Способ реконструкции понтонного плавучего дока

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить экономичность реконструкции понтонного плавучего дока при сохранении его грузоемкости. При этом один из средних понтонов 1 дока отсоединяют от башен 2 и выводят из-под дока. Затем на отсоединенном понтоне 1 устанавливают башни 3 и присоединяют его к доку с проемом "б" со стороны оконечности последнего, удлиняя этот док. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4474027/2?-11 (22) 12.08.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 з „Р"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (71) Ленинградский кораблестроительный институт (72) Г. Н. Финкель, В. А. Постнов, В. А. Воинов, Б. Д. Иванов и С. А. Горелов (53) 629.128.5:629.12.004.67/

/69.002.614 (088.8) (56) Гундобин А. А. и др. Размерная модернизация и переоборудование судов. — Л.:

Судостроение, 1977, с. 154 †1.

„„SU„„1576418 А 1

2 (54) СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОНТОННОГО ПЛАВУЧЕГО ДОКА (57) Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить экономичность реконструкции понтонного плавучего дока при сохранении его грузоемкости. При этом один из средних понтонов дока отсоединяют от бащен 2 и выводят из-под дока. Затем на отсоединенном понтоне 1 устанавливают бащни 3 и присоединяют его к доку с проемом б со стороны оконечности последнего, удлиняя этот док.

3 ил.

1576418

Формула изобретения

Составитель В. Бернадскии

Редактор А. Шандор Техред А. Кравчук Корректор О. Кравцова

Заказ 1823 Тираж 364 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 415

Производственно-издательский комбинат «Патент». г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению, и судоремонту и касается способов реконструкции понтонных плавучих доков.

Целью изобретения является повышение экономичности реконструкции понтонного плавучего дока.

На фиг. 1 схематически изображен понтонный плавучий док с выводимыми из-под него понтонами, вид сверху; на фиг. 2 — выведенный из-под дока понтон с установленными на нем дополнительными башнями, вид сбоку; на фиг. 3 — плавучий понтонный док с присоединенными к его торцам понтонами с дополнительными башнями, вид сверху.

Плавучий понтонный док выполнен с понтонами 1 и башнями 2. При реконструкции этого дока один из средних понтонов 1 отсоединяют от башен 2, балластируют этот понтон 1 и выводят из-под дока из промежутка а, образованного смежными с ним понтонами 1. Понтоны 1, которые отсоединяют от башен 2 дока, выбирают в зависимости от соотношения длин доков и допустимых. судов и характера выполняемых в доках работ. Затем на отсоединенный понтон 1 устанавливают дополнительные башни

3 так, чтобы одна торцовая часть башни

3 располагалась заподлицо с отсоединенным понтоном 1, а другая торцовая часть этой башни 3 выступала за пределы отсоединенного понтона по его длине. При этом понтон 1 с башнями 3 дополнительно балластируют для устранения дифферента в нем.

После этого понтон 1 с установленными на нем башнями 3 подводят к доку и присоединяют выступающие части башен 3 к торцам башен 2 дока, что позволяет удлинить этот док.

Количество отсоединяемых понтонов 1 определяется условиями использования дока и распределения веса судов в доке. При этом длина башен 3 может быть равной длине понтона 1, когда в оконечностях дока исходя из распределения веса судна по длине нужно иметь несколько понтонов

1, установленных рядом друг с другом.

Способ реконструкции понтонного плавучего дока, заключающийся в том, что один из средних понтонов отсоединяют от одной башни дока и удаляют из промежутка, образованного смежными с ним понтонами, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности реконструкции, перед удалением упомянутый понтон отсоединяют и от другой башни дока, подводят в район одной из оконечностей дока и присоединяют к ней с проемом посредством дополнительных башен.

Способ реконструкции понтонного плавучего дока Способ реконструкции понтонного плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Крыша дока // 1574506
Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано для обеспечения закрытиями проектируемых доков с микроклиматом

Изобретение относится к водному транспорту

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет расширить диапазон эксплуатации секционного плавучего дока

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и направлено на расширение диапазона эксплуатации плавучего дока путем повышения надежности его конструкции

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования устройств для защиты дока от ветра и атмосферных осадков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков с регулируемой осадкой

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, преимущественно может быть использовано при доковании судов

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх