Сочлененное транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях автопоездов, состоящих из одноосного тягача и прицепного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции тягача. Сочлененное транспортное средство содержит тягач и связанный с ним полуприцеп. Полуприцеп выполнен с отделяемой опорной тележкой, а тягач - одноосным. Тележка полуприцепа снабжена дышлом с петлей на конце. На раме тягача выполнены направляющие с угловителем упомянутой петли, расположенные на уровне дышла. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 62 D 53/06

ЕГ1П" 1" !4 в 8 рцсуть: ЯЯЯ

Е.:.) й. . . . 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР. н авторском свиДКткльСтву

1 (21) 4200522/25-11 (22) 25. 02. 87 (46) 30.12.89. Вюл. F 48 (71) Иинский автомобильный завод (72) В.Н. Сиволобов, С.И . Вантух, С.А. Иванюшенко, A.Ï. Иышко и С.В. Селиванов (53) 6?9.114.3(088.8) (56) Патент ФРГ У 3500042, кл. В 62 Р 53/06, 1986. (54) СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях. автопоездов, состоящих из одноосного тягача и прицепного состава.

Цель изобретения — упрощение конструкции тягача.

*. На чертеже изображено транспортное средство, общий вид.

Сочлененное транспортное средство содержит одноосный тягач 1 и полуприцеп 2, грузовая платформа 3 которого имеет выдвижные опорные стойки

4 и связана разъемным соединением 5 с одноосным тягачом 1 и жесткоразьемным соединением 6 с подвижной опорной тележкой, имеющей дышло 8 с петлей 9, а направляющий аппарат 10 тягача 1 имеет уловитель 11 и фиксирующий палец 12.

В транспортном положении разъемное соединение 5 тягача 1 с платфор„„Я0„„1532417 А1

2 быть использовайо в конструкциях автопоездов, состоящих из одноосного тягача и прицепного состава. Цель изобретения — упрощение конструкции тягача. Сочлененное транспортное средство содержит тягач и связанный с ним полуприцеп. Полуприцеп выполнен с отделяемой опорной тележкой, а тягач — одноосным. Тележка полуприцепа снабжена дышлом с петлей на конце. На раме тягача выполнены направляющие с уловителем упомянутой петли, расположенные на уровне дышла. 1 ил„ мой 3 и жесткоразъемное соединение ь подвижной опорной тележки 7 с платформой 3 обеспечивают жесткую конструкцию сочлененного транспортного средства.

В случае длительных стоянок грузовая платформа 3 может опереться на выдвижные опорные стойки 4, опущенные до опорной поверхности А. При этом расстояние между опорными стойками 4 в поперечной плоскости больше ширины подвижной опорной тележки 7, что обеспечивает при разъединении жесткоразъемного соединения 6 беспрепя.."..говенное перемещение подвижной опорной тележки 7 в направлении тягача 1 в положение Б, При этом дышло

8 опорной подвижной тележки 7 входит, в направляющьш аппарат 10 одноосного тягача 1, а отверстие в петле 9 дышла 8 совмещается с отверстием в уловителе 11 и фиксируется пальцем 12.

1532417 посредством применения специальных домкратов обеспечивает возможность его установки с пониженной высотой расположения пола, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Формула изобретения

Л 1210 Ы

Составитель Г. Гандыбин

Редактор М. Петрова Техред Л.Олийнык Корректор О. Кравцова

Заказ 8054/28 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

После разъединения разъемного со единения 5 тягач 1, соединенный с подвижной опорной тележкой 7, имеет возможность самостоятельного движения без прицепного состава, что упро:щает условия движения одноосного тя. гача без прицепного состава, исключая необходимость использования дополнительного либо специального устройства, например третьего выдвигаемого колеса в одноосном тягаче, либо постороннего транспортного средства.

Платформа 3, опирающаяся на опорные стойки 4, может быть использована в качестве промежуточного дешевого склада, который путем сокращения дли- ны опорных выдвижных стоек 4 или

19 Сочлененное транспортное средство, содержащее тягач и связанный с ним полуприцеп с отделяемой опорной тележкой, дьппло которой выполнено с петлей на конце, о т л и ч а ю15 щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции тягача, он выполнен одноосным с направляющими для дышла, расположенными на его уровне, и с уловителем упомянутой петли.

Сочлененное транспортное средство Сочлененное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях магистральных автопоездов в составе одноосного тягача и полуприцепа

Изобретение относится к транспорту, в частности к механизмам подъема колес транспортных средств

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к ходовой части прицепных транспортных средств

Изобретение относится к автотранспортным средствам, а именно к самосвальным полуприцепам, и может быть использовано для перевозки навалочных грузов.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов в полупогруженном положении

Изобретение относится к области безрельсового транспорта и может быть использовано в конструкции полуприцепов-хлопковозов

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах
Наверх