Пескозаправочное устройство

 

Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит тележку 1 с серводвигателями 6 и 10 горизонтального и вертикального перемещения корпуса 16, несущего пескозаправочную трубу с датчиком уровня, который включен в цепь управления серводвигателями. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН 5114 В 61 С 15/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ie coul

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 874426 (21) 430897!/27-11 (22) 22.09.87 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С. А. Арустамян и P. Х. Алимбаев (53) 625.2.019.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 874426, кл. В 61 С 15/10. 1979.

„„SU„„1521641 д 2

2 (54) ПЕСКОЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком. Цель изобретения — повышение прозводительности. Устройство содержит тележку 1 с серводвигателями 6 и 10 горизонтального и вертикального перемещения корпуса 16, несущего пескозаправочную трубу с датчиком уровня. который включен в цепь управления серводвигателями. 2 ил.

1521641

Формула изобретения

3

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для обслуживания локомотивов.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

На фиг. l изображена кинематическая схема предлагаемого устройства; на фиг. 2— схема компоновки стойки с пескозаправочным устройством (разрез А — А на фиг. 1).

Пескозаправочное устройство содержит двухосную тележку 1, установленную на ходовом пути 2. Штанга 3 с упором 4 установлена в квадратных направляющих 5, в которых закреплен серводвигатель (гидроцилиндр) 6 с путевыми датчиками 7 и 8. Шток ссрводвигателя (гидроцилиндра) 6 соединен со стойкой 9, связанной со штангой 3. Серводвигатель 10 корпусом прикреплен к стойке 9 с установленными на ней датчиками 11, !2.

Шток серводвигателя 10 жестко связан угловой консолью 13 с упором 14.

Хвостовая часть 15, соединенная с корпусом 16 пескозаправочного устройства, скреплена с концевой частью угловой консоли 3. Обойма 17 соединена посредством двух канатов !8 с горизонтальной консолью

19, закрепленной на стойке 9. Обойма 17, закрепляющая окна (показано пунктиром) подачи песка, прижата вниз силой упругости пружины 20. Датчик 21 уровня песка установлен на хвостовике защитного конуса, соединенного с корпусом 16 пескозаправочного устройства.

Серводвигатели 6 и 10 представляют собой гидроцилиндры двустороннего действия.

На кинематической схеме (фиг. 1) приводы показаны в исходном состоянии, при этом упоры 22, 4 и 14 находятся в контакте с датчиками 23, 7 и 12, угловая консоль 13 с пескозаправочным устройством изображена повернутой в горизонтальной плоскости под углом 90, а гидроцилиндр 24 изображен повернутым на 90 в вертикальной плоскости в направлении движения тележки.

Пескозаправочное устройство работает следующим образом.

После подачи команды на опускание пескоза пра воч ного устройства в песочный предбункер локомотива штанга 3 со стойкой 9 перемещается вправо, т. е. в сторону локомотива, на расстояние, определяемое положением путевого датчика (конечного выключателя), после срабатывания которого по5

4 дается команда на перемещение (рабочий ход) тележки 1 вдоль оси локомотива до соприкосновения конечного выключателя 25 с упором — боковой поверхностью предбункера песка. При срабатывании выключателя 25 подается команда на спуск пескоподающего устройства в предбункер. Глубина погружения устанавливается с помощью путевого датчика 11. При этом в процессе спуска пескоподающего устройства совместное перемещение обоймы !7 с корпусом 16 прерывается благодаря наличию двух канатов 18, в результате чего через открываемые при этом рабочие окна (показаны пунктиром) подают песок в предбункер локомотива. По достижению предельного уровня песка срабатывает датчик 21 уровня, чем обеспечивается обратный ход, т. е. срабатывание путевых датчиков и соответствующих приводов в обратной последовательности. Последовательность работы приводов осуществляется с помощью путевых датчиков, а также датчика уровня песка и соответствующих упоров.

Таким образом, независимо от точности фиксации локомотива с предбункерами песка относительно исходной позиции пескозаправочного устройства предлагаемое пескозаправочное устройство автоматической заправки локомотивов песком обеспечивает гарантированную их стыковку.

При этом одновременно можно заправлять men

Пескозаправочное устройство по авт. св. № 874426, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно смонтировано на пространственно-ориентирующем механизме, включающем в себя приводную тележку, установленную на расположенных вдоль пути направляющих, датчики, первый и второй из которых включены в цепь управления приводом тележки и размещены соответственно с возможностью взаимодействия с элементами предбункера и с элементом привода корпуса в его верхнем положении, а третий датчик включен в цепь управления приводом корпуса и размещен с возможностью взаимодействия с его элементом в нижнем положении последнего.

1521641

Роаачий рао штонои

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4;5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор А. Ренин

Заказ 6781/18 ргЖуиигф

РномалтоВа каор(боиодая лоВерхнасть лрРЯую Рр лести) РОА ии.1 а ююгими

Составитель A. Никитин

Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Тираж 430 Подписное

Пескозаправочное устройство Пескозаправочное устройство Пескозаправочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пескоподающим устройствам локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транснорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для повышения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к устройствам для нодачи песка из песочниц под колеса тепловозов и электровозов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к же:1езиодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для заполнения песком бункеров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх