Устройство тяговой сети переменного тока

 

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока. Цель изобретения - снижение индуктивного влияния на смежные устройства. Устройство тяговой сети переменного тока содержит отсасывающие трансформаторы 1, первичные обмотки 2 которых включены в рассечки контактного провода 3, а вторичные обмотки нечетных отсасывающих трансформаторов - в рассечки обратного провода, соединенного через одни перемычки со средними точками одних дроссель-трансформаторов, устройство также содержит дополнительный обратный привод, в рассечки которого включены вторичные обмотки четных отсасывающих трансформаторов, соединенные через другие перемычки со средними точками других дроссель-трансформаторов, при этом отсасывающие трансформаторы расположены в местах установки дроссель-трансформаторов, а коэффициент трансформации отсасывающих трансформаторов равен 0,5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 60 М 1 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1: (21) 4343564/27-11 (22) 14.12.87 (46) 15.03.90. Бюл. № 10 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Т. П. Добровольскис и А. Б. Косарев (53) 621.316.974 (088.8) (56) Павлов И. В. Отсасывающие трансформаторы в тяговых сетях переменного тока. M., 1965, с. 34, рис. 3.2. (54) УСТРОЙСТВО ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (57) Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока. Цель изобретения — снижение индуктивного влияния на смежные устройства. Устройство тяговой сети переменно„„Я0„„1549811 A 1 го тока содержит отсасывающие трансформаторы 1, первичные обмотки 2 которых включены в рассечки контактного провода 3, а вторичные обмотки нечетных отсасывающих трансформаторов — в рассечки обратного провода, соединенного через одни перемычки со средними точками одних дроссель-трансформаторов. Устройство также содержит дополнительный обратный провод, в рассечки которого включены вторичные обмотки четных отсасываюших трансформаторов, соединенные через другие перемычки со средними точками других дроссельтрансформаторов, при этом отсасывающие трансформаторы расположены в местах установки дроссель-трансформаторов, а коэффициент трансформации отсасываюшйх трансформаторов равен 0,5. 1 ил.

1549811

Формула изобретения!.останнтсан 1<). 11!срба

Рс, <акrnр А. Лежннна Гсхрс<И. Всрс< Корректор Э. Лончакона

3акаа 239 Тираж 339 Г1<.лг<нсное

1!1! ИИ!1И о< <ларс гнсн!:ого кH)lHтст а <<о на;бреге«нн» и открыти<<<

I 1 3035, Моек»а,,)К вЂ” -35. Р; Хн<ека

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока, в частности к системам защиты смежных устройств от электромагнитного влияния.

Цель изобретения — снижение индуктивного влияния на смежные устройства.

На чертеже представлена электрическая схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит отсасывающие трансформаторы 1 с коэффициентом трансформации 0,5, первичные обмотки 2 которых подключены к контактному проводу 3, а вторичные обмотки 4 — к обратному проводу 5 и дополнительному обратному проводу 6, рельс 7, перемычки 8 и дроссельтрансформаторы 9.

Устройство работает следующим образом.

При появле!!ии па участке электровоза !О в первичных Обмотках 2 отсасывающих трансформаторов слева от электровоза протекает ток 1»и справа от электровоза — ток I . Ha участках между отсасывающими трансформаторами 1, где нет электровоза 10, в обратном прово:„е 5 протекают токи, наводимые во вторичных обмотках 4 стсасывающих трансформаторов 1, равные

0,5 I. и 0,5 IH слева и справа От электровоза 10 соответственно и противоположные по направлению токам контакт! Ого провода 3

1. и 1 . Система работает «ни Обычная с отсасывающими транс!!)ормаTОра,)и. г? а участке между Отсась)ваю!ц!! 51 . Оа !1сфо )мяторами 1, где находится:-:,::::;T;)<:1)îç О, в обратном проводе 5 протекает ток 0,5 1, и ротивополож ны и НО и а пра В,1<)!1ик) To«< «О!!тактного провода 3 I», а н д<)полнительном обратном проводе 6 протек:- .Cl ток 0,5 I,. противоположный току !.. В !и.-!!шс ".èñòåìû на смежные устройсTва и «Оммупикации на участке между отсас!.!ваю!ци,!и трансформаторами 1, между которы.:и;!аходится электровоз !О, определяется вел«чипами тоKoB ?. и 1:, а также раз!!Ость)о то«О, 0,5 1. и 0,5 1., что позволяет снизить влияние от местной составляющей тягового то«а. Одновременно в перемычках 8 у отсасывающих трансформаторов 1 протекают токи 0,5 1., что обеспечивает равномерную загрузку рельсовой цепи, создавая равенство противоположно направленных токов рельса

?рл и I p- „которые равномерно загружают дроссель-трансформаторы 9.

Предлагаемое устройство обеспечивает снижение электромагнитного влияния на смежные устройства и коммуникации от местной составляющей тягового тока по сравнению с обычной системой с отсасывающими трансформаторами, где это влияние факти-!

5 чески полностью обусловлено полным током электровоза?в предлагаемом устройстве лишь его частью), и равномерную загрузку путевых дроссель-трансформаторов, повышая тем са мым эффективность работы уст20 ройств СЦБ.

Устройство тяговой сети псре11енного тока, содержащее отсасывающие трансфор25 маторы, первичные обмотки которых включены в рассечки контактной сети, а вторичные обмотки нечетных отсасывающих трансформаторов — в рассечки обратного провода, соединенного через одни перемычки со средними точками одних дроссель-трансЗ" форматоров, огличаюи!ееея тем, что, с целью сн !!>«с!! и я и

Отсас1!вающих трансформаторов. соединен35 ных через другие перемычки со средними точками других дроссель-трансформаторов, при это Отсасывающие трансформаторы расположены в местах установки дроссельт1)а!!с

Устройство тяговой сети переменного тока Устройство тяговой сети переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано на грузонапряженных участках

Изобретение относится к системе линий электропередачи по меньшей мере с двумя проводниками для передачи электрической энергии

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи
Наверх