Транспортное средство

 

Изобретение относится к строительству и предназначено для перевозки и монтажа строительных конструкций. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Транспортное средство содержит установленную на раме 1 эластичную оболочку 3, установленную на ней верхнюю площадку 4, связанную с нижней площадкой 5. На площадке 4 внутри оболочки 3 закреплен вертикальный стержень 7, установленный в полой направляющей 6, закрепленной на раме 1. На площадке 4 закреплена шарнирно на горизонтальной оси шарнира 10 грузовая платформа 11. По обе стороны горизонтальной оси шарнира 10 закреплены дополнительные эластичные оболочки. Стержень 7 установлен в направляющей 6 с возможностью поворота площадки 4 оболочкой 3. 4 ил.

„,SU„,,1558729

А1 (1) В 60 P 1/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н Д ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛьс"ПВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОЬРЕТЕНИЯМ И О МРЬЩжМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4454359/30-11 (22) 05.07.88 (46) 23.04.90. Бюл, № 15 (71) Московский государственный научно-исследовательский и проектный институт по сельскому строительству (72) P.З.Кожевников, Б.Д.Розенблит и Л.К.Бородина (53) 629,114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1393680, кл. В 60 P 1/16, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к строительству и предназначено для перевоз- ки и монтажа строительных конструкций. Целью изобретения является расИзобретение относится к строительству и предназначено для монтажа сборных зданий промышленного и гражданского назначения из рамно-панельных элементов.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения проведения монтажных работ.

На фиг.1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез

Б-Б на фиг.2; на фиг.4 — то же, с поворотом.

Транспортное средство содержит раму 1 шасси, на которой установлено подъемное устройство 2, содержащее цилиндрическую эластичную пневмооболочку 3, соединенную с источником давления (не приведен), герметично ширение эксплуатационных возможностей. Транспортное средство содержит установленную на раме 1 эластичную оболочку 3, установленную на ней верхнюю площадку 4, связанную с нижней площадкой 5. На площадке 4 внутри оболочки 3 закреплен вертикальный стержень 7, установленный в полой направляющей 6, закреплен*ой на раме 1.

На площадке 4 закреплена шарнирно на горизонтальной оси шарнира 1О грузовая платформа 11. По обе стороны горизонтальной оси шарнира 10 закреплены дополнительные эластичные оболочки. Стержень 7 установлен в направляющей 6 с возможностью поворота площадки 4 оболочкой 3. 4 ил. соединенную с верхней площадкой 4 и . нижней площадкой 5, внутри которой размещена полая направляющая 6, состоящая из наружного цилиндра, жестко соединенного с рамой 1 и нижней площадкой 5, и вертикального стержня

7, жестко закрепленного на верхней площадке 4, установленного в направляющей 6 с возможностью поворота площадки 4 вместе с оболочкой 3 прй ее закрутке и раскрутке.

На площадке 4 закреплены не менее две дополнительные эластичные пневмооболочки 8 и 9, связанные с источником текучей срецы под давлением (не показано).

На боковых поверхностях площадки

4 закреплен шарнир 10 с горизонтальной осью, на котором закреплена грузовая платформа 11, симметрично от1558729 носительно которого закреплены пневмооболочки 8 и 9, размещенные с двух сторон горизонтальной оси шарнира

10. Эластичные оболочки 3,8,9 могут быть выполнены разного размера. На грузовую платформу 11 ставится груз 12.

Монтаж строительной конструкции осуществляют следующим образом.

Перед погрузкой груза 12 на раму

1 транспортного средства, эластичную оболочку 3 (без избыточного давления

s ней) закручивают путем поворота верхней площадки ч на 85-95 . Средство готово к загрузке. Груз 12 грузят и закрепляют на грузовой платформе

11 и транспортируют на монтажную площадку, где транспортное средство с грузом устанавливают так, что груз

12 располагается своей продольной осью параллельно оси заложенного здания.

Далее в эластичную оболочку 3 нагнетают воздух, который надувает ее и раскручивает, одновременно поднимая 25 и поворачивая верхнюю площадку 4 вместе с грузовой платформой 11 и груз 12, устанавливая ее своей продольной осью перпендикулярно продольной оси здания.

Одновременно с этим нагнетают воздух в оболочки 8 и 9, которые в этот момент служат для уравновешивания и обеспечения устойчивости груза 12, предотвращая самопроизвольный поворот 35 его относительно горизонтальной оси шарнина 10. После этого из эластичной оболочки 3 частично выпускается воздух, благодаря чему груз 12 опускается до контакта одного из свобод4 ных его концов с фундаментом здания, где его шарнирно закрепляют.

Далее в оболочку 3 вновь нагнетают воздух,, из оболочек 8 и 9 воздух выпускают и груз 12 поворачивается вокруг горизонтальной оси шарнира 10 . так, что коньковый свободный конец его располагается в требуемое монтажное положение. Одновременно аналогичным образом устанавливают такой же груз 12 с противоположной стороны.

Затем воздух из эластичной оболочки

3 выпускается, в результате чего свободные концы строительной конструкции опускаются до соприкосновения друг с другом и закрепляются в коньковом шарнире.

После этого освобождают груз 12 от фиксации на грузовой платформе 11 и, выпуская воздух, подъемно-поворотное устройство 2 освобождается от контакта с грузом 12.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее установленную на раме шасси эластичную оболочку, полость которой сообщена с источником текучей среды под давлением, установленную на ней площадку, которая соединена с вертикальным стержнем, смонтированным с воэможностью перемещения в направляющей, и грузовую платформу, закрепленную на площадке посредством шарнира с горизонтальной осью, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью расшире« ния эксплуатационных возможностей путем обеспечения проведения монтажных работ, оно снабжено закрепленными на площадке симметрично относительно горизонтальной оси шарнира дополнительными эластичными оболочками, установленными с воэможностью взаимодействия с грузовой платформой и свя- занными с источником текучей среды под давлением, вертикальный стержень размещен внутри первой укаэанной эластичной оболочки, а его направляющая закреплена на раме, причем стержень установлен в направляющей с возможностью поворота площадки вместе с оболочкой.

A-А

3558728

Составитель Т.Терешкина

Техред А.Кравчук. Корректор Т.Малец

Редактор А.Шандор.Подписное

Тираж 457

Заказ 807

ВЙИИПИ Государственного комитета по иэобретенийм и открытиям при ГКНТ СССР

31303S, Москва, Ж-35, Раувскан наб., д. 4/5

Проиэводственно«иэдательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к гидроцилиндрам опрокидывающего механизма самосвалов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки транспортировки и разгрузки контейнеров, преимущественно бытовок для рабочих

Изобретение относится к опрокидывающим устройствам, в частности, для подъема опрокидывающегося кузова грузовика

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в конструкциях самосвальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретно к гидравлическим опрокидывающим механизмам автомобилей-самосвалов, и позволяет повысить надежность и снизить металлоемкость конструкции

Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретно к гидравлическим опрокидывающим механизмам автомобилей-самосвалов, и позволяет повысить надежность и снизить металлоемкость гидрораспределителя

Изобретение относится к транспортным средствам с самосвальным кузовом и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх