Стенд для моделирования работы шины и подвески колесного транспортного средства

 

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств, в частности к стендам для моделирования работы шины и подвески колесного транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности стенда. Стенд состоит из рычага 1, на котором установлен беговой барабан 2, приводимый во вращение электродвигателем 3 постоянного тока через цепную передачу 4. Один конец рычага 1 связан подвижно с рамой 5, а другой - с источником 6 возмущающих колебаний. Колесо 7 с подвеской 8, устанавливаемое на барабан 2, крепится на подвижную по отношению к фундаменту плиту 9, положение которой по направляющей 10 и винту 11 можно изменять, вращая гайку 12. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПж ЛИК

„,SU„„155563 (,) A ф4 4ß

1 !!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изоБРетениям и ОтнРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

К АЮТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) "155038/31-11 (22) 01.12.86 (46) 07.04.90. Бюл. 1" 13 (71) Харьковский автомобильно-дорожный институт им.Комсомола Украины (72) Л.П.Гречко, В.A.Èåðåãîí и В.В.Редько (53) 620 ° 1 ° 199 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1176200, кл. С О1 M 17/00, 1984. (54) СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ

ИИНЫ И ПОДВЕСКИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к оборудованию для Испытания транспортных средств, в частности к стендам для г моделирования работы шины и подвески колесного транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности стенда. Стенд состоит из рычага 1, на котором установлен беговой барабан 2, приводимый во вращение электродвигателем 3 постоянного тока через цепную передачу 4. Один конец рычага связан подвижно с рамой 5. а другой - с источником 6 возмущающих колебаний. Колесо 7 с подвеской

8, устанавливаемое на барабан 2, крепится на подвижную по отношению к фундаменту плиту 9, положение которой по направляющей 1О и винту 11 можно изменять, вращая .гайку 12. 1 ил.

1555633

Формула изобретения

Составитель Ю.Наумов

Редактор А.Козориз Техред Л.Сердюкова Корректор M.Êó÷åðÿâàR

Заказ 552 Тираж 442 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбина1 "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств, в частности к стендам лля моделирования работы шины и подвески колесного транспортного средства, Цель изобретения - повышение надежности стенда.

На чертеже изображена принципиальная схема стенда для моделирования ра-10 боты шины и подвески колесного транспортного средства.

Стенд состоит из рычага 1. на котором установлен беговой барабан 2, приводимый во вращение электродвигателем 3 постоянного тока через цепную передачу 4. Один конец рычага 1 связан подвижно с рамой 5, а другой с источником 6 возмущающих колебаний.

Колесо 7 с подвеской 8, устанавливаемое на барабан 2, крепится на подвижную по отношению к Фундаменту плиту 9, положение которой, по направляющей 1О и винту 11 можно изменять, вращая гайку 12. 25

Стенд работает следующим образом.

После установки на плиту 9 испытуемых подвески 8 и колеса 7 вращением гайки 12 создается требуемая статическая нагрузка. С помощью электродвигателя 3 постоянного тока и цепной передачи 4 обеспечивается вращение бегового барабана 2 с заданной угловой скоростью. Источником 6 возмущающих колебаний обеспечивается необходимая частота колебаний рычага 1.

Стенд для моделирования работы шины и подвески колесного транспортного средства, содержащий закрепленный на раме рычаг, связанный с колебательным приводом и несущий приводной барабан для взаимодействия с испытуемой шиной. отличающийся тем. что. с целью повышения надежности, ось выходного вала привода барабана совмещена с осью качания рычага.

Стенд для моделирования работы шины и подвески колесного транспортного средства Стенд для моделирования работы шины и подвески колесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательному оборудованию для снятия динамических характеристик транспортных средств, в частности для определения амплитудно-частотных характеристик вертикальных колебаний транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для испытаний гидравлических демпферов

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к стендам для исследования колебательных процессов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроительной промьппленности и может быть преимущественно использовано для диагностики подшипников качения.Цельповьшение качества и автоматизации процесса диагностирования

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля ходовых качеств железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области испытательной техники, а именно к устройствам для определения упругих характеристик различньгх виброзащитных средств, и может быть использовано в частности в качестве наглядного пособия

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к стендам для испытания рессор

Изобретение относится к испытательному оборудованию

Изобретение относится к оборудованию для диагностирования подвески транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх