Грузовая подвеска к крановой тележке

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза. Цель изобретения - расширение области применения и упрощение конструкции. Грузовая подвеска к крановой тележке состоит из ходовой части 1, поворотной тележки 2, привода 3 подъема с барабанами 4, с которых сходят канаты 5, огибающие блоки 6. Блоки 6 установлены на траверсе 7 и оси 8 и закреплены на последней с помощью шпонок. Ось 8 расположена на подшипниках. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

15464О7 А 1 (51)5 В 66 С 13/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4350582/27-11 (22) 28.12;87 (46) 28.02.90,.Бюл, Р 8 (71) Ленинградское производственное объединение подъемно-транспортного оборудования им, С.M.Кирова (72) В.А.Васильев, Т.С.Жарова, .

В.Г.Иванов, А.Н.Орлов и M.À.Öèíìàí (53) 621.874(088.8)

1 (56) Авторское свидетельство СССР

У 753778, кл. В 66 С 13/06, 1978, (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА К КРАНОВОЙ

ТЕЛЕЖКЕ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза. .Цель изобретения — расширение области применения и упрощение конст1 рукции.

На фиг. 1 показан общий вид крановой тележки, вид спереди, на фиг.2то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез

А-А на фиг. 2.

Крановая тележка состоит из ходовой части ), поворотной тележки 2, привода подъема 3 с барабанами 4, с которых сходят канаты 5, огибающие о блоки 6, установленные на траверсе

7. Блоки 6 установлены на оси 8 и закреплены на ней с помощью шпонок

9. Ось 8 установлена на подшипниках 10.

При вращении поворотной тележки 2 по часовой стрелке (если смотреть на

2 ,(57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза. Цель изобретения — расширение области применения и упрощение конструкции. Грузовая подвеска к крановой тележке состоит из ходовой части

1, поворотной тележки 2, привода 3 подъема с барабанами 4, с которых сходят канаты 5, огибающие блоки 6.

Блоки 6 установлены на траверсе 7 и оси 8 и закреплены на последней с помощью шпонок. 0cb 8 расположена на подшипниках. 3 ил. тележку сверху) в момент остановки механизма поворота под влиянием силы инерции, действующей на траверсу 7 с грузом 11, возникает тенденция к удлинению ветви 12 и укорочению ветви 13 каната 5 и, вследствие этого к прокатыванию блока 6 по канату 5, чему препятствует сила трения между поверхностями блока 6 и каната 5, которая создает момент, препятствующий дальнейшему повороту траверсы

7 с грузом 11.

На другом блоке 6 возникает проти1 воположный момент сопротивления вследствие тенденции к встречному вращению блоков 6 при остановке.

Формула из обретения

Грузовая подвеска к крановой тележке, содержащая установленные на тележке приводные барабаны и травер154 á407

Риг.2

Составитель В.Момот

Техред A.Êðàâ÷óê

Корректор Т.Палий

Редактор И.Сегляник

Заказ 52 Тираж б04 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

11 11

Производственно-издательский комбинат Патент, r Ужгород, ул, Гагарина, 101 су, подвешенную на канатах, закрепленных одними концами на барабанах, другими концами — на тележке и огибающих соответствующие блоки, смонтированные симметрично на траверсе и жестко связанные с горизонтальными соосными осями, связанными между со1 бой приспособлением для гашения колебаний, отличающаяся тем, что, с целью расширения области применения и упрощение конструкции, приспособление для гашения колебаний образовано жесткой связью горизонтальных осей указанных блоков.

Грузовая подвеска к крановой тележке Грузовая подвеска к крановой тележке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может найти применение в кранах мостового типа с жестким или комбинированным подвесом груза

Изобретение относится к устройствам для предотвращения раскачивания грузозахватного органа

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления горизонтальным перемещением грузов на гибких подвесах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электроприводом механизма горизонтального перемещения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для гашения колебаний грузозахватных траверс

Кран // 1523528
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки

Изобретение относится к транспортно-складскому оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для гашения колебаний грузовой подвески

Изобретение относится к подъем - но-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограни5 чения раскачивания груза

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления
Наверх