Ñàâåëî и Г.С.Шашиев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР.

В 1214568, кл. В 66 С 6/00, 1983.

2 (54) ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА КОНСТРУКЦИИ

ДИСИ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановой балке. Цель изобретения — повышение долговечности. Бал-. ка содержит стенку 1, верхний 2 и нижний Э пояса, элементы уголкового профиля 4, трапециевидные прокладки

7. Крановая нагрузка с верхнего пояса 2 через элементы уголкового профиля 4 передается на т:;пециевидные прокладки 7 и затем через сварные швы 10 на стенку 1. 1 э.п.ф-лы, 4 ил.

1523526

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей.

Цель изобретения — повьппение дол5 говечности.

На фиг.1 показана подкрановая балка, поперечное сечение; на фиг.2— то же, вид сбоку; на фиг.3 — - узел I на фиг.2; на фиг.4 — разрез А-А на фиг ° 3.

Подкрановая балка конструкции ДИСИ содержит стенку 1, верхний 2 и нижний

3 пояса, элементы уголкового профиля

4, расположенные симметрично стенке

1 и прикрепленные к ней вертикальными полками 5 и к верхнему поясу 2 горизонтальными полками 6.

Балка снабжена трапециевидными прокладками 7, выполненными со скоса- 20 ми верхней 8 и нижней 9 кромок с однонаправленным уклоном от 1;2 до 1:4 и от 1 6 др 1:8 соответственно. Про кладки 7 установлены между стенкой 1 и вертикальными полкаии 5 элементов уголкового профиля 4 и прикреплены к стенке 1 и указанным полкам

5, а толщина прокладок 7 составляет от двух до трех толщин стенки 1 °

Прикрепление прокладок 7 к стенке

1 и вертикальным полкам 5 элементов уголкового профиля 4 выполнено посредством сварных швов 10, при этом боковые грани 11 трапециевидных прокла" док 7 выполнены с выемками 12, расположенными между обращенными к друг другу концаьпл указанных сварных швов 10.

Выемки 12 следует выполнять со 40 следующими параметрами: 1=4t S=t -t ; k=t, где 1 — длина выемки; глубина выемки; S — ширина выемки; толщина прокладки 7; t — толщина стенки 1.

Подкрановая балка работает следуюшим образом.

Крановая нагрузка с верхнего пояса 2 через элементы уголкового профиля 4 передается на трапециевидные прокладки 7 и затем через сварные швы 10 на стенку 1. Кромки 8 и 9 прокладок 7, а также и выемка 12 обеспечивают снижение концентрации напряжений в зонах передачи крановой нагрузки укаэанными элементами.

Ф о р м ул а и э о б р е т е н и я

1. Подкрановая балка конструкции

ДИСИ, содержащая стенку, верхний и нижний пояса, элементы уголкового профиля, расположенные симметрично стенке и прикрепленные к ней вертикальными полками, а к верхнему поясу — горизонтальными полками, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности, балка снабжена трапециевидными прокладками, выполненными со скосами верхней и нижней кромок с однонаправленным уклоном от 1. 2 до 1;4 и от 1 .6 до

1 8 соответственно, при этом прокладки установлены между стенкой и вертикальными полками элементов уголкового профиля и прикреплены к стенке и указанным полкам, а толщина прокладок составляет от двух до трех толщин стенки.

2. Балка по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что прикрепление прокладок к стенке и вертикальным полкам элементов уголкового профиля выполнено посредством сварных швов, при этом боковые грани трапециевидных прокладок выполнены с выемками, расположенными между обращенными к друг другу концами указанных сварных швов.

1523526

Фиг Е

Фиг.5 Фиг. )

Составитель В.Липатов

Редактор И.Горная Техред Л.Ол пЪнык Корректор В.Кабаций

Заказ 7003/24 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобре -.униям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. агар н,, ll II г и на 101

Подкрановая балка конструкции диси Подкрановая балка конструкции диси Подкрановая балка конструкции диси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к узлам крепления ходового колеса к концевой балке грузоподъемного крана

Изобретение относится к строительству , а именно к металлическим конструкциям, предназначенным для восприятия нагрузки от мостовых кранов, и может быть использовано преимущественно для подкрановых путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых балках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу усиления металлической подкрановой балки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к подкрановым конструкциям

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх