Устройство для подвески подвесной многороликовой роликоопоры на раме конвейера

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам для подвески подвесной многороликовой роликоопоры (ПМР) на раме конвейера, и обеспечивает вывод ее из контакта с лентой конвейера в случае отказа ролика. Цель изобретения - повышение безопасности работы при выводе поврежденной ПМР из работы и упрощение конструкции. Устройство содержит направляющую (Н) 2, закрепленную на балке 1 поперек ее продольной оси. На внутренней стороне Н 2 выполнен крюкообразный захват 3, а внешняя ее сторона имеет упор 4. В Н 2 расположен ползун 5 с крюком 6 для подвески на нем ПМР. На другом конце ползуна 5 выполнен зацеп 7, опирающийся на упор 4. На Н 2 установлен шплинт 8, предохраняющий от случайного перемещения ползуна 5. При необходимости вывода ПМР из контакта с лентой без необходимости остановки конвейера вынимают шплинт 8. Прикладывают усилие к нижней части конца ползуна со стороны зацепа 7, что вызывает его перемещение вверх. Зацеп 7 скользит по верхней кромке Н 2 и задерживается в углублении крюкообразного захвата 3, крюк 6 опускается вниз. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 С 39/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4027792/27-03 (22) 11.07.86 (31) Р-254819 (32) 31.07.85 (33) PL (46) 07.05.90. Бюл. Ь - 17 (71) Пшедсембиорство Паньствовэ

Огульнокраевэ Гварэцтво Вэнгля Брунатнэго Вэ Вроцлавю, Копальня Вэнгля

Брунатнэго "Бэлхатув" в Будове в

Роговцу (Р1.) (72) Влодзимеж Маевски, Казимеж Гнилка и Влодзимеж Стжельчык (PL) (53) 621,867.2(088.8) (56) Авторское свидетельство ЧССР

9 194532, кл, В 65 G 39/12, 1982, Патент ClilA Р 4496043, кл. 198-827,опублик. 1985, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПОДВЕСНОЙ МНОГОРОЛИКОВОЙ РОЛИКООПОРЫ НА FAME КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам. для подвески подвесной многороликовой роликоопоры (ПМР) на раме конвейера, и обеспечивает вывод

„Я0„„1563587 А 3

2 ее контакта с лентой конвейера в случае отказа ролика. Цель изобретения— повышение безопасности работы при выводе поврежденной ПМР из работы иупрощение конструкции. Устройство содержит направляющую (Н) 2, закрепленную на балке 1 поперек ее продоль. ной оси. На внутренней стороне Н 2 выполнен крюкообразный захват 3, а внешняя ее сторона имеет упор 4. В

Н 2 расположен ползун 5 с крюком 6 для подвески на нем IIMP, На другом конце ползуна 5 выполнен зацеп 7, опирающийся на упор 4. На Н 2 установлен шплинт 8, предохраняющий от случайного перемещения ползуна 5.

При необходимости вывода ПМР из контакта с лентой без необходимости остановки конвейера вынимают шплинт 8.

Прикладывают усилие к нижней части конца ползуна со стороны зацепа 7, что вызывает его перемещение вверх.

Зацеп 7 скользит по верхней кромке

Н 2 и задерживается в углублении крюкообразного захвата 3, крюк 6 опускается вниз. 2 ил.

1563587

Изобретение относится к конвейер=

Ному транспорту, а именно. к устройствам для подвески подвесной многороликовой роликоопоры на раме кон5 вейера, и обеспечивает вывод из контакта подвесной роликоопоры с лентой конвейера в случае отказа ролика.

Цель изобретения — повышение безопасности работы при выводе поврежденной роликоопоры из работы и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено устройство для подвески подвесной роликоопоры на раме конвейера в положении, при котором роликоопора находится в контакте с лентой; на фиг. 2 - то же, в положении, при котором роликоопора выведена из контакта с лентой.

Устройство для подвески подвесной 2п многороликовой роликоопоры на раме конвейера содержит закрепленную на продольной балке 1 рамы конвейера направляющую 2, расположенную поперек продольной оси балки 1. Направляю- 25 щая выполнена в виде двух плит. На внутренней стороне направляющей выполнен крюкообразный захват 3, а внешняя ее сторона имеет упор 4. В направляющей 2 между плитами располо- 3п жен полэун 5 с крюком 6 для подвески на нем подвесной роликоопоры. На другом конце ползуна 5 выполнен зацеп 7, опирающийся на упор 4 внешней . стороны направляющей. Зацеп 7 может быть расположен на крюкообразном захвате 3. Через обе плиты направляющей 2 пропущен шплинт 8, предохраняющий от случайного перемещения ползуна 5.

Устройство работает следующим образом.

Во время нормальной работы конвейера находящийся в направляющей 2 ползун 5 находится на балке 1. Ползун 5 в горизонтальном положении . удерживается силой трения, возникающей между упором 4 и зацепом 7.

При необходимости вывода роликоопоры иэ контакта с лентой беэ необходимости остановки конвейера вынимают шплинт 8, а затем прикладывают динамическое усилие к нижней части конца ползуна со стороны зацепа 7,. что вызывает перемещение этого зацепа вверх за пределы упора направляющей зацеп 7 скользит по верхней кромке, направляющей и задерживается в углублении крюкообразного захвата

3. Крюк ползуна при этом опускается вниз. формулаиэобретения

Устройство для подвески подвесной многороликовой роликоопоры на раме конвейера, включающее закрепленную на продольной балке поперек ее продольной оси направляющую с внутренней стороной и упором на внешней стороне и расположенный в направляющей полэун с крюком на одном конце, соединенным с роликоопорой и с зацепом на другом конце, опирающимся на упор внешней стороны направляющей, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности работы при выводе поврежденной роликоопоры из работы и упрощения конструкции, на внутренней стороне направляющей выполнен крюкообразный захват с возможностью расположения на нем зацепа ползуна.

l 563587

Фиг.1

Составитель А.Торопов

Редактор О.Головач Техред M.Äèäûê Корректор М,Пожо

Заказ 1069

Тираж 643

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для подвески подвесной многороликовой роликоопоры на раме конвейера Устройство для подвески подвесной многороликовой роликоопоры на раме конвейера Устройство для подвески подвесной многороликовой роликоопоры на раме конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям устройств дпя вьтолнения вспомогательных и ремонтных работ на конвейерах

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, повышает надежность работы и долговечность гибкой роликоопоры

Изобретение относится к вспомогательнымустройствам, испольдля выполнения ремонтных работ на конвейерах

Изобретение относится к транспортирующим машинам, а именно к роли-; коопорам, и повьплает надежность работы путем компенсации влияния осевых смещений

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к ленточным системам для транспортирования сыпучих материалов, содержащим опорное направляющее устройство

Изобретение относится к опорным и защитным конструкциям для ленточных конвейеров со связями, образованными продольными канатами

Изобретение относится к опорному элементу для установки в опорной раме, имеющему функцию уплотнения, предназначенному для удержания опирающейся оси ролика, к щитку ролика для закрытия торца лентопротяжного ролика, к такому лентопротяжному ролику и к штрековому конвейеру, который, среди прочего, имеет опорную раму, такой лентопротяжный ролик и такой опорный элемент

Изобретение относится к конвейерной системе

Изобретение относится к оборудованию для конвейерного транспорта, а именно: к устройствам для замены гирляндных роликоопор ленточных конвейеров

Изобретение относится к оборудованию для конвейерного транспорта, а именно к устр-вам для замены гирляндных роликоопор (РО) ленточных конвейеров, установленных на горных машинах непрерывного действия типа отвалообразователей, перегружателей, роторных экскаваторов

Изобретение относится к транспортирующим машинам непрерывного действия

Изобретение относится к оборудованию конвейерного транспорта
Наверх