Устройство для размещения буксировочного троса

 

Изобретение относится к приспособлениям для буксировки транспортных средств в условиях бездорожья. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Устройство для размещения буксировочного троса содержит ложе для троса, закрепленное на стойке. Ложе выполнено в виде втулки, поворотно закрепленной посредством оси на стойке, и снабжено рычагом, нижний конец которого выполнен в виде ложа для троса. Ложе выполнено эксцентрично смещенным относительно втулки. Верхний конец втулки содержит выступ 8 под ключ 11 для поворота втулки. Стойка снабжена ограничителями поворота ложа. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИК

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 61 В 7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н авто сном свидктгпьствм

С 4

М

©

Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯ)Л

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4349117/27-11 (22) 23. 12.87 (46) 30.12,89, Бюл. и 48 (75) Е.А.Плугин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Заявка ФРГ 11 2931211, кл. В 60 D 1/18, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БУКСИРОВОЧНОГО ТРОСА (57) Изобретение относится к приспособлениям для буксировки транспортных средств в условиях бездорожья. Цель

„„SU„„1532390 А1

2 изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик, Устройство для размещения буксировочного троса содержит ложе для троса, закрепленное на стойке. Ложе выполнено в виде втулки, поворотно закрепленной посредством оси на стойке, и снабжено рычагом, нижний конец которого выполнен в виде ложа для троса. Ложе выполнено эксцентрично смещенным относительно втулки, Верхний конец втулки содержит выступ 8 под ключ 11 для поворота втулки. Стойка снабжена ограничителями поворота ложа. 3 ил.

1532390

Фиг 2 фцу.1

Составитель Г.Гандыбин

Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Палий

Редактор И,Касарда

Заказ 8052/27 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г.Ужгород, уп. агарина,101

Изобретение относится к приспособлениям для буксировки транспортных средств в условиях бездорожья.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационныхх характеристик.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг ° 2 - узел расположения и съема троса; на фиr. 3 — то же, вид сбоку.

Устройство имеет трос 1, расположенный на стойках 2 вдоль обочины дороги. Трос размещен в ложе 3, оснащенном шарниром 4 с закрепленным посредством оси 5 ложем. Рычаги 6 с гнездом 7 выполнены с возможностью взаимодействия с тросом 1. Гнездо имеет выступ 8 для сбрасывания троса 1 из гнезда и ложа приложением усилия к концу рычага 9, который имеет гнездо для подъема троса после использования. Выступ 8 имеет головку

10 под ключ 11, усилием которого трос 1 поднимают в ложе 3 после использования. Гнездо 7 ложа 3 выполнено в виде втулки, свободно посаженной на ось 5.

Буксировочное приспособление работает следующим образом.

При буксировании транспортного средства трос, находящийся в состоянии хранения (фиг. 1), снимают со стоек 2 ° Для этого усилием на рычаг

6 в гнезде 9 сбрасывают трос 1 из гнезда 7 ложа 3, зацепляют к фаркопу тягового средства один его конец, а другим концом набрасывают трос на крюк буксируемого транспортного средства. Трос 1 отцепляют от транспортных средств и кладут снова на ложе 3 стоек 2, Для этого трос у земли укладывают в гнезда 9 рычагов 6 ° С помощью рычага 11 поднимают трос в ложе

3 стоек 2, т.е ° повышают долговечность троса, удобство и надежность его использования в полевых условиях, !

5 формула изобретения

Устройство для размещения буксировочного троса, содержащее поже для троса, закрепленное на стойке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, ложе выполнено в виде втулки, поворотно закрепленной пос25 редством оси на стойке, и снабжено рычагом, нижний конец которого выполнен в виде ложа для троса, причем ложе выполнено эксцентрично смещенным относительно втулки, а верхний конец втулки содержит выступ под ключ для поворота втулки, при этом стойка снабжена ограничителями поворота ложа.

Устройство для размещения буксировочного троса Устройство для размещения буксировочного троса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к канатным подвесным дорогам с вантовой подвеской канатов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к механизации труда на базе канатных установок в лесной промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров, а также проведения различных спасательных операций

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам и может быть использовано преимущественно для транспортирования грузов и горной массы в карьерах, а также в строительстве

Изобретение относится к транспортной, а именно к подвесным канатным дорогам, и может быть использовано для перемещения людей и грузов

Изобретение относится к канатным устройствам для транспортировки грузов преимущественно в полевых условиях и может найти применение для скрытой и мобильной транспортировки боеприпасов, продуктов питания, почты и т.п

Изобретение относится к способу контроля прохождения вагонеток (V1, Vi) в установке (1) для перевозок по подвесной канатной дороге. Указанная установка содержит вагонетки (V1, Vi) с разъединяемыми зажимами, проходящие со скоростью потока D, тяговый канат (2), приводимый в движение со скоростью протяжки Vc, для перемещения вагонеток (V1, Vi), когда они соединены с канатом (2), и, по меньшей мере, одну станцию посадки и/или высадки пассажиров, содержащую, по меньшей мере, один участок, на котором вагонетки (V1, Vi), отсоединенные от каната (2), приводятся в движение станционными приводными средствами. Способ содержит этап определения порогового значения (Sn, Т) счетчика, соответствующего максимальной длине протяжки каната и меняющегося в зависимости от скорости протяжки Vc каната и/или от скорости потока D вагонеток (V1, Vi); этап обнаружения, содержащий передачу сигнала обнаружения во время прохождения вагонеток (V1, Vi), по меньшей мере, перед одним неподвижным маяком (R1, Rn+1); этап измерения переменной (Ln,i, Kn, i+1), характеризующей длину протяжки тягового каната (2) между двумя сигналами обнаружения; и этап диагностики прохождения вагонеток (V1, Vi) на станции посредством сравнения порогового значения (Sn, Т) счетчика с переменной (Ln,i, Kn, i+1), характеризующей длину протяжки каната. Изобретение относится также к устройству контроля и установки для перевозок по подвесной канатной дороге. В результате можно увеличить загрузку канатной дороги, не снижая при этом ее надежности. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх