Импульсный механизм

 

Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является регулирование частотного состава и формы импульсов вращающего момента путем регулирования момента сопротивления на центральном колесе. При вращении ведущего водила 6 сателлиты 7 обкатывают центральное колесо 2, генерируя полигармонический вращающий момент, частотный состав и форма импульсов которого зависят от амплитуды колебательного движения центрального колеса 2, которую регулируют, варьируя с помощью дросселя 5 проходное сечение сливной ветви 4 магистрали гидронасоса 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ социАлистичесних

ЩСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОънРытиям пРИ Гннт сссР

1 (21) 4458426/25-28 (22) 11.07 ° 88 (46) 07.05.90. Бюл. В 17 (71) Гомельский конструкторско-технологический и экспериментальный институт по техническому перевооружению и подготовке производства и Институт проблем надежности и долговечности машин АН БССР (72) Н.И.Афанасьев, В.А.Дьяченко, В.Ф.Акулевич, С.M.Ïåðåêðåñòoâ, А.А.МаРголин, А.И.Стефанович и Н.Л;Индман (53) 621.833.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 813045, кл. F 16 Н 33/14, 1977.

„„SU„, 3562566 А1 щ) F 16 н 33/14, G 01 M 13/02

2 (54) импУльсный мехАнизм (57) Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является регулирование частотного состава и формы импульсов вращающего момента путем регулирования момента сопротивления на центральном колесе. При вращении ведущего водила 6 сателлиты

7 обкатывают центральное колесо 2, генерируя полигармонический вращающий момент, ча,стотный состав и форма импульсов которого зависят от амплитуды колебательного движения центрального колеса 2, которую регулируют, варьируя с помощью дросселя 5 проходное сечение сливной ветви 4 магистрали гидронасоса 3. 1 ил.

3 15625

Изобретение относится к машино-. троению и может быть использовано в спытательном оборудовании для созцаИия энакопеременных вращающих момен5 тов.

Целью изобретения является регулирование частотного состава и формы ймпульсов знакопеременного вращающего омента путем регулирования момента опротивления на центральном колесе.

На чертеже представлена кинематическая схема импульсного механизма. !

Импульсный механизм содержит корпус 1, установленное в нем с возможностью вращения центральное колео 2, кинематически связанное с гидронасосом 3, в сливную ветвь 4 гидрофистемы которого встроен регулируе мый дроссель 5. В ведущем водиле 6 размещены входящие в зацепление с

Центральным колесом 2 неуравновешенные сателлиты 7 с различным числом зубьев и различной массой дебалансов 8.

Импульсный механизм работает сле-,Цующим образом.

При вращении ведущего водила 6

Неуравновешенные сателлиты 7 обкатывают центральное колесо 2, вращаясь . относительно собственных осей с pas\

66 личной угловой скоростью и генерируя на водиле 6 знакопеременный полигармонический вращающий момент. Частотный состав и форму импульсов вращающего момента, зависящих от мгновенной угловой скорости сателлитов, регулируют, варьируя с помощью дросселя. 5, сопротивление в сливной ветви

4,магистрали гидронасоса 3 и тем самым амплитуду колебательного движения центрального колеса 2.

Формула изобретения

Импульсный механизм, содержащий корпус, центральное колесо, ведущее водило, установленные в нем неуравновешенные сателлиты с различным чис20 лом зубьев для взаимодействия с центральным колесом, о т л и ч а ю m и йс я тем, что, с целью регулирования частотного состава и формы импульсов энакопеременного вращающего мо25 момента, центральное колесо установлено в корпусе с возможностью вращения, а импульсный механизм снабжен связанным с центральным колесом гидронасосом, в сливную ветвь гидросис30 темы которого встроен регулируемый дроссель.

Составитель В.Апархов

Редактор И.Бланар Техред Л.Олийнык Корректор Л.Патай

Заказ 1048 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Импульсный механизм Импульсный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании, наладке и обкатке передач и приводов механизмов, имеющих выходные звенья в виде барабанов, в том числе грейферных и крановых лебедок любых типоразмеров, работающих в широком диапазоне переменных и постоянных нагрузок - кратковременных или продолжительных

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к испытательному оборудованию

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано в стендах с разомкнутой схемой нагружения при испытании с регулируемой нагрузкой приводных механизмов

Изобретение относится к исследованию зубчатых передач или других деталей вращения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при проведении ускоренных испытаний зубчатых передач на надежность и долговечность

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при исследовании виброакустических характеристик зубчатых колес

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании с динамическим нагружением по схеме замкнутого контура силовых передач, например ведущих мостов, гидромеханических трансмиссий тяговых и транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при обкатке зубчатых колес и испытании их на торцовой износ зубьев под нагрузкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано в стендах замкнутого контура для ресурсных испытаний вращающихся узлов машин, например редукторов, зубчатых передач и т.д

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при исследовании несущей способности цилиндрического прессового сопряжения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах различных машин в качестве инерционной муфты с плавно регулируемой скоростью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводам транспортных средств, машин, механизмов, приводимых в движение двигателем или мускульным приводом
Наверх