Способ развески локомотива с трехосными тележками

 

Изобретение относится к локомотивостроению. Цель изобретения - повышение ходовых характеристик при движении на выбеге. Предлагаемый способ характеризуется большим распределением нагрузок от кузова локомотива 1 на средние колесные пары 4 каждой тележки 2, чем на крайние. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 С 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4142762/27-11 (22) 04.11.86 (46) 15.03.90. Бюл. № 10 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Н. И. Горбунов, Н. В. Вихляева, А. Н. Коняев, В. А. Слащев, А. Л. Голубенко, В. И. Могила, Л. К. Добрынин, Э. М. Сорочкин и В. П. Гриневич (53) 625.2.012.7:625.282-843.6-82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 779!28, кл. В 6! С !5/04, 1979.

ÄÄSUÄÄ 1549835 А 1

2 (54) СПОСОБ РАЗВЕСКИ ЛОКОМОТИВА С ТРЕХОСНЪ|МИ ТЕЛЕЖКАМИ (57) Изобретение относится к локомотивостроению. Цель изобретения — повышение ходовых характеристик при движении на выбеге. Предлагаемый способ характеризуется большим распределейием нагрузок от кузова локомотива 1 на средние колесные пары 4 каждой тележки 2, чем на крайние.

3 ил.

1549835

Формула изобретения

Составитель М. Рашковский

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 240 Ти раж 397 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

i13035, Москва, Ж вЂ” З5, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Га àðèíà, О!

Изобретение относится к локомотивостроению и касается распределения нагрузок от кузова локомотива на колесные пары.

Целью изобретения является повышение ходовых характеристик при движении на выбеге.

На фиг. 1 представлена схема распределения нагрузок по колесным парам локомотива в процессе развески (статическое состояние); на фиг. 2 — то же, в режиме реализации силы тяги при использовании силовых элементов с наклонными поводками; на фиг. 3 — — то же, при использовании силовых элементов с силовыми цилиндрами.

Развеску локомотива производят следующим образом.

Теоретическим или экспериментальным путем определяют схему распределения нагрузок на колесные пары Pi, P2, Р3, P4 Pg, Рв данной конструкции локомотива. После этого на участке развески (фиг. 1) локомотива 1, вес которого через тележки 2 передается на колесные пары, устанавливают регулировочные прокладки 3 под средние колесные пары 4 таким образом, что нагрузка от них на рельсы

Р2= Р5= Р„+Я, где Є— средняя величийа нагрузки на колесные пары;

Q — переГрузка средней колесной пары

5 от установки регулировочных прокладок.

Нагрузка на каждой крайней колесной паре тележки соответственно уменьшится и будет равна

P> = Рз= Р4= Ре= P —,Q/2.

Таким образом, в режиме движения с боль. шими скоростями (на выбеге) локомотив будет оказывать меньшее вертикальное н горизонтальное динамическое воздействие на путь.

Способ развески локомотива с трехосными тележками, заключающийся в рас2О пределении нагрузок между колесными парами, отличающийся тем, что, с целью повышения ходовых характеристик при движении на выбеге, на средние колесные пары распределяют большие нагрузки, чем на крайние.

Способ развески локомотива с трехосными тележками Способ развески локомотива с трехосными тележками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям сочлененных транспортных средств для перевозки грузов, превышающих по весу грузоподъемность автономных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного

Изобретение относится к локомотивостроению

Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком

Изобретение относится к пескоподающим устройствам локомотивов

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции тормозного оборудования

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Локомотив // 2244647
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на подвижном составе

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива
Наверх