Устройство для регистрации информации

 

Изобретение относится к контрольно-измерительным приборам железнодорожного транспорта. Цель изобретения - упрощение устройства. Устройство содержит бумажную ленту 4 и подложенную под нее магнитную ленту 5, которые связаны с лентопротяжным механизмом, выполненным в виде ведомой 1 и ведущей 2 катушек и лентопротяжного валика 3, писец 6, связанный с колесной парой локомотива через кинематическую передачу 7 и выполненный намагниченным. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1532350

СЮ4 В601 312,GOl D102

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4279457/27-!1 (22) 09.07.87 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С. В. Карцева, В. Н. Кудрявцев, В. Гl. Матюнин и А. Г. Чирков (53) 625.2.057.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 117991, кл. G 01 D 1/02, 1958. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

ИНФОРМАЦИИ

2 (57) Изобретение относится к контрольноизмерительным приборам железнодорожного транспорта. Цель изобретения — упрощение устройства. Устройство содержит бумажную ленту 4 и подложенную под нее магнитную ленту 5, которые связаны с лентопротяжным механизмом, выполненным в виде ведомой 1 и ведущей 2 катушек и лентопротяжного валика 3, писец 6, связанный с колесной парой локомотива через кинематическую передачу 7 и выполненный намагниченным. l ил.!

532350

Форму,га изобретения

Гостаиите.)ь Э. Кондра «нко

Ре,(;<ктор л1. 5<и< т) ра Техр< )«И Верее Корректор Э 1о«<никона

3;t t

»З»11111111! Гост.<арстве нного кочит< <;< во иаобрете»и<яви и открыт«<ял< при ГКНТ СС(:Р

» 1Ç(«З5, Москва, Ж 55, Рау«нская ««)б., д. 4 5

1lроиаводстнеtltt<)-иад«тсдьский комбинат «11»ò IIT», t . Ужгород, y.÷ Гагарина, 101

Изобретение относится к контрольно«»зл(ер«»тельнылг приборам железнодорожного транспорта.

Цель изобретения — упрощение устройства.

Иа чсртеже представлена функциональная схема устройства для регистрации информации.

Устройство содержит лентопротяжный механизм, который состоит из ведомой катушки 1, ведущей катушки 2 и лентопротяжного»)dлика 3, на лентопротяж«l<) l механизме размеl»LC«I»l скоростемерная ле«(га 4 и магнитная лента 5. Писец 6 связан кинематической «»ередачей 7 с колесной парой локомотива и изготовлен из магнитотвердого материала, причем на магнитную ленту предварительно по всем дорожкам и строкам записаны сигналы, соответствующие логической <.1». Расстояние между дорожками и расстояние между строками

«I<. ()плише диаметра писца. Г1исец предварительно намагничен .Io величи» ы, достаточной для перемагничивания участка магнитной ленты в состояние, соответствующее

I<)I ИЧЕСКОМЛ «О».

Устройство раоотает следующим образ<)м. (.коростемерная лента 4 и магнитная, I(«и а 5 сл«»«т«»»)ак) «ся с ведомой катушки ! II нам;« I>I»«

2, которая получает вращение от колесной пары локомотива через систему зубчатых колес. Под действием кинематической передачи 7 писец 6 производится в движение и воздействует на скоростемерную ленту 4 и размещенную под ней магнитную ленту

5. Когда писец 6 касается скоростемерной ленты 4, на бумажной скоростемерной ленте остается след, и происходит перемагничивание участка магнитной ленты 5 под писцом из состояния логической «!» в состояние,югического «О».

Таким образом, в устройстве аналоговые параметры движения локомотива представляются в дискретной форме, что поз15 воляет производить дальнейшую обработку с помощью дискретных вычислительных средств.

Устройство для регистрации информации, преимущественно скорости локомотива, содержащее бумажную ленту, связанную с лентопротяжным механизмом, взаимодействующую с писцом; связываемым с датчи25 ком информации кинематической передачей, и связанную с лентопротяжным механизмом магнитную ленту, г)т гичающееся тем, ITo, с це.«bK) упрощения устройсТва магнитная лент;«размещена под бумажной лентой, а писец выполнен намагниченным.

Устройство для регистрации информации Устройство для регистрации информации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке и контроле эффективности искрогасящих емкостных шунтов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для контроля потенциального состояния рельсовых сетей и объектов в зоне блуждающих токов электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к конструкции складного струнного инструмента , в частности гитары, и позволяет повысить удобство в пользовании и качество звучания посредством наличия на валике 4 струнодержателя рычага вибратора, а на корпусе 3 - направляющих 8

Изобретение относится к производству струн; ого музыкального инструмента и позволяет повысить качество звучания посредством наличия в верхней деке другого отверстия и другого размещенного в нем штифта и выполнения подставки в виде планки, имеющей установочные гнезда и два трехопорных элемента

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано для целей диагностики нлазмы

Изобретение относится к технике измерения слзгчайных или сложных полигармонических процессов, представленных в виде электрических величин

Изобретение относится к области измерительной техники, используется в весах высокой точности и позволяет повысить точность и сократить время определения положения равновесия коромысла весов

Изобретение относится к устройствам для исследования взаимодействия токосъемника с контактной подвеской

Изобретение относится к автоматизации транспортных работ в процессе подземной проходки горных выработок и может быть использовано для дистанционного управления рудничными электровозами

Изобретение относится к технической диагностике транспортных средств, оснащенных токоприемниками

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики , в частности к устройствам автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к приборам для автоматической регистрации параметров контактной подвески

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может г быть использовано при исследовании аэродинамических характеристик токоприемников

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию вагонов метрополитена

Изобретение относится к испытательному оборудованию тяговых средств, в частности к устройствам для определения статического нажатия токоприемников транспортных средств

Изобретение относится к устройствам автоматизированного поиска неисправностей в электрических цепях управления тепловозов , электровозов и дизель-поездов

Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для диагностики состояния контактных проводов
Наверх