Опорно-поворотный круг прицепа

 

Изобретение относится к автомобилестроению. Цель изобретения - повышение долговечности. Опорно-поворотный круг прицепа содержит верхнее и нижнее поворотные кольца, выполненные с беговыми дорожками. Каждая из беговых дорожек выполнена с двойным контактом с телами качения. Дорожки имеют кольцевые проточки, расположенные в месте сопряжения поверхностей, образующих беговую дорожку. Поверхности образованы дугами окружностей, центры которых смещены относительно центра тела качения. 2 ил.

1525075

Формула изобретения (.«с < ««< ã<.<ü Г, ан,и <бан

Р<:;«<ор Н. Шин<диан 1 сире < II. Вере< Корректор М. Максимишин< и

Заказ 71<16, 13 Т»ра к 48(l Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «11атент», г Ужгород, уд. Гагарина, 101

Изобретение относится к а втомобилестроению, в частности к опорно-поворотным кругам прицепов.

Целью изобретения является повышение долговечности.

На фиг. 1 изображен поворотный круг, разрез; на фиг. 2 — то же, в увеличенном масштабе.

Опорно-поворотный круг содержит верхнюю и нижнюю 2 поворотные кольца.

Кольцо 1 имеет беговую дорожку 3, 1О а кольцо 2 — беговую дорожку 4 с кольцевыми проточками ш, и радиуса r. Беговые дорожки 3 и 4 образуют канал, в котором размещены тела 5 качения с поверхностью 6 соприкосновения. Сопрягаемые поверхности беговых дорожек контактируют с поверхностью тела 5 качения, причем контакт поверхности 6 тела 5 качения происходит по двум площадкам А, В кольца 1 и С, D кольца 2 под углом g u !I .

Усилие P от груза передается с верх- 20 него кольца 1 на нижнее кольцо 2 при помощи беговых дорожек 3 и 4 и тел 5 качения через соприкасающиеся поверхности контакта А, В и С, D и поверхности 6.

Такое сопряжение поверхностей увеличивает площадь контакта в 2 раза.

Опорно-поворотный круг прицепа, содержащий верхнее и нижнее поворотные кольца, выполненные с беговыми дорожками, на которых размещены тела качения, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, каждая из беговых дорожек выполнена с двойным контактом с телами качения и с кольцевыми проточками, расположенными в месте сопряжения поверхностей, образующих беговую дорожку, причем поверхности беговых дорожек в поперечном сечении образованы дугами окружностей, центры которых смещены относительно центра тела качения.

Опорно-поворотный круг прицепа Опорно-поворотный круг прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к устройствам для соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к стопорным устройствам поворотных тележек преимущественно тракторных прицепов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и транспортных прицепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях поворотных устройств прицепов

Изобретение относится к устройствам для погрузки, перевозки и разгрузки крупногабаритных грузов, преимущественно буровых установок

Прицеп // 1324922
Изобретение относится к прицепам, имеющим поворотную тележку

Изобретение относится к поворотным устройствам прицепных автотранспортных средств

Изобретение относится к области сельскохозяйственного производства для перевозки и уплотнения сеносоломистых материалов с использованием устройства для погрузки - разгрузки штучных материалов

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх