Устройство для нагревания рельсовой плети

 

Изобретение относится к устройствам для принудительного изменения длины рельсовой плети путем ее нагревания. Цель изобретения - сокращение энергоемкости. Устройство содержит смонтированную на транспортном средстве нагревательную камеру 2, представляющую собой полость 3, образованную внешним 4 и внутренним 5 кожухами, имеющими в поперечном сечении форму скобы, охватывающей рельсовую плеть. Внутри камеры 2 на боковых сторонах вдоль рельса 6 установлены форсунки 7 с тангенциально расположенными патрубками, обеспечивающими противоположное направление крутки потокораспылителя, а их выходные сопла 12 направлены навстречу друг другу к продольной оси камеры 2. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСИИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1576612

А1 (11 F 01 В 31/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ

H AВТОРСИ0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ WHT СССР (21) 4416098/27-11 (22) 25.04, 88 (46) 07.07.90. Бюл, Н ?5 (71) Проектно-технологическое конст— рукторское бюро Главного управления пути ИПС СССР и Московский энергетический институт (72) B.Â,Смирнов, А.П,Шурыгин, В.И,Волков, N.K.Иванов, !О.A.Êîðûòèí и В.М.Смирнов (53) 625.144:625.143.481 (088.8) (56) Патент ФРГ Р 104 15 16, кл. 19а 31/18, 1959. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВАНИЯ РЕ7bСОВОЙ ПЛЕТИ (57) Изобретение относится к устрой— ствам для принудительного изменения

2 длины рельсовой плетH путем ее на гревания. Цель изобретения — сокращенке энергоемкости. Устройство содер:-.сит смонтированную на транспортном средстве нагревательную камеру 2, представляющую собой полость 3, образованную внеп ним 4 и внутренним 5 кожухами, имеющими в поперечном се-.ении форму скобы, охватывающей рельсовую плеть. Внутри камеры 2 на боковых сторонах вдоль рельса 6 установлены форсунки 7 с тангенциально расположенными патрубками, обеспечивающими противоположное направление кр -.ки потокораспылителя, а их выхо,"..ные сопла 12 направлены навстречу друг другу к продольной оси камеры 2.

1 3 ° и . ф-лы р 3 ил

"> В)131- « .T!5(TIOHH«« 1((3 < Е., ) >1(0 Г«) И МЕ(<

П «1< н . "(;«)- (>Вт>}). 7J(p ", IT !««< 11«1 (1 -(,)((;.

НЫ; 1>ПП((«!<7«7)}

ПIТИ т)РИМЕ НЕ(1(»)Е ПРИ С ГРО <ТC. . i

Мо) стве и кяпиталь}(ом реIH0>.. -. )1((ле;}(07,3 рожного пути со всеми ти>,я(}ч реть;-}Г»:

«на э«7ектри(1)иттиров)}н}1»1;, ;,,; „-.ï(-.< (p,;—

AHIcHp0Ba}(Hb1x участках )и лез.:-ьп<,—;0рог.

Цель изобретения -- сокра(}(е(П1 3 энергоемкости устрой() B", ( На д)иг. 1 изобпаженс устройсгв„: для нагревания рельсовой; J(e1и,, сб(ций вид; на фиг. 2 - сече 1) А-(>.

Лиг, 1 ° -Ia (})иг. 3 -- ва з;-.зз В- В НЯ (()иг, 2. ,)",. ТОО«.тс 1 130 ДЛЯ }(Я! . 1 -!i Я:.>: 0

В Ой пл е т и с 0 с т 0 и "- и 3 )1< е Г е 3 н од 0 р О жн (.

ГО ТРЯНС ПОРТI-;ОГО CP(C,I C} E-:H (,, На 1!х между сооой вненнего и внутр:(,н= .го 5 кожухов. Камеры ? 13 поттерс и О» сечении имеет йорму го;-E!Bc((тял: н, рас положеннОЙ скобь!, 0 )3 «) ." " 1B«3 01(,GI

РЕЛЬСОВ)«})) Т ЧЕ ГЬ . Ож (, ". ) УС ТЯ. - . Втir Н

B верхней <;аст«и с ко»б)ь},. ы -<с» .(». >:„ в нижней части скоб(,}.

Внутри }<амерм 2 на б<) 1(013ь}х . Тr i ) нах B«30)BB ре)1 >са 6 ус":.: Лл"-.E «) ви ревь!е (()орсу}->ки / .., i<«) (-«)1,« - (Тт; ","

РУокУ 3 поДаетсЯ 1 >TiëHБ««. !

>И)<РЕЗЬ}Е ПНЕБ; .ЯТИЧЕС :,).Е,,)),))>(:; ), ки 7 представляют ссбо(< ): -(п)1-!(;)1(. :-..:

E<«J7g }<а}.(Е>Р»У ЯН>-.-,;. «! 3-):>):;- () -, .;;О.:

ЖЕН(«Ь(МИ ПЯТР«>>Ь}, Я)35(» I 1 Н 1- liак "-;, (»7 поДВОДЯ воздуха,, r, : li: «е:::. ы.) -!,,(й

ВОд возд) хя Обесп»:-(: а(Г ::. (< .

В КЯМЕр(3.;»}> "»)ТКЯ Зр:-)>-., обе:печпвает р;3(т(}>()>

ТЯТОЧНО 00. (Ь))(О(« ГО. f <::;, Г. .> ()(i

10 К 1)»1 ..: : . ()! !1)(Я.! «>}) r> ", 1):I (1 f) . : «! "(Е (!«> >() РС » )(()К, >1 ) }3H ,. Г(5}:ir» i á! i )у)())((Р 1»() (е 1)i«l !1«10!)с « i! Г>к ) » «(-Т "(> «Е«0 (1:3>(ЯЕ ГС>I Р; 3 )Е—

)1;l ; В i >):",)(. ;Я! f= >1«1 !Т(П()11}30,1И.

„-)с. с;,«}>; »»...1!,)0 тГi Lt)! H,à !-: ) .ят(рубка ()

„- —.!: Г) у агоре "HO-; и е го;(робл ние

131.)х() 1(е из с О птl Я 1 2 »(1pc x«H() к 7, 1 к())(}<Си чы сти !(яме(! 1 - 3(11<ре пле— ()«H т (<И I )> E< OTO<" Е 0,);30;. „ 1 И() с;3 Я Hl>l

»ролол)ь}(ой .)cH камер!>1, -. f)".13асмOh(ó рельс у 6 1: .1-) ед}(а з }}а(}вн}>}

„(л<« -с T "«}le>}I по,";сoса воздуха, Ня (" :).- ОН- = К )Ж Ха ) > 0()()Я))}ЕННОЙ К PCJ(I—.,;-К);)«07!Ii f1 JIQC.(: 1(1, f <> И:3 КЕРЯ)Ы- Е(Кой

Гак )(;»К;) ЫС C 1 «)ЯЧИЕ lо НЕЕ ,1» > (-) «(1 .<,,«,0,1, с ) .:(. к,. f5 «1)Ð :." "l ьты (: е i o с "и," аетс я

; -,(.Н)3:,0: т.,;-;снве <."; .,!0й тс Г:л») ере,та-) О! i (!(> «3, (< Р(JIB j (i P.-",; )T(r> T P «3f!«>i, « >Р )» }1 ) < }«9 0Я» с-, )я:11(с ) 0 }hå 20 "".3 и, р;»- .".И(!)(- -",(>"

,!> Е! ", И}3)((«С Т:> 11()«»,)1 .1(т,";i)OP ., E(ri}< Д;)УГ

>()), " -! . ) П >»(3!)>7E(: К )l f)E)e )П! К

»>, Х(1,. . :(.1 Лl:НЯ . 7 -, ° if.: Г " С ЯНИЯ . (;1 " )>С "1: К (f:,«-„ ..: - «i .: )()f>:«ж«>!«}: "; E;)h-:. }10 — )ОВ -!!< О. 11<3Р—

«) —;,;.,"; 1;1")().) Е Н; Е ,(. J1}3:,)() .)С . . )> КИ,"» ()3 if 0",i 1Е })}« :1 «7 Г) ЯС

)ти от ре;().са 1:" е() к ..-."Iоров., . 0-30) 30 -, «;:=HÐ.-:.=. Чр УС «Е«3>}ЕТ НОЛ-"() Т " C) -i. ТЬ l(:(>:- " 5(Р 51 С "(!.(С- СТ"

0,,ll «,.:-!.,I)«() (>(3 (..„, )1 ) «1 l, f>l>E К 0i)РЯ ) «) ня гт) ев ятел (-,1>;)«» рубкам 9 о r трубо;тро.:;;;. ы,c> пог а»:

C5I ВОЗДУХ. КОТОРHL -:,(B 1 . I »1(; Я:>

>7H (Op0I I 1 1

Путем изме нент я ((ап ::я ::.Г(ени» ><оды чи воздуха в кам(-.„;:- 2 об:--оп= !»Нлает(. противОНОложнбс ИЯпр<3 "(jc- —.; IB I<), Гк;".

ПОТОКОРЯС ПI }Т(т(ТЕ.!R (10!)(Л>.- < . "-! . .,:0;

1)Ясположен>1(>!е (1))01. c,: н,и .,:, ()1

В О ПОЛОЛ;HO H < })P r»E(J} - 11 НКIЕ» Я!1 Я )Ь! Д):!i.

ПотгвОДЯ }303>T)>)<:3 ) «! ) 0 . - " . 1(е ) ..("i Г) е "« противс)полож}!с;е 11(", «>- . "., И«(е к i," по (окот)ясГ(}«!JT!iтЕ}тз 1-)0)-,.:. Ок («!

>)< (:(1 >(}<:i )>fE()! l,) f;! С() ) «) ) (") }-, <(к), :.C Я

i!(1C: (> . ". ) >(: )<1;j;i}«»), !1 " Л:(«)). -.«() -. -, } „. (> « -;:; !") > c ....<-К-Я Е -" (ВЯ 13(Лl -(,:«}Я(. «; >(КС(Л ", ° -«-1(;-.>а C ° p»> «СIВ(« .)";: (1 Зс (; С),);

5 1

Установку подают на транспортном средстве к месту работы. Посредством тяг 15 устройство устанавливают из транспортного положения в рабочее.

По патрубкам 9 подают воздух н полость 3 камеры 2. Нагрев воздуха н полости 3 происходит от стенок кожуха после пуска установки н рабочий режим. В рабочем режиме продукты горения топлива нагревают рельс, а также пластины 14 и внутренний кожух 5 устройства. За счет теплопроводности пластин 14 нагреваются также части внутреннего кожуха 5, закрытые ими. Внешний кожух 4 нагревается излучением от нагретого внутреннего кожуха 5, Воздух, поступающий в полость 3, нагревается, охлаждая его поверхность.

3а счет низкой теплопроводности керамики поверхность пластин 14, обращенная к рельсу и омываемая продуктами горения топлива, имеет высокую температуру, что обеспечивает устойчивость факела и интенсификацию нагрева рельса за счет теплообмена излучением от керамики.

Топливо подводится к форсункам 7 по патрубкам 8.

Топливо-воздушная смесь распыляется через выходное сопло 12 форсунок 7.

На выходе из сопел образуется закрученный факел распыленного топлива, которое поджигается свечами накали— вания (не показаны), установленными в зоне распыла форсонок, Топливо сгорает в рабочем пространстве 16, обогревая рельс 6. Топливо, проходя полую камеру 2, охлаждает ее стенки, в результате чего температура внешнего кожуха 4 существенно снижается, что позволяет кроме снижения расхо— да топлива за счет подогрева воздуха, снизить потери тепла в окружающую среду с поверхности кожуха 4.

Выполнение нагревательной камеры 2 в виде герметичной полости 3 позволяет в рабочем режиме подогревать воздух, идущий на горение, что

76612

15

25

45 снижает по гери тепла и расход топ— лина. Плпрлгление форсунок 7 к продольной оси камеры 2 или нл обрабатываемое изделие обеспечивает более высокую скорость исте: ения газон «а обрабатываемую поверхность, что унеличиг,яет конвективную теплоотдлчу, которая прямо пропорциональна скорости истечения. Расположение фор сунок и направление крутки потока рас— пыпителя позволяет подларжинать высокую скорость продуктов сгорания относительно обрабатываемой поверхности, Щитки 13, закрепленные на концах камеры, исключают подсос воздуха в рабочее пространство 16, что поныв шлег температуру в камере. исключает расход тепла на нагрев холодного воздуха, засасынаемого в камеру, а также повышает надежность, устойчивость работы форсунок, формуллизобретения

1. Устройство для нагревания рельсовой плети, содержащее смонтированную на транспортном средстве, нагренательную камеру, имеющую н попереч ..ом сечении форму горизонтально рас— по",îæåííîé скобы для охватынания рельсовой плети,в верхней части которо". установлен внешний кожух, форсунки установленные вдоль камеры и ис9

1 точник подачи воздуха н камеру, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения энергоемкости, нагревательная камера снабжена внутренним кожухом, размещенным н нижней части скобы и соединенным с внешним кожухом, форсунки смонтированы и указанной камере, а выходные сопла форсунок направлены навстречу друг другу к продольной оси нагревательной камеры.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в нижней части нагревательной камеры закреплены щитки для исключения подсоса воздуха, ориентированные к продольной оси этой камеры.

77

Л

- 7 ,4

Сос таврите 7а А.11е тр, хи н

Редактор С, Патру777е7за ехред й, Диды к Коррекгср Р,.обр" «р

-1ака=- 1832 тираж ч ) я

Под:тисное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобэ"òениям и открытиям г.ри 1 К11 СССР

113035,„ Москаа, &-35,, "ау,.:окая наб.„ д. 4/5

Производственно-нздате.пьский комбинат ",а:ент, г. Ужгород, уд. .;-гарина, 1". .

Устройство для нагревания рельсовой плети Устройство для нагревания рельсовой плети Устройство для нагревания рельсовой плети Устройство для нагревания рельсовой плети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам расчетных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути в зоне их сварки и на прилегающих участках при восстановлении целостности плети после ее излома

Изобретение относится к путевому хозяйству, более конкретно к устройствам для искусственного создания расчетного режима закрепления рельсовых плетей

Изобретение относится к передвижным устройствам для контактной стыковой сварки рельсов трамвайного пути

Изобретение относится к способам восстановления рельсов с местными повреждениями головки, образовавшимися при боксовании локомотивов или выкрашивании закаленного слоя, преимущественн о к способам ремонта закаленных рельсов, изготовленных из высокоуглёродистой стали

Изобретение относится к строительству и капитальному ремонту рельсов бесстыковых путей на месте их расположения и может найти применение на железнодорожных, трамвайных и внутриобъектных (например, внутришахтных) путях со всеми типами рельсов в местах их расположения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области эксплуатации железных дорог

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к устройствам поверхностной обработки длинномерных изделий сложного профиля, в частности железнодорожных и иных промышленных рельсовых путей, предназначенных для перемещения тягового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к комплексам для строительства и ремонта железнодорожных путей

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке
Наверх