Рабочий орган асфальтоукладчика

 

Изобретение относится к строительству покрытий из асфальтобетона и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость. Это достигается тем, что в рабочем органе асфальтоукладчика трамбующий брус 6 снабжен регулятором 7 его положения и расположен под углом 120 - 125° к поверхности виброплиты 8. Направляющие 5 выполнены поворотными относительно их горизонтальных осей 12. 1 ил.

„„SU „„1565935

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ6ЛИН (gl)g Е 01 С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4189020/31-33 (22) 03.02.87 (46) 23.05.90. Бюл. М 19 (71) Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В.В.Куйбышева (72)В.Б.Пермяков, А.В.Захаренко и М.Н.Ахилбе ко в (53) 628.112.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 1413172, кл. Е 01 С 19/48, 1986. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА (57) Изобретение относится к строительству покрытий из асфальтобетона и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость. Это достигается тем, что в рабочем органе асфальтоукладчика трамбующий брус 6 снабжен регулятором 7 его положения и расположен под углом 120—

125 к поверхности виброплиты 8. Направляющие 5 выполнены поворотными относительно их горизонтальных осей l2. 1 ил.

1565935

Составитель В.Чайков

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С.Шекмар

Редактор И.Дербак

Заказ 1201 Тираж 459 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к строительству покрытий из асфальтобетона.

Целью изобретения является повышение производительности и снижение энергоемкости.

На чертеже схематично изображен рабочий орган асфальтоукладчика, общий вид в разрезе, Рабочий орган асфальтоукладчика состоит из смонтированных на раме 1 посредством шарнира 2 с горизонтальной осью в кронштейне 3 последовательно по ходу движения асфальтоукладчика отражательного щита 4. размещенного в направляющих 5 под углом 120 — 125; трамбующего бруса 6 с регулятором 7 его положения, а также смонтированной на переднем торце виброплиты 8.

Угол атаки виброплиты 8 задается связывающим ее задний торец шарнирно с рамой 1 талрепов 9. Трамбующий брус 6 соединен с шатуном 10 эксцентрикового привода 11.

Направляющие 5 выполнены поворотными вокруг горизонтальных осей 12.

Рабочий орган асфальтоукладчика работает следующим образом, Перед началом уплотнения и укладки асфальтобетонной смеси в зависимости от ее состава устанавливают необходимый угол наклона трамбующего бруса 6 при помощи регулятора 7 его положения и угол атаки виброплиты 8 с помощью талрепов 9, после чего включают приводы перемещения

5 асфальтоукладчика трамбующего бруса 6 и виброплиты 8. Трамбующий брус 6 начинает возвратно перемещаться, деформирует асфальтобетонную смесь в направлении дорожного основания и подает ее в

10 предварительно уплотненном состоянии под переднюю часть виброплиты 8, под воздействием которой ее поверхность за— глаживается, а она сама подвергается окончательному уплотнению.

15 Формула изобретения

Рабочий орган асфальтоукладчика содержащий смонтированные последовательно по ходу движения на переднем торце рамы виброплиты отражательный щит и

20 размещенный в направляющих трамбующий брус с эксцентриковым приводом, о тл ич а ющий с я тем, что, сцельюповышения производительности и снижения энергоемкости, трамбующий брус снабжен

25 регулятором его положения и расположен под углом 120 — 125 к поверхности виброо плиты, а направляющие выполнены поворотными относительна их горизонтальных осей.

Рабочий орган асфальтоукладчика Рабочий орган асфальтоукладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для укладки асфальтобетона и направлено на снижение металлоемкости и стоимости изготовления

Изобретение относится к оборудованию, используемому при сооружении бетонных покрытий автомобильных дорог, полов и т.д., и позволяет повысить производительность и удобство эксплуатации

Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов и позволяет снизить трудоемкость монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин

Изобретение относится к оборудованию для строительства автомобильных дорожных покрытий, а именно к устройствам для укладки, уплотнения и окончательной обработки асфальтобетонных и других смесей и направлено на повышение безопасности движения транспорта за счет создания шероховатой поверхности и экономии каменного материала

Изобретение относится к строительству покрытий проезжей части дорог и позволяет интенсифицировать процессы уплотнения

Изобретение относится к строительству гидротехнических сооружений и позволяет обеспечить удобство в эксплуатации, повысить качество уложенного покрытия и производительность

Изобретение относится к строительству покрытий проезжей части автомобильных дорог и позволяет обеспечить удобство эксплуатации и повысить производительность дорожно-строительных машин

Изобретение относится к строительству покрытий проезжей части автомобильных дорог и позволяет повысить их качество

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет обеспечить возможность укладки покрытий внутриквартальных проездов, тротуаров и удобство эксплуатации дорожных машин

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет обеспечить возможность укладки бетонных смесей на криволинейных участках дорожных покрытий

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх