Стенд для испытания камер сгорания

 

СОЮЗ СОВЕтСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

-SU 1Ûßß А Р (51)5 G 01 M 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ ,, ) i 4l

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " .о4 "и"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ личивая подачу топлива в кам.:ру 2 сгорания и воздуха черс з трубопровод

3. Расход воздуха регулируют дросселем 5. При воэиикиове>п))» вибрациоииого горения сигнал от датчика 11 пульсаций через преобразователь 1О посту-.. пает на регулятор 8, которьп» открывает подачу воды через кы)лектор 6 в газоотводящий канал 4. Одновременно колебательный сигнал с датчика 11 через преобразователь 10 поступает на пульсатор 9, которьп) обеспечивает режим подачи воды с частотой колебаний давления газа в камере 2 сгорания. Изменяя с помощью преобразователя 10 фазу впрыска воды, определяют режим подачи воды, при котором амплитуда колебаний давления имеет минималь ное значение. Дальнейшее уменьшение амплитуды колебаний до безопасного уровня осуществляется иа выбранном динамическом режиме впрыска путем увеличения расхода воды с помощью регулятора 8.

Данная конструк)»)»я стенда поэволя1 ет значительно снизить расход воды, (46) 15.09.91. Вал. № 34 (61) 1040901 (21) 446!0 15/06 (22) 15.07.88 (72) А.В.Андреев, Е.N.Ìàð÷óêîí, В.A..Артамошин и В,Г.Тарасенко (53) 621.138 .056(088 .8) (56) Солохин 3.Л. Испыта»п»я авиационных воздушно-реактивных двигателей.

М.: Машиностроение, 1975, с, 192.

Авторское свидетельство GCCP

¹ 1040901, кл. G О1 М 15/00, 1981.

Изобретение относится к авиадвигателестроеиию и является ус»>верше)»ствованием стенда по авт.св. № 1040901.

Цель изобретения — повышение экономичности путем снижения расхода воды.

fla чертеже показан описываемый стенд, продольный разрез.

Стенд содержит кожух с размещенной в его полости исльггываемой камерой 2 сгорания и подсоединенные к кожуху трубопровод 3 подвода воздуха и охлаждаемый. гаэоотводящий канал 4 с дросселем 5, Стенд снабжен коллектором 6, установленным между кожухом

1 и газоотводящим каналом 4 и сообщенным с последним. К коллектору 6 подключена магистраль 7 подвода воды с установленными иа ией регулятором

8 расхода и пульсатором 9,, соединенными через преобразователь 10 с датчиком 11 пульсаций, расположенным на кожухе 1 и сообщенным с его полостью..

Стенд работает следующим образом.

Запускают камеру 2 сгорания и вью водят на заданный. режим работы, уве-j

2 (54) СТЕНД ДЛЯ HCIT).!ТАНИЯ КАМЕР СГОРА»

НИЯ (57) Изобретение позволяет пои))сить экономичность путем уменьшения расхода воды. Для этого стенд снабжен пульсатором 9, установленным иа магистрали 7 подвода воды и соединенным с преобразователем 10, 1 пл.

1554 569

Составитель R.ÑNèðíîíà

Редактор Н.11аликина Техред Л.Сердюкова Корректор С. Некмар

Заказ 3725 Тираж ЭИг Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издат ьский комбинат "Патент", r.у кгород, ул. Гагарина1, 101 подаваемой дпя подавления вибрационного горения, при этом сохраняется широкий диапазон испьгганий.

Формул а и s о бр ет е ни я

Стенд для испытания камер сгорания по авт.св.t» 1040901, о т л ич а ю щ и Й с я тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения расхода воды, он с набожен пульсатором, установленным на магистрали подачи волы и соединенным с Ilppo6pRзователем.

Стенд для испытания камер сгорания Стенд для испытания камер сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендам для определения управляемости переносных бензиномоторных пил

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании двигателей внутреннего сгорания или механических передач с рекуперацией электрической энергии торможения

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике для диагностирования двигателя внутреннего сгорания /ДВС/

Изобретение относится к станкостроению и предназначено для определения шумовых характеристик металлорежущих станков в производственных условиях

Изобретение относится к компрессоростроению

Изобретение относится к судостроению и предназначено для испытания главной энергетической установки судна

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх