Противоугонное устройство для транспортного средства

 

Изобретение относится к автомобильной электронике и предназначено для установки на автотранспортные средства с целью их охраны от угона. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит кодовый замок 1, который имеет кроме механического кода и магнитный код, блок 2 сравнения кодов, блок 3 управления зажиганием, блок 7 задержки, элемент И 8, элемент ИЛИ 9 и инвертор 6. Звуковой сигнализатор 12 подключен к выходу элемента И 8 через усилитель 11. Если пользоваться механической копией ключа зажигания, устройство будет создавать помехи системе зажигания, если частота вращения коленчатого вала превысит пороговую величину, а также включит через заданный промежуток времени звуковой сигнализатор 12. Для затруднения демонтажа устройства большинство его узлов и формирователь импульсов зажигания конструктивно выполнены в виде единой интегральной схемы. Устройство содержит также датчики 10 защиты транспортного средства, при срабатывании которых немедленно включается сигнализатор 12, что затрудняет доступ к блокам устройства, при использовании ключа с ходом, несовпадающим с магнитным кодом ключа 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1544 1 (5l)5 В 60 25 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ("„

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7(Па77РЕбиГПЕЛЯМ

1 (2l ) 42(>205() 24-, ( (221 23 0().87 (46 23.132.!30 B>!ог), Ъ 7 (75(.I. Ф Нико. ае( (;», I () >(, (56((1HT(tfz Я!!онии ЛЪ 60 521) (2, .. B !)О R 25, 01. (!М (54 (И РГ ТИ В() > ГО(l (1(Н. УГ.ТРОГ! (. TB()

;1,(1 Я ТРАГ((.(!ОРТ(-(ОГО .P(=.. Г(.ТВЛ (57(Г1зобрс геHI!(относится к д!3тоА>о!)И,)ьНОИ H. I(KT ()()HHh(И НР(1H!I 3НВЧЕ fl() .(,1Я,(TH новки Hf3 3Втотра н(Порти ы(<, рс (сTВН с ((ЕIHK) и окра ни о1 >, i) H tl ((t,11> и i() 6()t. ТЕН И Я II() В I III (. HH<. ll!3 ((+i НО(1 И СТРОИ С Г B() (о lt р +;и I K() (оВыи 1;I >>ок 1, которы и и 14 (. ò

КРУЧ(>1(К;>НИЧЕСK<)l О КО,(

h() (, о l()h 2 (()H!3!ft ИИЯ ко (()В, 6 1()h 3 >, fi()(IIIIt IIIIß 1 +,I! I 1!Il)t >1, < I )h (3!1.(t ;i>hhll. я(ч(-) It II I I l, ll I .! и инв< ()! .3!3(K(II«<)H (НI li ь" > 1;I I <)() I 11<>JK. Il<) it,! K НМ? о> > г!ем(нт;3 И 8 чере 3 усиг!Итес!ь 1 I. Гали

ll<),1ьаоВ!3ть< я >1е>,анич(сh()H h(>!lift. и KМ(. И H< Òt 1(3(3)К ИГ!3 НИ Я, ЕСЛИ Ч(3СT()T!l ВР!3

ll((. lf Hя K(), It ll I;3 ГоГi) Ва, !а ll()t ВЫ(. Ит 11()()H(()

В > К) f3(. . I И I H II >, !1 Т!1 К)К(B K1 К>Ч И Т Ч<Р(l (а,(анныи !i )()!>It >к l<)K врем(ни зв конон сигнали (втор 12 . Гля 3(<тру;(нения;((монт;1 кка строй(тв(3 больн!и!ктво t. f() I.të() ft u фо р м и р о !3 (3 1 (ь l l> и ы и ъ . 1 t t i) В а(1 >к и Г 13 и и я h() II стрb ктивн< вынол!в ны в вил(. t,(Htft)é HII те гр(1,!ьной t it IH!. Устройство t<);tt () ttT 1;Ih

+(, 1(IT (икИ 0 Iан(ИТЫ Тра lf(H()l)TII<>l (()t. 1

t Â(i, fl (>H t () а 6 3 ГЫ Ва ИИ И h(>T()l)!)I > Ht >1(л, I(. ИII() вh К) I I Tt. ß < и(вали 1(IТ(>() !, 11<> <а

T()>,(HHt Г ло, т> и h 6.!ок!3 ч < тр<)и < и;1 При

И(1! о, )ь.i() B;I H (();(< > >1, lit H< i Hll l

:1(i K) ll(lI "1 t,113 Гни т н ь(1 h() 1<) (t h.(К)(«I. I u. I

1544613 з

l1do6р !if;it«относится к автомобильной электронике и может применяться для oxpalit>l f P,lilt II<)PT!ll>IX СРС;ICTB OT УГОНа.

Цель изо6ретс ния повышение належfI<>t T « .

11» чс ртеж«нри Велена функциональная (. Х (М» >(T Р О и (Т В 3 ., 1 с I ð<>é(TB() со («ржит кодовой:ямок 1, вхолол> полклк)чеHHhlH к блоку 2 сравнения ко то!3, Б!,i> (ко f <)p()1 !IОлкл к)ч(!I л Входу блоки,> у!!рывл«ния зажиганием. Блок 1 цолклк>ч»е1ся к формирователю 4 ич!!ульсов яжиг»ния и лятчику 5 моментd:зажигя ния, !!ходящих в состав системы зажи>я ния транс>!Ортно <> средства. Выхол 6«окы 2 чер«3 ин>ц ртор 6 и блок 7 з»лержки

С ИП!Ы,!Я ЦОЛК IIO×Ñ Н К С>ДНИМ ИЗ В,О,(ОБ э«с ченп)Б И 8 и ИЛИ 9 гсру! )й Вход

:л«чс lit

:1iI1I(1IIhl T )»IIt !«>ртного сp(;(ства, ы Выход к ((> f (чл Бх< (с v fi I«нт<, !<ы > (КОТОРОГО Ii. p(3 X t È. 111! (хзь 1 1 IIOTK«Í)×(lf h o

3!3ЛK()H()Mx игны.lи.ятору !2. Колов(!й .ям<:к ! t3ыl1<>. 1Нс и li ВИ,((. НрИt чHИК» 13 ЛI»ГIIIII

>I<)l() ко ш 1,> чк;> и им«с T т»кжс lih.lf() чя Г«ли 14, л)с хани(«t Kit связанные с ци.!Бнлрич«скич чех»низчоч лямка К IK)H

1;!чкя 1 i o,(i pd III В своем сс>ст;(Вс нсск<х!> к<> р;>с!!О,!О к«нных оцрел«ленныл< o6ð»>ОХI И(Г(> IHHK()I3 Ч<31 НИ ГНОГО II(),Iß (>l>lflPHч(р, НО 1(lx магнитов(, я ltpH(. мник 13

1;!чк;1 1 t р(.1«твы,l«H считывания x1 ко (il ключ», Iшцример, расиоложснfit>lt В i ()<)I Btтствии с положением магнитОБ и;1 клк) ц, л!»гнито.(иолы, кот<>pl>lt .3»крс пл«ны В hop! lóñå за чка 1, Блс>к,3 чокет 6ыть Вы!!олн«н ня цреобразс>ват««< частоты В нынряжс tl>f(цодключаемом к ьыт (ику 5, инвс рзор«, пороговом элем(нте и эл«мент« И. Д>)тчики IO установлены ня

3»щиц>3«чых ч;>стях транспортного ср«лсгвя т(3 ки," кы к (В(f) H, к(1 (1()1 и >Ip>< I и х.

;)<стро!>си)О р»6Ог»с т «ле (ующич Обрызол>.

Il p11 ll<>, lh <ОВ;(НИИ К«К)ЧОч, HMt Ê)!HÈËI Mdl — 4О нитный K().(, совны,(ыющий с кодоч приечники 15 з;!чк» 1, Н» выходс 6«окя устянавлив»«тся высокий уровень Hàllðяжt. Hèя, который 6локирует работу блока 3 управ. !(ни я:3;1 жи B3 !I H(>x> и 6«ока 7 з<3.((. prKKH, 4Г

3 через инв(ргор 6 6локируется работа

X «H.1H !««51 1 I ПрИ 3ТОМ ЗВУКОВОЙ сИГН3, >Изатор 12 не р»6<>га T, 3 системы зажигания фуHKI(H<>!IH()x«(3 штатном режимс. (. ll()чОщьк> Включателей 14 нацряженис

IlotTx Il(lt. H3 6«оки 6, 8. 9, 1 1 чсT- 50 ро йств» н«.3>1 ()и с и ч О От положения к«к>ч я зажигания, и;1 Остальные элементы и блоки у«1ройств» питание подается только при вклк>чении зыжи! »ния, при этом происходит

«рави(. HH((h();(OH h«IO !3 и 33MK» 1. Врс чя з»л«ржки 6локя 7 выбрано боль>цич, чеч 55 время запуска двигателя с !)омоц(ью стартера.

Il pH попытке воспользоваться ключом зажигания с соответствук1!цим механическим кодом и с несовцалакццим магнитным колом .!ибо вообще 6ез магнитного кода происходит с««ах ющее. Не опознав кол, блок 2 формирует ны выходе нулевой уровень, теM самым разблокирует блок 3, 3»пускает блок 7 и открывает канал лля !!рохож;(«ния сигнала команды HB включение звуковой сигнализации Последнее осу!цествляется из-за появления высокого уровня и;l выходе инвертора 6 и подаче I o на один из BxoloB элс мента И 8 (.игнялизатор 12 мож«т вк.>к>читься посл Отработки заданного промежутка времени 6локоч 7 либо цри срабать(вании хотя бы

О; I«)I () H 3 (, 11 I И Ki В I (! f".(. . 1!f f3(<кt. >!> Н

Г(IT<. Ь 6у 1(Г Iil II X ill(Н, pif >6. 1О) .И ро <1:» l (i .I Й (>, l(» > 61 Ii. 1 Ifi> X! l.l I < ) I! с! >с! (»(>

>ОВНОСТИ, fl()K» !I)(!О!(3 БР»Ц!< I!i!8 I!(«.Н IЯ I()! О Вы.зы лиц <1 схзЯ нс Ii (3(>BB! i! т зы

Л;1 и НУ К) (1!ОРОГОБУЮ > Ht, IIIЧИНХ, Ki> l()P;IH .(Олжи» 6ы>ь 6О lhlllt, >сх l»t гОТ>! хо(О<>оп> x();1(3 лвигd1еля 11<>(.It. Иере.(олы ->а«><мыы че(>сd Вы6рянн<к порогi>!3()()нычснис и;3 вы О.(t нрео6р>I 3<>B» п !и >)!с!с>! ь! H няиряК«НИ(i).1()K»,1 (lii.ко(i>p()fl <» >(p,+,K<>é

ИОН Битси Il()(I ОЯ и но(и<1 !(РЯ >+ с >О!(, l! Pi. и ы—

III» K) Hlt t Н3 1 1 ряжс НИ(ll((pOf i) H() I (> э. l с 11(НТ I, IT() (I РИВО (И Т К 1>О ЯБ«<. H И К) (3> f(() КОГ > .,)ОВН >1 на пряж«н ия ня Вылк>,ц 6.1()h 3,1 I (p H э Гоч форчировят«ль 4 сис!«Л>1,1 33<ки!»HH>3 1 >6«Окирх стсH и .((>III ат(хlь o«T:.3!3()BIIT«>3, «и6О 6хл«Г ра6с)тять с ц« р«6ОЯ л> и.

Фор,)!ц.>ц и. I<><>@< т(ни ч

11рс) ги вол гонное х стро!3«! ВО л.!я рянс-! IОртно> О ср<. . (ст В я. >,It р жя(цс с h<) <О Бы и

1»чок 3»жигания, Быхолом Болклн)ч< (I)lhlH

h !3 x(), (il м 6. >Ока с f) 3 Внс !I и Я хо,(ОВ, 13t>l хо;( коп рого (Вяз»н с 6 !Оком уцр»в«ения .я жиг;(Биеч. (в,ковой и! Иализыг<)p и .(31 И КИ .33 Ч, И 1!>I РЯ H t fl(> f) П!ОГО С РС . (С ТВ<1, О Г.I I(Чй)ОИС(i i»(< > С 1, Ч! О, v I(«<1 hlO !1(1("f Н, (>но «H36ж«но форчир<>вытслем

HMnx.!hcoB 3»жиг;)ния, 6«окоч:3»л«ржки сиги» ld, инверторо v>, элементом ИЛИ, элементом И, с>дин вхот K<>Tof)ol ll()ëê«to÷ H ц рс з 6лс)к за («ðhKKè сигHdл» к Выходу

6.Н>кы сравнения ко.(ов, свя.)анш>м через инвеpT()p с о (нич вхол,>M эл(мента И. IИ.

ЛРХ Г(1H В ХО,I hOTOPOI О ll(>. I h. >f0!It Н К 13!чик;!м з;Ill(If!I > грынсц >рlil<>f<> ср«лс! >3>!. а

HhI ХОЛ к (ру гочу (>хо (у d«(м«)п (1 И. связынномх fthfxo;(oM через у;и.!Нтсль г звуковыч сиги»ли 33)ором, и!>и этом ко (О>3(>Й зал>ок:3»жигыния выполнен В Виде цр>.емник» л1»Гнитно>О ЛОлы > „lк)ча зы)1кы 3жиг;!Бия.

Противоугонное устройство для транспортного средства Противоугонное устройство для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и используется для предотвращения их угона

Изобретение относится к устройствам блокир9вки залуска двигателей тракторов, комбайнов и других с-х машин при включенной передаче короб-| ки перемены передач

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения кражи транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного пользования

Изобретение относится к автомобильным системам безопасности, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации для объектов, связанных со значительным углом наклона их начальных положений в пределах от 0 до 360o от горизонта

Изобретение относится к средствам безопасности транспортных средств и может быть использовано в конструкциях их противоугонных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при необходимости замены пароля системы безопасности автомобиля, включающей в себя транспондерный ключ, иммобилайзер и блок управления двигателем
Наверх