Патент ссср 160406

 

СОЮЗ СОВЕТ ИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБАЙК опислник

ИЗОБРЕТЕЫИ.Я

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ко 160406

Класс

46с4,5

МПК

F 02f

ГОСУДАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ изОБРетений и ОткРытий

СССР

Заявлено 14.1.1963 (№ S14563/24-6) Опубликовано 16.1.1964. Бюллетень № 3

УДК

Подписная группа Ло 125

М. В. Кузнецов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПАРЕНИЯ ЧАСТИ ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ

ВОДЫ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны устройства для испарения части циркуляционной воды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащие вертикально расположенный корпус, во внутренней полости которого размещены дефлектор и патрубок, нижним концом присоединенный к водоподводящей трубе. В таких устройствах патрубок имеет цилиндрическую форму.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что патрубок выполнен в виде расширяющегося кверху раструба со стержнем, к которому крепятся установленные перпендикулярно к оси корпуса решетки, предназначенные для дробления пузырьков пара, что позволяет снизить скорость пароводяной смеси и повысить производительность устройства.

На чертеже показано устройство для испарения части циркуляционной воды.

Вертикальный цилиндрический корпус 1 имеет сферические нижнюю 2 и верхнюю 8 крышки. Снаружи корпус покрывают изоляционным слоем 4. Во внутренней полости корпуса установлен расширяющийся кверху раструб 5, присоединенный к водоподводящей трубе б. В верхней крышке имеется отверстие

7 для отвода пара, а в нижней части корпуса — отверстие 8 для отвода охлажденной воды в систему охлаждения. Ниже отверстия 7 устанавливается дефлектор 9. Внутри раструба находится стержень 10, к которому крепятся решетки 11 и дефлектор. В нижней части нижней крышки 2 имеется спускное отверстие 12.

Горячая вода из системы охлаждения двигателя поступает через водоподводящую трубу б в раструб 5, где образуется пароводяная смесь. В полости А поддерживается разрежение. Подойдя к верхнему краю раструба 5, вода переливается в полость Б, а пар, минуя дефлектор 9, выходит из устройства. Циркуляционная вода охлаждается за счет испарения. Через отверстие 8 она отводится в систему охлаждения двигателя.

Устройство для испарения части циркуляционной воды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащее вертикально расположенный корпус, во внутренней полости которого размещены дефлектор и патрубок, нижним концом присоединенный к водоподводящей трубе, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности устройства, патрубок выполнен в виде расширяющегося кверху раструба со стержнем, к которому крепятся установленные перпендикулярно к оси корпуса решетки, предназначенные для дробления пузырьков пара. № 160406

Составитель Ю. Чижиков

Текред А. Кудрявицкая Корректоо М. И. Козлова

Редактор П. Вербова

Типография, пр. Сапунова, 2, Псдп. к печ. 12/111 — 64 г. Формат бум. 60 901/q Объем 0,23 изд. л.

Заказ 0395/12 Тираж 450 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Патент ссср 160406 Патент ссср 160406 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения для создания систем охлаждения и термостатирования элементов и механизмов с интенсивными тепловыделениями, в частности для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для утилизации тепла поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к симбиозу двигателей внутреннего сгорания и паровой машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для охлаждения двигателей внутреннего сгорания с преобразованием части тепловой энергии, отводимой системой охлаждения от двигателя, в другие виды энергии для дальнейшего ее использования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам охлаждения цилиндров низкого давления (ЦНД) паровых турбин

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для двигателей внутреннего сгорания
Наверх